Они некоторое время ехали молча, потом Сергей, вспомнив, достал две пачки купюр из кармана и положил их на заднее сидение рядом с дипломатом.
- Что это? – спросил Валерий.
- Не влезли в дипломат.
- Так забрали бы себе, все равно я же должен с вами рассчитаться.
- Нет, вы всё неправильно понимаете. Если бы я взял себе эти деньги сам, как уплату, это было бы воровство. Вы должны сами со мной рассчитаться за работу, иначе у вас долг будет перед теми силами, которые мне помогают. А им лучше не быть должным. Теперь к делу. Сын ваш будет у меня, вы поселяетесь в какую-то гостиницу и начинаете готовить документы на переезд.
Деньги вы вывезете, тут проблем не будет, таможня и здесь и в стране пребывания будет видеть не пачки денег, а детские вещи: книжки, тетрадки. Это я сделаю. Визу вам откроют, привезёте бумаги, какие нужно будет отдавать для этого, я с ними поработаю. Удалось перевести стрелки с вас на того гориллу, пусть собачатся между собой. С женой пока не встречайтесь, ну пару недель хотя бы. Пусть убедятся, что вас в Москве нет.
- Но мне нужны будут документы, чтобы на визу подавать. Отца и жены.
- Ну пусть соберёт все, что нужно, сделает фотографии, один раз встретитесь мельком в каком-то торговом центре, она передаст пакет со всем. Телефон же у неё и у вас есть?
Валерий довёз Сергея до его дома, потом открыл дипломат, достал оттуда три пачки денег, две, что отдал Сергей, положив внутрь, а эти отдал Сергею.
- Это вам за работу.
- Благодарю, - Сергей сунул деньги в карман, потом положил руку на дипломат.
- Пока дипломат незаметный для всех, но не рискуй, в машине не оставляй, могут запросто угнать машину с деньгами.
- Может, я её у вас оставлю?
- Вы будете волноваться и будут разные мысли приходить в голову. Получится, у меня и сын ваш, и деньги. Нет. Вы вот чего….вон видите дорогу? Идите по ней, попадёте в лес. Идите просекой до того места, где развилка начинается. Станете и крикните – Пахом! Придет человек, скажете – от Сергея, я, мол, просил спрятать на месяц.
- А кто это – Пахом? Он надёжный?
- Надёжней Швейцарского банка. Местный леший. Но ровно через месяц нужно будет забрать, он спать зимой ложится. У него, сами понимаете, никто не отнимет. А вам без этих денег никуда.
- Тогда я пошёл?
- Идите. Вернётесь, позвоните в звонок.
Валерий шёл и сам не понимал, правильно ли он сделал. Было страшно – отдавать деньги не то, что незнакомому человеку – не человеку вовсе. Но шёл. А куда их сейчас можно было спрятать. Знали, что продал компанию, знали, что деньги есть. Будут искать его, не найдут – вломятся к семье, там все верх дном поставят, оно так и будет. Сейчас он жену предупредит, пусть говорит, что ничего не знала и валит на него, мол, гад, сбежал от семьи.
Пришёл на то место, встал, крикнул – никого, крикнул второй раз - никого, потом третий и тут под ухом ему так громко:
- Ну чего орёшь? Я что, должен бежать изо всех ног?
Валерий вздрогнул – ведь никого не было только что. Повернулся – стоит мужчина средних лет. Обычный, ничем не примечательный.
- Здравствуйте, вы Пахом? Меня Сергей прислал.
- Ну, здравствуй. Я Пахом. А с чем прислал?
- Да вот с этим. Говорит, вы можете на месяц спрятать.
- В принципе, могу. Но ровно через месяц заберёшь, или уже до весны будет у меня.
- Да мне на месяц и нужно. Я рассчитаюсь.
- Я не сомневаюсь. Давай сюда свой чемоданчик, семнадцатого октября я тебя тут жду.
Валерий протянул дипломат, тот взял и….исчез. Совсем исчез, как будто его и не было. Валерий протёр глаза, но никого не было. Как же так? Он же только что с ним разговаривал. Уже выходя из леса, подумал, что лучше с таким лешим иметь дело, чем с теми двумя, которые никого не пожалеют.
Вернулся к машине, позвонил Сергею. Тот вышел с его сыном, они обнялись, отец просил быть умницей, скоро все закончится, и они снова все будут вместе. Слушаться дядю Сергея и его жену.
- Папа, всё нормально, я с Колей, их сыном, подружился, правда, буду спать в одной комнате с Колей. А ты приезжать будешь?
- Раза два приеду, а через месяц заберу тебя
Рассказал Сергею о встрече, тот кивнул головой, потом сказал, что ждёт его с документами. Подъезжая к Москве, хотя это и так была уже Москва, но сила привычки не давала называть Переделкино Москвой, он позвонил жене.
Подробно объяснил ей, что говорить бандитам, какие документы приготовить, попросил выставить на продажу обе квартиры, за любую цену. Доверенность он оформит на отца, чтобы покупатели ничего лишнего не подумали. Сказал, что когда будут документы готовы на всех, они встретятся и она их ему передаст. Сказал, что видел сына, тот в порядке.
Всё так получилось, как запланировал Сергей. Визы на семью открыли быстро, обе квартиры были проданы, пусть со скидкой, но не такой уж и большой, как думали. Когда проходили таможенный контроль – никто ничего не увидел. Только русский таможенник спросил, мол, с собой книги везёте? Правильно, пусть сын помнит русский язык.
Пахому Валерий дал три тысячи в валюте плюс, по совету Сергея, купил большой свежий пирог с вишней в кондитерской. Пирог Пахом, не дождавшись Риты, а то ещё испортится, съел сам, а валюту хотел отдать Сергею, чтобы тот Рите сделал подарок на Новый год от него.
- Пахом, я и так куплю подарок. А ты держи деньги при себе, потом, весной, пойдёте в обменник и поменяете, будет на что летом погулять. Ты когда дом свой достроишь?
- Так я уже достроил, я этой зимой в новом доме спать буду.
У Сергея также все было почти готово, осталась чистовая отделка, проводка коммуникаций, ну и настелить полы в обоих домах. Это уже будет следующим летом.
В конце ноября осталась Рита одна. Ну как одна….Просто и Пахом, и дедушка с Лёшиком залегли спать до весны. Теперь она приезжала к дяде Серёже раз в две недели, ведь к ней поселили второкурсницу, но с другого факультета, и они в один выходной гуляли вместе по Москве, в другой Рита ездила к дяде Серёже.
Сергею пока везло, таких сложных клиентов, как Валерий, ему не подкидывали силы. Была одна пара, у которых не было детей. Ничего особенного, просто снова у мужчины до свадьбы была бурная молодость, но он упорно обвинял жену в том, что это она не может родить.
Но как только Сергей рассказал ему, что у того было, как он лечился, пришлось мужчине язык прикусить. Да и лечить пришлось мужчину долго, не обошлось одной баней. Сергей ему ещё приготовил лекарство. В общем, как колдун потом продиагностировал – в феврале жена забеременела.
Мой телеграмм - канал. Это не вместо Дзена, это вместе с Дзеном. Некоторым там читать удобней
Подборки других рассказов на канале
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на любых других ресурсах запрещены без письменного согласия автора