- Что за глупости ты говоришь, какой резон мне тебя травить? Я просто хотела, чтобы у тебя появился парень. И все?
- Еся, - Богдан смотрел на сестру. - Твои мигрени начались еще до того, как ты познакомилась с этим Толей. Задолго до этого. С Ниной вы не так часто видитесь. Так что предполагать, что это Нина стала причиной твоих мигреней, просто глупо. Это перебор...
- Может, ты начнешь чуть больше верить в меня? - попросила Есения брата. - Ты на каждое мое слово говоришь, что это бред и так быть не может. Но пока я не сказала тебе ни слова не правды.
Иван извлек из кармана анализ крови Еси и протянул ее брату.
- Если что это копия, - предупредил он. - Анализ делали при мне. И по-моему запросу. Потому что я видел, в каком состоянии находится Есения. Было очевидно, что она что-то принимает...
- Во-первых, я ничего здесь не понимаю, - ответил Богдан. - Во-вторых, она могла сама все это принимать. Вы видели, какие сильные головные боли бывают у Есении? Когда у нее мигрень, она на многое способна...
- Нет, не способна, - покачал головой Иван. - У вашей сестры здоровая психика. Она прекрасно справляется со стрессами. Есения хотела выздороветь. И жить полноценной жизнью. Да, ее мучили сильные головные боли. И как любой нормальный человек, она хотела от них избавиться. Но я вас уверяю, мысли навредить себе вашу сестру не посещали.
- Вы что, психиатр? - спросил Богдан.
Иван кивнул.
- В том числе ...- ответил он. - К тому же и успокоительные и снотворные, которые давали Есении в побочных эффектах имеют мигрени. Думаю, Есения бы обратила на такое внимание. А еще...снотворное и успокоительное вместе вызывают сильную слабость и постоянную сонливость, и притупляют сознание. Ваша сестра мечтала работать над сценарием...Вряд ли бы она хотела находиться в полубезсознательном состоянии.
- Но Еся не могла работать над сценарием. У нее нет контактов режиссера. Мама спряталал визитку, чтобы...
- Есть, - вмешалась в разговор Нина. Она виновато посмотрела на мужа. - Я посмотрела телефон режиссера в твоем телефоне и отправила Есении. Мне надоели эти постоянные разборки и еще... - она замялась. - Меня Толя попросил. Он сказал, что если у Есении будет работа, то она тогда увлечется и сведет общение с семьей к минимуму. Меня это устраивало.
- Нина, - Богдан смотрел на жену. - Ты хоть понимаешь, что ты чуть не убила мою сестру?
- Я не просила Толю об этом. Не просила его давать Есении таблетки. Мне бы такое и в голову не пришло. Я просто хотела, чтобы у Толи и Есении были отношения.
- Ты хотела...- пробормотал он. - Как ты вообще на такое решилась. О чем думала?
Есения посмотрела на Ивана.
- Ну я думаю, все что нам было нужно, мы узнали. Можно ехать...
- Согласен, - улыбнулся он. - Многовато эмоций для тебя за один день. Голова не болит?
Еся прислушалась к себе.
- Нет,- ответила она. - Что удивительно, но нет.
- Но все равно приедем домой, нужно будет упражнения сделать. И поесть.
- Хорошо, - кивнула девушка. - Все, что скажешь. Твои советы всегда работает. Богдан, - она посмотрела на брата. - Я верю Нине. Вам решать, что делать дальше. Но мне кажется, она действительно хотела просто вернуть тебя в семью. И я бы этого хотела. И ты, и родители слишком сильно меня опекаете. Я твержу об этом все время, но меня никто не слушает. Надеюсь, что вы сможете договориться друг с другом. У вас все-таки общий сын. Да и еще... Я думаю, что я пропущу в этом году празднование дня вашей свадьбы.
Иван и Еся вышли на улицу.
- Что скажешь?- спросила она.
- Главное, не что я скажу, а что скажет Петр. Давай отправим ему запись. И подождем.
Еся согласно кивнула.
- А еще давай заедем куда-нибудь и перекусим. До дома далеко. А тебе нужно питаться регулярно.
- Вань, давай просто поедем домой. Я ...- Еся замялась.
- Я знаю, почему ты не хочешь никуда заходить. Из-за денег...
Есения вздохнула.
- Я вообще не понимаю, как я тебе отплачу за все то добро, что ты для меня сделал. Ты дал мне крышу над головой, кормишь, лечишь. Еще и разбираешься с моими проблемами. А я еще хотела у тебя попросить, чтобы ты мне дал в долг...на билеты.
Иван с интересом посмотрел на девушку.
- На какие билеты? - спросил он.
- Я хочу поехать в Москву. И встретиться с этим Фроловым. Я должна все ему объяснить и отдать свой сценарий. И я понимаю, что по телефону этого сделать не получится. Он собрался работать с человеком, которого ни разу в глаза не видел. Поэтому не понимает, какая я.
- Молодец, - улыбнулся Иван. - За мечту надо бороться. Если ты не против, то я, пожалуй, съезжу с тобой.
Есения подозрительно на него посмотрела.
- Я только что избавилась от одного опекуна. Ты хочешь стать следующим?
Иван припарковался у небольшого кафе. И повернулся к Есе.
- Я не хочу быть твоим опекуном, - ответил он. - И я совершенно уверен, что ты справишься сама. И в Москве. И со сценарием. И вообще с любым делом.
- Тогда зачем ты хочешь поехать со мной? И почему мы идем в кафе, когда договорились туда не идти?
- Во-первых, мы ни о чем не договариваемся. Во-вторых, у нас свидание...
- С чего это? - удивилась Еся.
- А ты против? - в тон ей спросил Иван.
- Нет, - Еся улыбнулась. - Не против. Но должна тебя предупредить, у меня совершенно не складываются отношения с парнями. Я все время выбираю каких-то неподходящих.
- Прекрасно, - кивнул Иван. - Мне нравится быть неподходящим. Пойдем, обсудим нашу поездку в Москву.
- Я вообще-то еще не согласилась, что мы едем вместе...
- Неподходящие парни не спрашивают разрешения, а просто едут.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 40, ссылка заработает в 15.00