Найти в Дзене
Мама, я директолог

Как работать с РСЯ в 2025 году?

К сожалению или к счастью, принцип работы в Директе поменялся с далеким 2015 годом, и если вы до сих пор настраиваете рся по старым стратегиям, то результативности от этих рекламных кампаний не будет И даже если вы выключаете ползунок на уровне группы "Автотаргет" он все равно по умолчанию будет включен, так как это принцип работы сети, тут нет поисковых запросов как в рекламе на Поиске, и если вы ​будете использовать огромные семанты, вы просто сломаете работу автотаргета, так как будет много смежных запросов, за которые автотаргет может зацепиться неправильно. Тоже самое касается и заголовков рекламных объявлений. Четко понимайте, что вы пишите в заголовке, анализируйте каждое слово, так как оно может повлиять на аудиторию, которой вы будете показываться. Приведу пример: Ниша: подготовка к егэ/огэ Мы тестируем разные заголовки, и один из заголовков групп взяли​ категорию скидка/акция/дешево и тут мы можем показываться на аудиторию тех, кто ищет бесплатно или у которых вообще нет дене

К сожалению или к счастью, принцип работы в Директе поменялся с далеким 2015 годом, и если вы до сих пор настраиваете рся по старым стратегиям, то результативности от этих рекламных кампаний не будет

И даже если вы выключаете ползунок на уровне группы "Автотаргет" он все равно по умолчанию будет включен, так как это принцип работы сети, тут нет поисковых запросов как в рекламе на Поиске, и если вы ​будете использовать огромные семанты, вы просто сломаете работу автотаргета, так как будет много смежных запросов, за которые автотаргет может зацепиться неправильно.

Тоже самое касается и заголовков рекламных объявлений. Четко понимайте, что вы пишите в заголовке, анализируйте каждое слово, так как оно может повлиять на аудиторию, которой вы будете показываться. Приведу пример:

Ниша: подготовка к егэ/огэ

Мы тестируем разные заголовки, и один из заголовков групп взяли​ категорию скидка/акция/дешево и тут мы можем показываться на аудиторию тех, кто ищет бесплатно или у которых вообще нет денег, увидеть мы это не сможем, так как поисковых запросов у нас нет, максимум поймем по факту, когда не будет конвертации в оплату

Поэтому заголовки: бесплатно, дешево, самые низкие цены на рынке могут сработать не в нашу сторону (опять же надо тестировать)

Так как автотаргет схватиться именно за эти формулировки и будет искать подходящую им аудиторию

Тоже самое касается tittle на лендах, он должен быть четким и понятным, без размытых формулировок, четко отвечающий на вопрос, что вы продаете?

Учитывайте это при работе с рся (туда же можно мастера закинуть, если ваша ниша тратит большую часть мк в рся)

Подведем итоги, что нужно учитывать: Ключевые фразы (горячие и максимально целевые) не более 10-15 ключей, заголовки объявлений прописываем грамотно, анализируем на будущее, что на что может повляить, не забываем про tittle.

​Ну и конечно тесты, я советую брать несколько ца и прописывать под них заголовки, запускать несколько тестов и смотреть что лучше будет давать оплаты, предугадать все мы конечно не можем, поэтому тестируем

Полезные ссылки:

Написать мне в Telegram: @nastya_direct Изучить мои кейсы: na-dorenskaya.ru Мой Telegram-канал: @nadorenskaya