— Подождите. Супруг меня не предупредил. Это, наверное, какая-то ошибка. — Елизавета в недоумении застыла у ограды шикарного дома на Рублёвке.
— Да нет, всё точно. У меня записано. Степан Анатольевич восемь дней назад сам оплатил вызов. И дата вызова... Это сегодня. — Кристина передала Лизе накладную. Супруга отчётливо увидела, что документ был подписан её супругом.
— Видите, никакой ошибки быть не может. — Стоявшая у входа незнакомка, улыбнулась.
— Странно... — Растерянно произнесла Лиза. — Это действительно подпись Степана. Но он меня не предупреждал об этом.
— Елизавета. Верно? Вас же так зовут? — Незнакомка приветливо посмотрела на хозяйку дома. — Я Кристина.
— Послушайте, Елизавета. Я не хочу показаться грубой или бестактной, но я два часа к вам добиралась. На документе стоит подпись вашего мужа. Он лично оформил заказ. Может, он забыл или не успел вас предупредить...
— Если вы не хотите, чтобы я убралась в вашем доме, то ничего страшного. Я уйду. Заказ уже оплачен. Но, как я поняла, прошлая домработница у вас больше не работает.
— Конечно, мне удобнее не убираться. Я просто получу оплату за вызов, и у меня весь день будет свободным. Но жить в одном доме с грязью... Я думаю, это не в ваших интересах.
— Если у вас есть какие-то сомнения, предлагаю позвонить Степану Анатольевичу. В накладной указан его номер телефона. — Кристина осторожно взяла из рук Лизы документ.
— Не отвечает... — Кристина попробовала несколько раз дозвониться мужчине, но абонент был вне зоны действия сети.
— Елизавета, посмотрите, я правильно набираю номер? — Кристина протянула хозяйке дома свой телефон.
— Да, всё правильно. Это номер супруга. — Растерянно ответила Лиза, которая до сих пор никак не могла понять, почему муж её не предупредил, что к ним придёт домработница.
— Но вы сейчас ему не дозвонитесь. Он охотится в тайге. Там телефон не ловит. — Лиза про себя выругалась.
— Стёпа, ну ты и балбес! Ты что, не мог меня предупредить что ли? — Подумала про себя супруга.
— Ну так что? Вы меня пустите убираться. Или я уйду? — Кристина вопросительно посмотрела на Лизу.
— Кстати, у меня тут внушительный список из того, что надо почистить. — Домработница достала из сумки ещё один документ и принялась перечислять:
— Духовка, холодильник, матрас в гостевой комнате...
— Ладно, проходите. — Вздохнув и покачав головой, Лиза открыла ворота. — Но мне нужно будет сделать фото ваших документов.
— Я не взяла с собой паспорт. Но вы не волнуйтесь. Я уже поняла, что ваш супруг серьёзный человек. И, когда он приехал в офис, он его сфотографировал. — Кристина уверенно пошла по кирпичной дорожке в сторону дома. — Поэтому я его и не взяла.
— Чистящие средства находятся вон там. — Войдя в дом, Лиза жестом показала на кладовку.
Кристина приступила к уборке. Лиза, которую разбудил неожиданный визит новой горничной, приняла душ и отправилась завтракать.
— Странная эта Кристина. — Достав из холодильника творог, задумалась женщина. — У неё такая внешность, такие ухоженные руки. Она вообще не похожа на горничную.
— С другой стороны, Стёпка любит окружать себя красивыми людьми. И его водитель, и секретарша. Все в отличной форме и хорошо выглядят. — Лиза принялась задумчиво перемешивать творог с йогуртом.
— Елизавета, тут такое дело. — На кухню вошла Кристина. — Мне нужен ключ от гаража. Я сейчас попробовала открыть ворота, но они заперты.
— Не получится почистить гараж. — Лиза пристально посмотрела на горничную. — Степан его всегда запирает, когда уезжает на долгое время. А где ключ, я не знаю.
— Ладно, значит, я тогда салон кабриолета почищу в другой раз. — Кристина улыбнулась и развернулась, чтобы уйти с кухни.
— Стой. А откуда ты знаешь про кабриолет? — Лиза вернула в пиалу ложку с творогом и подозрительно посмотрела на горничную.
— Так ваш супруг заезжал на нём к нам в офис. Он сначала забыл сфоткать мои документы. А потом мне шеф сказал спуститься и показать ему паспорт. — Невозмутимо ответила Кристина.
