Найти в Дзене

Ездить по навигатору — это всегда интересно, но порой непредсказуемо и чревато приключениями, особенно в чужой стране

Ездить по навигатору — это всегда интересно, но порой непредсказуемо и чревато приключениями, особенно в чужой стране. А наша «гномярка», кажется, живёт по принципу: «Поехали, я знаю короткую дорогу». Иногда бывает так: «Сверните направо», мы говорим: «Это же чей-то двор, вон и столик стоит, и креслице». — «Ничего, ничего, езжайте, креслице, если что, отодвинете». «Зачем ты нас так повела? Вот же широкая дорога, могли нормально проехать, а не протискиваться». — «А вы бы так чужой дворик не посмотрели, и вообще, так на 50 метров короче». На Крите эта засранка повела нас такой дорогой, что вспомнить страшно. Асфальт давно кончился, навстречу нам попадаются только козы. Дорога такая узкая, что даже с ними не разъехаться. Слева скала, справа обрыв, хорошо я слева сижу и за руль держусь. И тут коза — уньк — и рухнула в этот обрыв, сначала одна, за ней вторая. Мы прямо опешили: «Они что — самоубились, что ли?» Андрей, как смелый и сидящий ближе к обрыву, вытянул шею: «Неее, живы козозы, во

Ездить по навигатору — это всегда интересно, но порой непредсказуемо и чревато приключениями, особенно в чужой стране. А наша «гномярка», кажется, живёт по принципу: «Поехали, я знаю короткую дорогу». Иногда бывает так: «Сверните направо», мы говорим: «Это же чей-то двор, вон и столик стоит, и креслице». — «Ничего, ничего, езжайте, креслице, если что, отодвинете». «Зачем ты нас так повела? Вот же широкая дорога, могли нормально проехать, а не протискиваться».

— «А вы бы так чужой дворик не посмотрели, и вообще, так на 50 метров короче».

На Крите эта засранка повела нас такой дорогой, что вспомнить страшно. Асфальт давно кончился, навстречу нам попадаются только козы. Дорога такая узкая, что даже с ними не разъехаться. Слева скала, справа обрыв, хорошо я слева сижу и за руль держусь. И тут коза — уньк — и рухнула в этот обрыв, сначала одна, за ней вторая. Мы прямо опешили: «Они что — самоубились, что ли?» Андрей, как смелый и сидящий ближе к обрыву, вытянул шею: «Неее, живы козозы, вон внизу на скале стоят, копытцами перебирают».

Выбрались, выехали на плато, и тут, о чудо, — группа машин нам навстречу, машинки маленькие такие, смешные, они нам помахали, мы им, все довольные, так и доехали до перевала.

Перевал представлял собой глиняную дорогу с уклоном градусов под 20 %. И если бы не прошедший дождь, мы бы туда точно стали карабкаться, но тут призадумались: глина забьёт весь протектор, и что мы там посреди этого перевала тогда делать будем? Не, не будем рисковать, повернули назад.

Доехав до развилки, оглянулась на установленные знаки. «И что это маленькая машинка в кружочке означает?»

И тут, как в замедленной съёмке, перед глазами отмоталась встреча с группой маленьких смешных машин. Suzuki Jimny это были, как гласит Википедия, — компактный внедорожник.

Аааааа, это дорога для внедорожников! По ней люди за адреналином ездят! А мы по ней путь пытались срезать! «Зато коз-самоубийц посмотрели, и вообще, я вам не заезженный туристами Крит хотела показать», наверняка могла бы нам возразить наша «гномярка».

Ну а мы что? Мы послушные, нам показывают, мы смотрим😀

-2
-3
-4
-5
-6
-7