Найти в Дзене

Сумела обмануть хитреца и заставила перевести все сбережения на ее счет

Денис был убежденным холостяком. Сама мысль о загсе, кольцах и обязательствах "до конца дней" вызывала у него почти физическое отвращение. Дети? Мужсину просто передергивало от брезгливости и иррационального страха при одной лишь мысли о заботах, связанных с потомством. 

Что касается мужских потребностей, Денис разработал поистине виртуозную стратегию, позволявшую ему жить легко, интересно и почти беззаботно. У него имелась двухкомнатная квартира на юге, доставшаяся по наследству от тетушки. В ней мужчина пережидал холода и и...активно сканировал просторы интернета в поисках новых знакомств, чтобы к весне найти подходящую даму.

Будучи мужчиной видным и с хорошо развитой речью, Макс легко знакомился, а в переписке был и вовсе мастером слова. Его сообщения, полные намеков на глубину и романтику, служили отличной приманкой для "девочек" самого разного калибра и возраста.

За холодный период времени он успевал не только виртуозно втереться в доверие к подходящей, по его расчетам, одинокой, обеспеченной и слегка наивной даме из какого-нибудь провинциального городка, но и съездить к ней в гости на пробный период.

 Если химия сходилась и обстановка нравилась, Денис оперативно переезжал. Его новая пассия обычно таяла от счастья — "Ах! Это же Он! Тот, кого она ждала всю жизнь!"

Квартира на юге оставалась под бдительным оком мамы, Галины Сергеевны. Летом она сдавала ее отдыхающим, тщательно складывая выручку для сыночка в тщательно припрятанную кубышку.

 Сам же Денис в это время жил на всем готовом у очарованной им женщины. Делал минимум по дому, с энтузиазмом изображал поиск работы, сетуя на невезение и "зашоренных" работодателей, и по большей части наслаждался жизнью на новом месте: читал, гулял, смотрел сериалы, смаковал кулинарные изыски новой подруги.

Первые два-три месяца подруга, будто в тумане, верила каждому слову Дениса. Она ждала, что вот-вот он "включится", найдет подходящую работу и начнет вкладываться в их "общее будущее".

Потом, как сквозь пелену, начинали проступать сомнения. Мелкие нестыковки в его рассказах, все более вызывающая вопросы пассивность, нежелание обсуждать планы. Женщина пыталась их гнать, оправдывая его усталостью или прошлыми разочарованиями. Но к концу сентября-октября терпение лопалось. Разговоры становились громче, обвинения конкретнее. И тогда Денис, с эффектной вспышкой обиды и фонтанами брани о неблагодарности и непонимании, покидал ставший вдруг постылым ранее такой гостеприимный дом и возвращался в родной город.

 По приезду получал от Галины Сергеевны ключи и аккуратно перевязанную пачку купюр – выручку от сдачи квартиры. На эти деньги он существовал до следующего "сезона охоты", подыскивая в сети новую даму, жаждущую "настоящего мужчину", внимания, страсти и прочих атрибутов мифического Принца.

После расставания с очередной дамой сердца – Светланой из Н-ска, Денис пару недель наслаждался южным уединением. Приводил в порядок мысли, перебирал впечатления, иногда даже с ностальгической полуулыбкой, готовился к зиме. Денег от аренды хватало впритык, а работать как все, Денис считал не только ниже своего достоинства, но и попросту скучным занятием. Жил мужчина аскетично — с минимумом комфорта и скромным пищевым набором в виде дешевых макарон, круп, консервов по акции и сезонных овощей. 

Но на лотерейный билет, а это было дело святое, средства находились всегда. Денис свято верил в свою удачливость. Выигрывал он часто, но по мелочи: 100, 300, изредка 500 или даже 1000 рублей. Как-то раз сорвал аж пять тысяч! 

Каждый выигрыш он педантично записывал в потрепанную тетрадку и снова испытывал судьбу. И Фортуна благоволила ему.

Как-то в декабре, когда холодный ветер с моря выл в щелях балкона, Денис выиграл весьма серьёзную сумму – несколько сотен тысяч рублей! От восторга мужчина прыгал аж до потолка, хлопачмв ладоши. Думаю, что многие из нас, так повели бы себя на его месте:)

 Бóльшую часть выигрыша Денис положил на депозит "на черный день", а на остальные стал жить чуть вольготнее, параллельно активизируя поиски новой дамы на сайтах знакомств. Тело требовало женского внимания, заботы и тепла.

Но в этот раз, увы, сайты разочаровали. Раньше там было полно кишмя кишели одиноких женщин без всяких там досадных недоразумений, теперь же сплошь " разведенки с прицепом", буквально жаждущие, чтобы "сильное мужское плечо" немедленно взвалило на себя груз их проблем, выслушивало жалобы на бывшего и, главное, решало все финансовые вопросы – и ее, и малышей. А вот это Денис терпеть не мог. Чужие дети и чужие счета было темой запретной и закрытой навсегда.

Отсутствие вариантов заставляло мужчиной изрядно понервничать. Но судьба решила немного подшутить над ним и подкинула сюрприз. На улице, у витрины магазина, он неожиданно столкнулся нос к носу с Алисой. Своей первой, очень сложной, юношеской влюбленностью. 