— Я увидела кабриолет и обратила внимание, что салон грязный. Вот я и захотела сделать Степану Анатольевичу приятное. — Кристина, которая уже успела переодеться в специальную одежду, поправила волосы.
— Приятное она моему мужу захотела сделать. — Елизавета усмехнулась. — Ну-ну. Ладно, иди давай.
Прошло три часа. Лиза лежала на диване и смотрела ролики в телефоне.
— Что-то давно этой Кристины не было слышно. Интересно, чем она занимается? — Лиза встала и отправилась искать Кристину.
То, что увидела Лиза...
Хозяйка дома чуть не потеряла дар речи.
Домработница лежала на шезлонге у бассейна. В платье Лизы. В одной руке у неё был бокал с шампанским, а в другой бутерброд с чёрной икрой.
Кристина видела, с каким выражением лица Лиза подходила к бассейну, но продолжала невозмутимо уплетать бутерброд.
— Лиза, это как понимать?
— Кто тебе разрешил брать из моего холодильника продукты?
— Это что, шампанское?
— Моё платье?
— Ты надела моё платье? Оно же стоит как твоя годовая зарплата! Ты в своём уме? — Воскликнула шокированная хозяйка дома.
— Лиза, а ты что такая нудная? Завязывай гундосить и падай рядом. — Горничная внезапно перешла с хозяйкой дома на "ты".
— Чё стоишь, падай давай. Мы же теперь с тобой лучшие подружки. — Кристина ухмыльнулась и жестом показала на соседний шезлонг.
— Какая ты мне к чёрту подруга? — Злобно прошипела Лиза.
— Самая лучшая, Лиза. Самая лучшая. — Опустошив бокал, ответила Кристина.
— Ты что, больная? А ну пошла вон из моего дома? — Выпучив глаза, заорала Лиза.
— Лиза, с горничной надо дружить. Это очень полезно. — Доев бутерброд, с важным видом ответила Кристина.
— Тем более, если я сейчас уйду, то кто будет убирать второй и третий этаж. Ты вообще в курсе, какой там бардак? Я такого беспорядка сто лет не видела. — Кристина лениво потянулась к бутылке с шампанским.
— Какой к чёрту беспорядок? Там была идеальная чистота! Что ты несёшь? — Елизавету передёрнуло от злости.
— Иди сама посмотри, Лиза. А ещё лучше расскажи мне свой самый большой секрет. Мне не терпится его услышать. — Сделав глоток, горничная хитро посмотрела на хозяйку дома.
— Что ты сделала с моим домом? — Лиза бросилась в дом.
Увидев второй этаж, Елизавета в ужасе застыла. Во всех комнатах всё было перевёрнуто вверх дном. Бардак был таким масштабным, что даже в доме проворовавшегося владельца завода, Вениамина Никифоровича, после обыска, не было такого беспорядка.
Одежда, вещи, полки, документы... Елизавету сразило воистину некрасивое зрелище.
— Чтобы где-то стало чисто, там сначала должно стать грязно. — Растерянная Лиза услышала сзади голос Кристины.
— Ты конченая! Что ты наделала? А ну быстро убирай и убирайся из моего дома! — Лиза в ярости стиснула кулаки.
— Так я и собиралась всё тут привести в порядок. Но после отдыха. Я же живой человек, а не робот. Мне отдыхать тоже надо. — Спокойным голосом ответила Кристина.
— И не смотри на меня так. Это творческий беспорядок. Уборка — это искусство. Сначала грязно, потом чисто.
— И да! Твой муж разрешил мне брать любые продукты из холодильника, включая шампанское. И передохнуть у бассейна он мне тоже разрешил. — Виляя бёдрами, Кристина вошла в одну из комнат.
— Так что, подружка, будь добра, сваргань мне ещё один бутерброд. Давай только в этот раз с красной икрой. Что-то так красной икорки захотелось. — Пропела горничная и подняла с полу подушку.
— Я тебе не подружка! Быстро всё убрала! — Злобно выпалила Лиза и убежала на первый этаж.
— Откуда эта шкура вообще взялась в моём доме? — Лиза схватила стоявшую у бассейна бутылку шампанского и залпом осушила остатки. Затем хозяйка развернула накладную, которую захватила с собой из дома, и принялась внимательно изучать документ.
Не обнаружив явных признаков подставы, кроме сомнительного названия фирмы, Лиза позвонила подруге.
— Катя, привет! Слушай, тут такое дело... У меня новая домработница. Помнишь, я тебе рассказывала, что старая уволилась и уехала ухаживать за сестрой. А эта новая... Она какая-то странная девка.
