Найти в Дзене
Проделки Генетика

Путешествие без комфорта. Глава 1. Этого не может быть. Часть 2

Комната, в которой она очутилась, была красивой. На стенах комнаты висели картины с разнообразными пейзажами, на полу палас со сложным рисунком из растительного волока, на полках книги и скульптуры каких-то для неё фантастических животных. Окна закрывали светлые шторы из почти прозрачного льна с рисунком, повторяющим рисунок на паласе. Куратор кивнул ей. – Я знаю об амнезии, но жизнь кончается не завтра, а ты, как сообщил целитель, зверовед, но… Вот это «но» насторожило Дарью. – Вы отказываетесь меня учить? – Нет, просто мы будем тебя учить, как всех. Свой дар тебе придётся развивать в другом месте. – Дарья ошеломлённо кивнула, мужчина широко улыбнулся. – Я куратор всего первого курса, можешь ко мне обращаться Мастер куратор. У нас обычно набирают только по три класса, и тебе повезло, в одном из трёх классов есть место. Отправляйся с дежурным, занятия уже начались. Думаю, что ты сможешь догнать одноклассников. – Простите, если покажется неприятным, что спрошу. Как мне оплатить обучени

Комната, в которой она очутилась, была красивой. На стенах комнаты висели картины с разнообразными пейзажами, на полу палас со сложным рисунком из растительного волока, на полках книги и скульптуры каких-то для неё фантастических животных. Окна закрывали светлые шторы из почти прозрачного льна с рисунком, повторяющим рисунок на паласе.

Изображение сгенерировано Рекрафт
Изображение сгенерировано Рекрафт

Куратор кивнул ей.

– Я знаю об амнезии, но жизнь кончается не завтра, а ты, как сообщил целитель, зверовед, но…

Вот это «но» насторожило Дарью.

– Вы отказываетесь меня учить?

– Нет, просто мы будем тебя учить, как всех. Свой дар тебе придётся развивать в другом месте. – Дарья ошеломлённо кивнула, мужчина широко улыбнулся. – Я куратор всего первого курса, можешь ко мне обращаться Мастер куратор. У нас обычно набирают только по три класса, и тебе повезло, в одном из трёх классов есть место. Отправляйся с дежурным, занятия уже начались. Думаю, что ты сможешь догнать одноклассников.

– Простите, если покажется неприятным, что спрошу. Как мне оплатить обучение?

Куратор выгнул бровь, но спокойно ответил:

– Из заработной платы, когда начнёшь работать. В течение года будет вычитаться по сорок процентов на счёт школы. Кстати, с премиальных также. Ещё вопросы?

Он внимательно изучал её лицо, немного волнуясь, потому что впервые за десять лет его работы сразу спросили об оплате, да ещё в такой необычной форме. Он неожиданно понял, что не взирая на амнезию, так спросил бы человек из чужого мира.

Дарья чуть склонила голову.

– Нет, спасибо! Всё понятно. Большое спасибо!

– Тогда отправляйся. Дежурный тебя проводит.

Дарья шла за широкоплечим, чуть прихрамывающим здоровяком по широкому коридору и наслаждалась школой. На стенах коридора висели большие картины с пейзажами удивительной красоты, похожие на картины Чарльза Уайта. От незнакомых пейзажей веяло покоем и гармонией.

Они пересекли несколько больших рекреаций с удобными деревянными диванчиками и креслами. Удивило, что деревянные диваны были отполированы, а спинки украшала изящная резьба с растительным орнаментом, ведь обычно в ВУЗах не замудрялись с красотой мебели, упирая на удобство и прочность.

Двери классов были плотно закрыты, и оттуда не доносилось ни звука. Как потом узнала Дарья, школа ведов в форте «Красная Глинка» была одна из лучших в Европе.

Дежурный провёл её к квартирмейстеру, где ей выдали два комплекта одежды, затем показал медпункт, столовую, душ и бассейн. Потом провёл в её комнату, в которой были стол с красивой настольной лампой, стул, кресло, кровать и шкаф. В шкафу лежали полотенца, нижнее бельё и гантели. Заметив, что она с потрясением рассматривает штору на окне, дежурный куратор предложил:

– Если не нравится цвет штор и постельного белья, можно заменить. Пошли посмотрим, что есть на складе!