Когда-то Алиса отвергла его робкие, но искренние ухаживания, выбрав наглого качка Стаса, блиставшего не умом, а кубиками пресса и победами на районных соревнованиях. Юный Денис тогда не спал ночами, страдал, писал пронзительные стихи в стол — корявые, но весьма содержательные.

Он сумел тогда справиться со своими переживаниями, но поклялся себе самому больше никогда не терять голову из-за женщин и не позволять им завладевать его душой и сердцем. И все эти годы держал слово.

Пятнадцать лет спустя Алиса, конечно, была другой. Время наложило свой отпечаток: появились морщинки у глаз, фигура потеряла девичью хрупкость, во взгляде читалась усталость и какая-то затаенная жесткость. Но черты лица — тонкие, почти иконописные, были те же.

Денис узнал ее мгновенно. И внутри у него что-то щелкнуло при взгляде на женщину. Былая, неудовлетворенная страсть, смешанная с обидой и юношеским восторгом, вдруг накрыла волной, разум вмиг померк, и он снова стал тем восторженным мальчишкой, застывшим перед недоступной богиней.

А Алиса, заметив пристальный взгляд незнакомого, но явно взволнованного мужчины, мгновенно включила режим "ловли". Опытное чутье подсказало: это кто-то из прошлого, и, возможно, с ностальгией и деньгами. Кто именно – вспомнить не удалось, впрочем, это было неважно.

– Боже мой! Сколько лет, сколько зим! – ее голос, специально поставленный когда-то, хрустально-серебристый, с богатыми обертонами, – зазвенел как Валдайский колокольчик в морозном воздухе. Она сделала шаг навстречу, кокетливо выставив вперед ногу в дорогом, но уже не новом сапожке, – смотрю и думаю, неужели это ты?..

Денис, как и рассчитывала Алиса, остолбенел. Чутко отследив реакцию, она довершила начатое, игриво склонив голову набок:

– Я тоже безумно рада! Пойдем посидим за чашкой кофе? Вспомним молодость?

Денис только кивнул, потеряв дар речи. Через полчаса они уже сидели в уютном, слегка пафосном кафе на Набережной. А еще через час были в его квартире. Алиса работала профессионально — использовала легкие прикосновения, полунамеки о несложившейся жизни, восхищенные взгляды, ненавязчивые вопросы о его делах. Она мастерски вела разговор, подстраиваясь под его настроение, ловко выуживая информацию. Женщине срочно нужны были деньги, а этот чудак, хоть и жил скромно, буквально "фонил" возможностями. Она это чуяла кожей.

Прошлое Алисы было бурным. После того как Стас после нескольких месяцев многообещающего, как ей виделось, романа, бросил, посмеявшись над ее мечтами о загсе, она махнула в Москву, где устроилась официанткой в кафе. Жить в большом городе было непросто, денег едва хватало на скромные нужды, а ведь хотелось так многого...

 По воле случая в кафе как-то раз заглянул Арсений Витальевич, топ-менеджер крупной фирмы. Он сразу оценил не только яркую внешность скромной официантки, но и ее хватку. Мужчина с удовольствием наблюдал, как она ловко уговаривала гостей заказать дорогой напиток или десерт, и без лишних вступлений предложил ей новую работу — своей помощницей, на что Алиса согласилась без малейших колебаний.

Со временем бойкая девушка освоила искусство переговоров, манипуляций, умение подать товар лицом. Помогала Арсению Витальевичу проводить очень выгодные, но сомнительные сделки в течение ряда лет до тех пор, пока его не поймали на махинациях. 

Арсению "светило" проживание в отдалённых местах на долгий срок. Алисе же чудом удалось улизнуть из столицы и залечь на дно в провинции. Но жить скромно ей было очень непросто.Душа требовала прежнего азарта, тело дорогих удовольствий. И тут, как по заказу, объявился Денис.

Алиса сумела вскружить ему голову так, что он и опомниться не успел. Женщина виртуозно владела приемами психологического воздействия – подстройкой под дыхание, незаметным повторением его слов, созданием иллюзии полного понимания. Денис, будто под гипнозом, сам привел ее в банк и перевел на ее счет все деньги от выигрыша с депозита. Подписать доверенность на квартиру он не смог, так как юридически собственницей была Галина Сергеевна. Когда Алиса это поняла, ее интерес резко угас, и она при удобном случае стремительно исчезла, заблаговременно заблокировав свой номер телефона.

После бесплодных поисков Денис сидел в опустевшей квартире и анализировал произошедшее. Мужчина испытывал смешанные чувства. С одной стороны его обуревала злость и противное состояние унижения. Его, такого хитрого и расчетливого, обвели вокруг пальца! С другой стороны, странное, щемящее чувство завершенности и, как ни странно, восхищения.

– Ну и бестия… – прошептал Денис, глядя в никуда и ощущая сладковатый, чуть приторный запах ее духов, еще не успевший выветрится, – обвела вокруг пальца...как последнего...Совсем как тогда... — Он горько усмехнулся. Система дала сбой. И цена ошибки оказалась очень высокой.А впереди была зима, пустой счет в банке и навязчивый известный вопрос: что делать? Старая схема уже не казалась такой надежной, а подходящих вариантов пока не намечалось...