— Наглая, слов нет. Ты можешь съездить в фирму, которая её прислала, и разобраться, кто она вообще такая. Пусть покажут её рекомендации. Я тебе фотку накладной с адресом скину.
— Я бы и сама съездила, но я не могу её одну тут оставить. — Взволнованно произнесла Лиза.
— Будет сделано, подруга. Сейчас сгоняю. — Решительно ответила Катя.
— Вот это настоящая подруга. — Подумала Лиза и повесила трубку.
Через час Лиза вернулась в дом и увидела, что в доме, на втором этаже в одной из комнат уже был полный порядок. На всякий случай хозяйка дома решила лишний раз не пересекаться с Кристиной.
***
— Стёпка, конечно, крутой мужик. Такой особняк иметь... Это тебе не халупа в деревне. — Спустя ещё час в гостиную, где на диване сидела Лиза, вошла Кристина.
— Ну что, Лиза, поделишься с подружкой, как у вас со Стёпкой в отношениях. Ты его как следует удовлетворяешь или включаешь режим бревна? — Горничная села в кресло напротив Лизы и хитро посмотрела на хозяйку дома.
— Кто тебе дал право так со мной разговаривать? Ты реально думаешь, что я буду обсуждать с тобой своего мужика. — Лиза злобно посмотрела на Кристину и изо всех сил стиснула телефон, который находился у неё в руке.
— Ты закончила? Может, уже свалишь? — Лиза с трудом сдерживала раздражение.
— Как ты себе это представляешь? Куда я свалю? У меня ещё третий этаж остался. Сегодня я его только начну убирать. А завтра закончу. И ещё там по списку много всего осталось. — Кристина вскинула бровь.
— Лучше покажи мне мои покои, подружка. Где я сегодня могу заночевать? — Горничная нагло уставилась на хозяйку дома.
— В смысле, заночевать? — Лиза вскочила с дивана. — Ты в моём доме не останешься! Ты вообще что такое говоришь?
— А может, мы тогда, подружка, поговорим с тобой о твоём секрете? — Кристина подошла к окну и, отодвинув штору, посмотрела в окно.
Внезапно телефон Лизы пиликнул. Лиза взяла телефон и прочитала сообщение. От неожиданности у женщины пересохло во рту, а от тревоги больно сдавило в груди.
— Лиза, тут нет никакой компании по этому адресу. Тут только трансформаторная будка. Я поспрашивала. Про клининговую компанию "Чистота Матильды" никто не слышал.
— Ну так что, поговорим о твоём секретике? — Кристина снова повторила свой вопрос. — Например, куда делся той муж?
— Да не буду я с тобой ни о чём разговаривать. — Лиза тихо встала с дивана и взяла со стола большую хрустальную пепельницу для сигар.
— И ты тоже больше не будешь разговаривать, крыса! — Внезапно стеклянная пепельница обрушилась на голову Кристины.
Женщина даже не успела ахнуть. Мгновенно потеряла сознание.
***
Кристина с трудом пришла в сознание. Адская головная боль и звон в ушах мешали собраться с мыслями.
— Что со мной случилось? — Слабым голосом произнесла Кристина.
— Крис, это ты? — В полумраке раздался знакомый голос.
— Стёпа, это ты? — Прошептала Кристина.
— Да, но я не могу двигаться. Меня связали. — Взволнованно ответил мужчина. — Как ты сюда попала?
— Как попала, как попала? — Тихо ответила Кристина. — Ты шесть дней не подходил к телефону и не отвечал на сообщения. И на встречу не приехал. Я тебя три часа ждала... А потом уже поняла, что произошло что-то плохое.
— Наша накладная была только на сегодняшнее число. Поэтому я никак не могла попасть в твой дом раньше. Утром я притворилась горничной и весь день пыталась узнать, что с тобой случилось. А потом эта крыса меня вырубила. — Кристина тяжело вздохнула.
— Крис, Лиза обо всём догадалась. Она узнала, что у меня есть кто-то ещё, и что я хочу с ней развестись. Я так понял, она решила все деньги оставить себе и первой от меня избавиться.
— Она меня опоила и заперла здесь. Всем сказала, что я уехал в тайгу на охоту. Видимо, там я и должен был пропасть навсегда.
— Крис, она меня пытала. Требовала пароль от телефона и доступ ко всем счетам. Я ей ничего не сказал, кроме одного небольшого счёта. Она вчера очень жёстко меня избила, и у меня не осталось выхода.