– Спасибо, но ничего в комнате менять не надо. Очень красиво!

Здоровяк чуть приподнял брови, запоминая что надо рассказать о поведении новой ученицы, потому что это поможет скорректировать программу обучения, и неторопливо сказал:

– Одежду на смену потом подберём. Стирать личное можно в прачечной, там стоят все машины: стиральные, сушильные и гладильные. Каждый обслуживает себя сам, расписание на стене, для каждого выделено время. Впиши свое имя.

– Спасибо! Можно это сделать вечером?

– Нужно, потому что днём занятия. Через час обед в столовой, не опаздывай, потом отдых и занятия. Осваивайся!

Оставшись одна, Дарья прошлась по комнате.

Она даже не представляла, что общежитие школы будет обставлено с такой роскошью и комфортом. Стены комнаты были нежно салатного цвета, на полу лежал красивый плетёный палас, из материала похожего на джут. Постельное белье было нежно кремовым с зелёными листиками, шторы так же кремового цвета имели сложную вышивку. Дверцы шкафа покрывала резьба. Большое кресло стояло у окна, выходящего в сад.

– Красиво, – прошептал она.

Дарья села в кресло. Ей нужно было немного времени, чтобы принять произошедшее. На Земле, она не любила ездить в командировки, правда если ехала в компании, то легко справлялась с неудобствами.

Она никогда не понимала себя. В незнакомых городах она часами в свободное время гуляла, но всё было не интересным, если с ней никого не было рядом. Ей жизненно необходимо было с кем-то делиться об увиденном. Дарья мечтала о дальних странах, но, чтобы рядом был кто-то знакомый, а лучше всего мама. Ведь та удивительно умела слушать и сопереживать. Теперь она в новом мире и никогда не сможет увидеть Землю!

– Мамочка, не печалься! Я тебе буду сниться каждую ночь. Не печалься обо мне! – прошептала она и всплакнула, но как-то не по-настоящему. Ей даже показалось, что организм, поплакав, весело, как маленький ребёнок, спросил: «Ну, поплакали, а теперь побежали?».

Дарья села на кровати, и замурлыкала:

– Пусть покинут тебя все тревоги.

Поспеши на свиданье с мечтой

Чтоб к мечте не забыл ты дороги,

Чтоб мечта не рассталась с тобой

Она опоздала и ела практически одна, куратор, не попрекнув её ни словом, взял за руку и отвёл в класс. Дарья чувствовала себя первоклассницей, попавшей в незнакомую школу.

В этой школе всё было не таким, как на Земле. Столовая больше всего напоминала оформленное в народном стиле кафе. Еда – много незнакомого мяса, фруктов, овощей, и немного хлеба. Посуда сделана из красивой поливной керамики. Класс был огромным и светлым. Удобные столы, за которыми можно было не только сидеть, но и стоять во время урока.

Учителя, которые много писали на доске, а в качестве учебных пособий, часто использовали учеников. Учебники у каждого лежали в столе. Ученики – здоровенные парни, с накаченными мышцами. В классе вместе с ней учились восемнадцать парней.

Занятия были с утра до вечера с перерывами на сон и еду. Короткие перемены между занятиями использовались для гимнастики, которую, как правило, проводил тот, кто вёл в этот день занятия. Каждый пятый день в обед выделялся час на размышления.

Здесь никто не спрашивал о причинах выбора этой школы. Пришёл в школу – учись и никаких послаблений.

Она чуть удивилась тому, что изучали. На занятиях они изучали, как устроено тело, и как его лечить, вплоть до того, как обрабатывать и зашивать раны. Шили и обрабатывали раны сначала на муляжах, которые вскрикивали, если они что-то делали не так, потом, как это не забавно, на тушках поросят и птиц, похожих на кур, но очень больших, а потом опять на муляжах.

