Как правильно разгребать последствия серьезных косяков: инструкция для руководителей Если хоть раз оказывались в ситуации, когда ошибка ваша или команды поставила бизнес в неловкое положение, сохраняйте — этот алгоритм не раз выручит вас в кризисных ситуациях. Представьте: вы получаете гневное письмо от ключевого клиента, который ждал поставку неделю, а она так и не пришла. Или ваш сотрудник пообещал клиенту "золотые горы", а теперь выясняется — технически это невозможно реализовать. Такие моменты проверяют на прочность не только бизнес-процессы, но и ваши лидерские качества. Шаг 1: Признание — половина решения Помните, как в группах анонимных алкоголиков? Первый шаг — признать проблему. В бизнесе то же самое. Что чаще всего мешает: Как сделать правильно:
Соберите ключевых сотрудников и скажите прямо: "Да, мы облажались. Теперь давайте это исправлять". Когда в известной сети кофеен бариста перепутал заказы для корпоративного клиента, директор филиала сначала хотел уволить виновника. Но