Найти в Дзене

3 вопроса, которые показывают слабые места бизнеса за минуту

Есть простая проверка, которая быстро выявляет, насколько бизнес управляем и успешен. Всего три вопроса. 1. Знаете ли вы свою маржинальность?
Сколько процентов от валовой выручки — это чистая прибыль, которую собственник может забрать себе?
Если этот показатель неизвестен или рассчитывается «примерно», значит, нет чёткого понимания реальной доходности бизнеса.
2. Какой КПД одного сотрудника?
Сколько выручки и прибыли приносит каждый член команды в среднем?
Этот показатель показывает эффективность найма и загруженности персонала. Если цифра низкая, значит, структура затрат и распределение задач требуют пересмотра.
3. На сколько процентов ежегодно растёт ваша личная прибыль как собственника?
Не оборот компании, а именно чистая прибыль, которую вы забираете.
Если она не растёт или падает, значит, бизнес не масштабируется, а вы работаете на поддержание оборотов без увеличения отдачи.
Эти вопросы кажутся простыми, но ответы на них показывают реальное состояние компании. Если хотя бы н

Есть простая проверка, которая быстро выявляет, насколько бизнес управляем и успешен. Всего три вопроса.

1. Знаете ли вы свою маржинальность?

Сколько процентов от валовой выручки — это чистая прибыль, которую собственник может забрать себе?
Если этот показатель неизвестен или рассчитывается «примерно», значит, нет чёткого понимания реальной доходности бизнеса.

2. Какой КПД одного сотрудника?

Сколько выручки и прибыли приносит каждый член команды в среднем?
Этот показатель показывает эффективность найма и загруженности персонала. Если цифра низкая, значит, структура затрат и распределение задач требуют пересмотра.

3. На сколько процентов ежегодно растёт ваша личная прибыль как собственника?

Не оборот компании, а именно чистая прибыль, которую вы забираете.
Если она не растёт или падает, значит, бизнес не масштабируется, а вы работаете на поддержание оборотов без увеличения отдачи.

Эти вопросы кажутся простыми, но ответы на них показывают реальное состояние компании. Если хотя бы на один из них вы не можете ответить сразу и точно — есть повод для детального разбора.

Оставьте слово
СЕССИЯ в комментариях, если хотите пройти стратегическую сессию и увидеть, где именно бизнес теряет деньги.