Они запоминали лекарственные травы, рецептуры и способы медикаментозного лечения при ожогах, переломах, укусах, ранениях, нанесенных оружием, клювом, зубами и когтями. Удивляло, что их убеждали, что боль – это благо, и надо хорошо понимать и слушать свой организм.

Однажды она возмутилась и на занятии спросила:

– Учитель, вы говорите, что опасно, когда боли нет, но ведь и боль отнимает силы!

– Да, отнимает, но только она и сообщает, что и как повреждено. Тело всегда сообщает, что с ним. Повторяю, надо научиться его понимать. Поэтому на тренировках вам будут причинять разную боль, чтобы вы смогли определить, где болит, – седой, похожий на борца, учитель поднял брови. – Ещё есть вопросы и сомнения?

– А как справиться с болью и не потерять себя? Если нет обезболивающего, и потом… Ведь может развиться шок, тогда как? Ведь из шока сложно вывести травами.

– Отлично! – учитель удовлетворённо хмыкнул. – Класс поблагодарим ученика Дарью. Вы теперь не только будете, как все, различать и определять, где болит и почему, но и учиться подавлять боль. Это будет тяжелый тренинг, предупреждаю заранее, но вы должны будете научиться справляться с болью, не теряя энергетические ресурсы организма. Думаю, вам всем пригодятся сложные тренажеры с прыжками и нагрузкой. Вы на них научитесь и падать, и разбираться, что повредили при падении.

Дарья ожидала, что одноклассники накостыляют ей, но гигант Гант проворчал:

– Молодец! Как это мы про болевой шок забыли?

В результате, тренировки стали более продолжительными и тяжёлыми.

Дарья никак не могла понять, кого из них готовят? Однако после введения новых нагрузок, сил на вопросы не было, она так уставала, что даже не могла выйти и погулять, хотя при школе был роскошный парк.

Ночами она тихо плакала – болели мышцы. Она не жаловалась, потому что, однажды, прогуливаясь, услышала, как даже самые здоровые парни стонут ночью, кроме того, воспоминание о пауках сразу повышало её выносливость. Понимая, что это новый мир, она готовила своё тело к принятию его. К тому же она помнила, как однажды в детстве, когда гуляла с мамой, та ей сказала:

– В любом мире женщине жить труднее, чем мужчине, поэтому закаляй свое тело. Знай впереди много трудов и трудностей. Женщина должна быть выносливее мужчины.

Она, вспомнив, как её одноклассник Витька Панкратов, не пустил её лазить по канату и обозвал слабым полом, добавив, что бабам нужны только тряпки и куклы. Она прибежала домой и пожаловалась:

– Мама! Витька обругал меня слабым полом.

– Он слабый! Не связывайся с ним. Запомни, настоящие мужчины никогда не называют женщин слабыми, а просто подставляют своё плечо. У него видно дома так заведено. В природе женщины не могут быть слабыми. Пошли смотреть кино про хищников Африки! Вот ты там увидишь, как, так сказать, слабый пол охотится.

Фильм тогда её потряс, она видела охоту Больших кошек, и решила, что станет такими же, как они. Улыбнулась, потому что мама, потом и сама была не рада, обнаружив, что её дочка ходит в три секции: спортивные танцы, самбо и фитодизайн.

Дарья не уставала удивлять свою мать. Как только их тренеры стали требовать готовиться к состязаниям, она ушла оттуда, хотя и занималась там по пять лет. В ответ на удивлении матери призналась, что стало не интересно, и просто перебралась в фитнес-центр.

В этой школе ей было очень трудно, но Дарья понимала, что ей интересно, настолько, что она смирилась с усталостью.

Однажды устав, она вышла ночью в сад, и несколько минут полежала на траве, а, встав, осознала, что восстановилась гораздо быстрее, чем дома на коврике или на кровати. Теперь она это делала каждый раз перед сном, радуясь, что погода была необыкновенно комфортной. Небо сияло, а дожди если и были, то только перед рассветом.

Через три месяца, тело привыкло к тренировкам, и Дарья решила разобраться, куда же она попала? Что это за мир?

