К сожалению или к счастью, принцип работы в Директе поменялся с далеким 2015 годом, и если вы до сих пор настраиваете рся по старым стратегиям, то результативности от этих рекламных кампаний не будет И даже если вы выключаете ползунок на уровне группы "Автотаргет" он все равно по умолчанию будет включен, так как это принцип работы сети, тут нет поисковых запросов как в рекламе на Поиске, и если вы будете использовать огромные семанты, вы просто сломаете работу автотаргета, так как будет много смежных запросов, за которые автотаргет может зацепиться неправильно. Тоже самое касается и заголовков рекламных объявлений. Четко понимайте, что вы пишите в заголовке, анализируйте каждое слово, так как оно может повлиять на аудиторию, которой вы будете показываться. Приведу пример: Ниша: подготовка к егэ/огэ Мы тестируем разные заголовки, и один из заголовков групп взяли категорию скидка/акция/дешево и тут мы можем показываться на аудиторию тех, кто ищет бесплатно или у которых вообще нет дене