Первые дни СВО подтвердили уже известную истину — защищенность нужна не только технике переднего края, но и различным машинам тыловых служб. Штатные КамАЗы и «Уралы», на которых базируются ремонтные мастерские, эвакуаторы, операционные и другие важные элементы, не обеспечивают защиту даже от огня стрелкового оружия. Еще в большей мере это относится к машинам-топливозаправщикам, которые при таких вводных особенно уязвимы из-за нескольких тонн горючего за кабиной. Поэтому защите такой технике следует уделять особое внимание. В арсенале Вооруженных сил России находятся различные модели автотопливозаправщиков (АТЗ). Помимо современных моделей на шасси КамАЗ и «Урал», используются заправщики на базе ЗиЛ-131, КрАЗ и МАЗ. При этом о защищенности такой техники задумывались задолго до наших дней. Еще в Афганистане Советская Армия столкнулась с уязвимостью машин с горючим, которые зачастую становились приоритетной целью. По этой причине конструкторам поручили решить вопрос защищенности топливоз
Броня для горючего СВО. Почему топливозаправщикам не хватало брони
14 августа14 авг
2067
2 мин