Совместное фото, на котором был запечатлен Анатолий, нашли довольно быстро.
- Что теперь скажешь? - спросила Есения.
- Еся, ты уверена, что это он?
Еся кивнула.
- Вполне уверена. А ты нет? Богдан, может уже хватит...Просто признай, что вы задумали от меня избавиться. И подослали ко мне Толю, чтобы не делать это своими руками.
- Еся, я не знаю Анатолия. И я не помню его на нашей свадьбе. Может, он случайно зашел?
Есения посмотрела на Нину.
- Ты его тоже не видела? - спросила она. - И тоже понятия не имела, кто он? Только вот... - она перевернула еще несколько страниц альбома. - Ты с ним танцевала. Тут его лицо не очень видно. Но по одежде это точно он.
Богдан забрал альбом и стал пристально разглядывать фотографии.
- Есения права. Это он...с незнакомцем бы ты не стала танцевать. Значит, вы знакомы?
- Ну да, - вздохнула Нина. - Знакомы. Были. Мы ...в тот период хорошо общались. Он встречался с моей подругой. Но потом она нехорошо с ним поступила. И мне его было по-человечески жалко. Вот я и позвала его на свадьбу. А после мы и не виделись....
- Нина, мы с тобой не пятьдесят лет женаты, чтобы ты не узнала его. Почему, когда Еся привела этого мужчину знакомиться, ты не сказала нам? Ты не могла его не узнать?
- Подумала, что это неважно...- ответила Нина.
- Да? - Есения склонила голову. - Тогда почему он оказался в том же санатории, что и я?
- Ну...у него была сломана нога, - ответила Нина. - В этом санатории как раз таких восстанавливают. Ты же вообще не по профилю поехала. С головой со своей. Тебя же никто оттуда не выгнал, почему он не мог?
- А с чего ты решила, что у Толи были проблемы с ногой? - спросила Еся.
- Ты рассказывала, - Нина занервничала еще больше. - Вот я и запомнила.
- Нин, ты пропускаешь мимо ушей все, что не касается тебя лично, - усмехнулся Богдан. - Не ври нам. Что ты сделала?
Нина рассерженно тряхнула головой.
- Боже, устроили тут целое расследование. Да ничего такого я не сделала. Мне просто надоело, что ты вечно занят сестрой. Твоим родителям же даже в голову не приходит сказать, Богдан у тебя есть семья. Побудь с женой и сыном. Они же вечно тебе напоминают, что есть Есения. Что ты старший и должен о ней заботиться. Квартиру мы оставим Есе. Ты мужчина, а она сама не сможет заработать...Еся без тебя не справится. Они же постоянно это говорят. В санаторий Есению повез ты. Из санатория тоже забирал ты. А это между прочим половина твоего выходного. Вместо того, чтобы побыть с нами. И это еще хорошо, что она решила уехать в санаторий. А не то, она эти две недели вообще бы с нами прожила. Она симулирует свои болячки, а вы ведетесь и пляшете под ее дудку. Мне просто это надоело, - Нина вздохнула. - Пусть твои родители не помогают нам. Ладно, мы сами справимся. Но хотя бы пусть они перестанут постоянно вешать на тебя твою сестру.
- Не могу не согласиться, - кивнула Еся. - Со всем, кроме симуляции. Ты действительно слишком сильно обо мне заботишься, - посмотрела она на брата.
- Еся, сейчас не это важно, - заметил Иван.
Богдан же не сводил глаз с жены.
- Что ты сделала? -строго спросил он.
- Ты смотришь на меня, как на преступницу. Толик - неплохой парень. Неустроенный только немного. Его не ценят на киностудии. Он у них там самый лучший репортер. А его вечно задвигают. Он давно уже должен быть директором программы. Или хотя бы ведущим новостей.
- Это ты так решила? - поинтересовалась Еся. - Или он так говорит?
- Еся, - перебил ее Богдан. - Это вообще неважно сейчас. Что ты сделала? - снова спросил он у жены.
- Да ничего. Просто подстроила так, чтобы они познакомились. Я давно ему рассказывала, какая Есения замечательная. Творческая. Что она сценарии пишет. Что в рекламе работает. И что ей тоже хочется признания. И что им, наверное, интересно вместе будет. Я просто думала, что если они сойдутся, то ты будешь меньше волноваться за сестру. Потому что она будет под присмотром Толи. И мы наконец заживем своей жизнью. Я, конечно, понимаю, что Толя не самый идеальный вариант. Он эгоист. И ...вообще сложный человек. Ну я рассказала ему, как понравиться Есении. Прости, но с проблемами твоей сестры, - Нина посмотрела на мужа. - Выбирать не приходится. Хорошо, что хоть такой парень на нее согласился.
- А зачем ты попросила его меня травить? - спросила Есения.
- Что? - хором спросили Нина и Богдан.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 39, ссылка заработает в 12.00