Найти в Дзене

Бизнес-завтрак от RUSS и Wildberries

Всем привет! Пригласили меня тут на днях на бизнес-завтрак от RUSS и Wildberries. Мероприятие в Омске состоялось сегодня, 15 августа 2024 года. Место проведения гостиница Cosmos, самый новый и современный отель в Омске. Обещали интересную и полезную информацию для предпринимателей дать, да ещё и завтраком накормить. Что сказать! Не обманули! В самом центральном месте города Омска уже более 15-ти лет находится один из крупных инфоцентров компании Арго (https://argosun.ru). Как показывают мои наблюдения, в любом городе России улица Ленина или Маркса всегда центральные! У нас же остановка "Площадь Ленина", да ещё и проспект К. Маркса :) А именно, "Дом Союзов", Маркса 4, офис 186. В своё время, около 15-ти лет назад, пройдя через уйму сложностей установил информационный щит (2*4 метра) о компании Арго у входа в Дом Союзов. Простоял щит менее 5-ти лет и из-за личностного фактора одного из омских чиновников, пришлось его убрать. Через Департамент имущественных отношений города Омска, нашёл
Оглавление

Всем привет! Пригласили меня тут на днях на бизнес-завтрак от RUSS и Wildberries. Мероприятие в Омске состоялось сегодня, 15 августа 2024 года.

Место проведения гостиница Cosmos, самый новый и современный отель в Омске. Обещали интересную и полезную информацию для предпринимателей дать, да ещё и завтраком накормить. Что сказать! Не обманули!

Предыстория.

-2

В самом центральном месте города Омска уже более 15-ти лет находится один из крупных инфоцентров компании Арго (https://argosun.ru).

Как показывают мои наблюдения, в любом городе России улица Ленина или Маркса всегда центральные! У нас же остановка "Площадь Ленина", да ещё и проспект К. Маркса :) А именно, "Дом Союзов", Маркса 4, офис 186.

В своё время, около 15-ти лет назад, пройдя через уйму сложностей установил информационный щит (2*4 метра) о компании Арго у входа в Дом Союзов. Простоял щит менее 5-ти лет и из-за личностного фактора одного из омских чиновников, пришлось его убрать.

-3

Через Департамент имущественных отношений города Омска, нашёл место для установки уже другого рекламного места.

Самый центр, прямо на остановке "Площадь Ленина". Оформил заявку на торги, подал документы. Но, самое интересное состояло в том, что мой лот добавили в крупный лот на десятки рекламных мест, стоимостью несколько миллионов рублей. А мне лишь нужно было всего одно рекламное место :(

Что делать? В итоге, пришлось много лет арендовать щит (за приличные деньги), который принадлежал уже одной омской рекламной компании. На том самом месте, которое "выбил" я! И мне стало понятно, что мелким и средним предпринимателям в рекламном направлении ловить нечего. Их "съедают" крупные игроки с большими бюджетами.

И недавно нас предупредили, что статичная информация нашего щита, которая нас вполне устраивала, меняется на цифровую-динамичную. И кроме информации о нашей компании, там будет мелькать ещё информация о 20-ти других фирм и мероприятий. Что сказать, мы были расстроены, но ради интереса рекламное место на месяц оплатили (за те же деньги). Если честно, то результатов никаких не увидели и в дальнейшем от подобной "винегретной" рекламы отказались.

Как оказалось, все рекламные фирмы города Омска (кроме одной) с большинством рекламных мест, выкупил (поглотил) самый крупный рекламный оператор в России, фирма RUSS. Другими словами, местных перцев, которые "подвинули" меня, "съел" уже более сильный игрок! Такова жизнь! Рынок - судья и палач!

Бизнес-завтрак от RUSS и Wildberries.

-4

Видимо, контактная информация обо мне осталась и менеджер Ольга с которой мы сотрудничали по аренде рекламного места пригласила меня на бизнес-завтрак. Сейчас она так же работает на этого крупнейшего игрока рекламного рынка РФ. Видимо, хороших сотрудников так же поглотил RUSS.

Пришёл на мероприятие, зарегистрировался, дали даже лотерейный билетик. В конце мероприятия разыграли три сертификата на рекламу одного из своих баннеров. Что для участников было неожиданно приятно.

Каждый желающий мог полакомиться разнообразными вкусняшками. Выпить кофе или белого вина. Участникам предлагалась и питьевая вода. Уровень организации высокий!

-5

В зале была свободная посадка. Три экрана и акустика позволяли участникам всё что нужно увидеть и услышать.

Информационная часть была лёгкая, ненавязчивая и разнообразная с быстрой сменой спикеров. Чистого времени информационная часть заняла около 1,5 часов. Никто не утомился! Мне понравилось.

Работали выступающие в тандеме. Фирма RUSS и Wildberries. Кстати, рекламу на маркетплейсе так же можно давать через сервис RUSS.

Мои мысли.

-6

Фирма хорошо вложилась в мероприятие.

Организация оказалась на высоте. Заблудиться было невозможно, так как девушки оперативно подсказывали участникам маршруты движения по отелю к данному мероприятию.

Вход для участников свободный. Всех желающих вкусно и красиво накормили в начале и конце бизнес-завтрака. Фуршетный вариант.

Каждому участнику вручили подарочный пакет (фирменный блокнот, такая же ручка и термос). Да и лотерею провели. Молодцы!

По моему субъективному мнению, давать рекламу на цифровых баннерах города могут себе позволить лишь фирмы с приличным бюджетом. Компании, которым не сложно выделить несколько сот тысяч рублей в месяц. Будет ли она эффективна? Это уже другой вопрос.

По своему собственному опыту скажу, что стоимость месячной аренды участка под баннер сити формата смешная. А вот аренда статичного баннера нам обходилась уже около 8500 рублей за две стороны. Цифровой же формат, на мой взгляд, сверх-маржинальный! Реклама 20-ти фирм бежит быстро, да и с каждого, в зависимости от места расположения баннера, берут около 8000 рублей. 160000 рублей грязной прибыли за месяц! Полагаю, что по минималке, баннер для владельцев может окупиться за пару месяцев!

У антимонопольного комитета, конечно могут возникнуть вопросы, но крупных игроков поглощают, и в реале конкурентов то и нет. Их съедают. И потенциальным рекламодателям останется только обратиться к RUSS.

Из плюсов.

Каждый желающий может самостоятельно и бесплатно оформить на RUSS свой личный кабинет. По минималке закинуть 10000 рублей на месячный бюджет и управлять им.

Выбрать в любом месте РФ любой рекламный щит, баннер и т.п. данной фирмы. Хоть рекламу на транспорте, хоть в метро. Можно выбрать и время показа, частоту и т.п. в рамках установленного бюджета. Если реклама в WB, то также по CRM можно настроить свою рекламную компанию для своей целевой аудитории (возраст, место на WD, время, пол, частоту и т.п.) Что сказать, удобно.

Предприниматели могут давать рекламу рядом с точками своих конкурентов. Так сказать, подлить масла в огонь. Вопрос конечно в эффективности подобной рекламы.

На мой взгляд, слишком дорого. Не будут заполняться баннеры, думаю владельцы снизят аренду рекламного места. Хотя, рулит здесь Москва и снижение цены, не факт. Но, полагаю, что рынок, в очередной раз всё расставит по своим местам.

В любом случае, организаторы данного мероприятия вложились серьёзно, так что пожелаем им удачи!

Раздел "Интернет бизнес" (перейти).