Недавно мы с коллегами делали совместный эфир на тему: почему сайт поселка не работает, даже если вы в него вложились На эфире мы рассказали: 1. Какая должна быть эталонная структура сайта коттеджного посёлка с конверсией от 3%; 2. Что снижает конверсию и почему 90% компаний сливают свои рекламные бюджеты в Яндекс Директ при продвижении сайтов; Спикеры: Артем Папст — основатель маркетингового агентства «Эталон» для строительных компаний, автор блога в Tenchat и ментор для фрилансеров Альбина Левкун — коммерческий директор концепт-бюро «Хрустальный», работающего с проектами комплексной застройки На эфире мы посмотрели вглубь: не в дизайн, не в картинки и не в «уникальные заголовки», а в логику сайта как инструмента продаж. Материал можно посмотреть по ссылке на GetCourse. Но для этого нужна регистрация. Она совершенно бесплатная и ни к чему не обязывает. 👉 Если откликается тема ведения бизнеса как строительство коттеджных посёлков, смело переходите по ссылке и забирайте материал про ра