— Стёп, а твоя жена знает, что ты выводил деньги через мои фирмы однодневки, создавая левые заказы на разные услуги, которых в реальности никто никому не оказывал? — Взволнованно прошептала Кристина.
— Нет, не знает. Но если она нас тут прикончит, то получается, что всё напрасно. С грустью в голосе ответил мужчина.
— Ничего, мы вырвемся. Мы обязательно вырвемся. Не расстраивайся, любимый. Всё будет хорошо.
— Но как мы это сделаем, мы же связаны? — Степан приготовился к худшему раскладу. — Нам конец. Тут без вариантов.
— Ну это как посмотреть. Я стащила из сумочки твоей жены пульт от ворот гаража и ключи от кабриолета. По сути, нам нужно только как-то развязаться. Потому что эта глупая курица не догадалась меня обыскать. И я нутром чувствую, что всё это добро у меня в кармане.
— Но как освободиться? Я наглухо прикован наручниками к батарее. — Стёпа дёрнул наручники. Раздался неприятный металлический звон.
— Зато я не так прикована. Только связана скотчем. Я на стуле. Могу допрыгнуть до тебя. Ты перегрызёшь скотч, и потом я тебя как-то освобожу. Это же гараж. У тебя точно должна быть какая-то ножовка или плоскогубцы.
— Плоскогубцы. И я точно знаю, где их найти! — Оживлённо ответил Степан.
***
Господи, как она тебя отделала. Когда Кристина освободила Степана и включила свет, она с ужасом увидела, как сильно был избит её возлюбленный.
— До свадьбы заживёт. — Степан улыбнулся и прижал женщину.
— До нашей свадьбы, любимый. — Кристина крепко поцеловала мужчину.
Кристина и Степан открыли гараж с помощью пульта и, сев в кабриолет, завели мотор.
— А пульт от ворот ты найти не догадалась? — Степан озадаченно посмотрел на ворота, когда машина тихо подъехала к выезду с участка.
— Это уже выше моих возможностей. — Взволнованно ответила Кристина.
— А это вы куда собрались? — Сзади раздался пронзительный крик Лизы.
А потом над ухом Степана просвистела стрела, которая пробила кожу торпеды автомобиля.
— У неё мой арбалет. Она нас прикончит! — Не своим голосом заорал Степан.
— Конечно прикончу. Таким как ты, Стёпа, не место в этом мире. И бабу я твою тоже прикончу. Или ты думал, что я не догадаюсь, что это чучело не просто так в наш дом попало? — Ещё одна стрела со свистом пролетела над головой Степана и звонко ударилась о металлические ворота.
— Надо таранить. — Выкрикнула Кристина.
— Сдай назад, отстегни ремень безопасности, чтобы не сработала подушка, и тарань ворота. — Отстегнув свой ремень, выпалила Кристина.
Когда Степан сдавал назад, ещё одна стрела просвистела над его головой.
— Пригнись! — Кристина грязно выругалась.
— Я всё равно вас достану. Вам конец, крысы! — Заорала Елизавета, перезаряжая арбалет.
— Чем больше Степан сдавал назад, чтобы набрать скорость для разгона, тем ближе он находился к своей супруге.
— Топи, с такого расстояния она точно попадёт. — Выкрикнула Кристина и изо всех сил пригнулась.
Ещё одна стрела просвистела в воздухе, по касательной задела плечо Кристины и вонзилась в дверь автомобиля.
— ААА! Больно. — Взвизгнула Кристина. — Топи, Стёпа. Валим отсюда.
Двигатель взревел. Машина стремительно тронулась с места. На секунду Кристине показалось, что скорости не хватит, чтобы протаранить ворота.
— Держись крепко, чтобы не вылететь через лобовое стекло! — Заорал Степан.
Ворота стремительно приближались к автомобилю. Кристина услышала отчаянный крик Лизы за спиной. Сердце забилось с бешеной скоростью...
Ворота...
***
В тот день Кристине и Степану удалось спастись. Они успешно протаранили ворота и скрылись в неизвестном направлении.
Кристина и Степан не могли подать заявление на Лизу, потому что сами хитро и незаконно выводили деньги.
А Лиза не могла подать заявление на Степана и Кристину, потому что удерживала их против воли в гараже и хотела прикончить.
В итоге дом отошёл Лизе. Она его продала и куда-то тоже переехала.
Кристина и Степан поселились где-то на берегу океана. Где они сегодня в любви воспитывают своего сына Артёма. Под лучами яркого и ослепительного солнца, что всегда одинаково светит как всем хорошим, так и всем плохим людям.