Гео: Россия (- минус Северный Кавказ)
Направление: ОГЭ/ЕГЭ онлайн-школы
Бюджет: 5,000,000₽ Семантику прорабатываем на старте: Стратегия запуска: Этап 2. Форматы и сегменты рекламных кампаний Мы используем все возможные инструменты Яндекс Директ для достижения максимального охвата и эффективности: Сначала запускаем кампании с небольшими бюджетами. Повышаем вложения, когда видим удачную связку и необходимую стоимость лида. Подключаем сквозную аналитику, чтобы отслеживать реальную стоимость обращения и оптимизировать воронку. Акцент на сильных офферах + разнообразных сочетаниях ключей — это позволяет получать максимальное число заявок. В августе-сентябре спрос на обучение к ОГЭ/ЕГЭ традиционно максимален — бюджет увеличиваем до 7-8 млн₽. Особенности работы с крупными бюджетами: Пример: при подключении цели перехода в чат-бот наблюдалась просадка, поэтому используем сквозную аналитику для вычисления реальной цены заявки. Ищете результативное продвижение для своей онлайн-школы ОГЭ/ЕГЭ? Пиши