Дано:
Гео: Россия ( - минус Северный Кавказ)
Бюджет: 5 000 000 р.
Направление: ОГЭ/ЕГЭ
Посадочная страница:
Начало работы: Так как в kpi у нас прописан крупный бюджет, мы будем использовать все возможные форматы рекламных кампаний: Начинаем с небольших бюджетов, далее увеличиваем удерживая нужную стоимость лида Семантика: Грамотно прорабатываем объявления:
Основные утп: Далее увеличиваем бюджеты в тех кампаниях, которые хорошо зацепились и дают результаты. Начинаем масштабировать рекламные кампании. Оптимизируем рекламу, подключаем сквозную аналитику и тестируем новые связки. Всем хороших результатов. Запуск 2.0
После нашего масштабирования мы дошли до высокого спроса (август-сентябрь) лучшее время для поиска ЕГЭ. Наш бюджет на это период 7млн - 8млн рублей. Проектов с большими бюджетами намного меньше в Директе, чем с маленькими, поэтому хочу добавить про это отдельную информацию.
Что важно учитывать при работе с крупными бюджетами: Это только пункты, влияющие на работу контекстной