Очередной раз ночью она неслышно вышла из общежития и прошла на спортивную арену, не заметив, что за ней наблюдали руководитель школы, куратор курса и их целитель. Она почти час рассматривала небо и рисовала расположение самых ярких звезд. Все созвездия были незнакомы, только Луна была такой же, как и в её прежнем мире.

На другой день Дарья сходила в библиотеку попросила книгу об астрономии. Книгу не дали, а в класс заявился их классный куратор и, посмотрев на неё, буркнул:

– Похоже, у тебя много свободного времени, – и всем увеличил время для тренировок.

Больше Дарья не решалась гулять по ночам, потому что одноклассники, в лице Ганта, пообещали её отлупить. Когда она попыталась возразить, то отлупили. Лупили не больно, и недолго, да и она сопротивлялась, как бешенная, но урок она запомнила. Она не стала жаловаться, приняв справедливость общественного порицания, ведь именно из-за её ночной прогулки, теперь все стали ещё больше уставать.

Она тем не менее продолжила после тяжелых нагрузок по несколько минут лежать на земле. Дарья ждала порицания куратора или разговора с одноклассниками, однако ничего не произошло, и у неё возникло подозрение, что нагрузку усилили из-за её возникшего интереса к астрономии. Поразмышляв, она поняла, что неправа и виной всему было потраченное время, отведенное для сна.

Через полгода, Дарья заменила свои небольшие запасы жира мышцами.

Она никак не могла понять, как назвать то, чему их учили, настолько это было не похоже на то, что она знала о тренировках на Земле. Их учили лазить по вертикальным стенам, быстро бегать с большим грузом, прыгать с ветки на ветку, и однажды в голове всплыло слово «паркур». Она решила, что их учили паркуру, правда никак не могла понять, где это может пригодиться. Удивлялась, что многое из того, что она раньше считала немыслимым, теперь она дела без напряжения.

С ребятами у неё отношения сложились безоблачными. Правда, сначала они напряжённо встретили слишком молодую соплячку, с их точки зрения. Дашка была убеждена, что возраст уменьшился благодаря регенерационным ванным. После того, как её одноклассники поняли, что она никогда не жалуется и всегда готова помочь, привязались к ней и стали считать талисманом.

Дарья заметила, что никто не рассказывает о себе, и не решилась расспрашивать их о родных местах, но ведь ей надо было жить в этом мире. Ей показалось, что нехорошо начинать новую жизнь с недомолвок. Побродив пару дней около кабинета Мастера Куратора, решилась на разговор.

В кабинете куратора она неожиданно встретила не только его, но и начальника школы и двух целителей. Одного из них она знала – целитель Тори, второго видела впервые. Дарья поёжилась под цепким взглядом незнакомого целителя, но упрямо нахмурилась.

– Я решила сказать… – она сжала кулаки. – Хотите верьте, хотите нет, но я из другого мира… По-моему, это нечестно скрывать. Сначала я не верила в это, но теперь почти убедилась, что это не бред. Не знаю, что вам скажет, но я из России.

– Ты не сошла с ума, – успокоил её незнакомый целитель.

– А может, я и сейчас вас всех придумываю? – её затрясло от волнения.

– У нас очень мало способов доказать, что это – реальный мир и не твои фантазии, но они есть. Сюда не первый раз попадают чужие. Правда, из твоей страны – впервые. До этого сюда попадали давно… Очень давно сюда попали люди, которые называли себя кельтами. Здоровые и крепкие люди. У нас есть записи в архивах. Знаешь, кто такие кельты? Были и другие, они называли себя персы.

Дарья лихорадочно вспоминала историю, потом покраснела.

– Нет, я о кельтах почти ничего не знаю. Правда, в каких-то художественных фильмах мелькало это название, но точно не помню, хотя уверена, что они с Земли, из Европы. Фильм был про какие-то войны между кланами. Про персов читала в учебниках по истории, они из Азии. Я назвала континенты, где жили эти народы.

– Ты сказала фильмы? – незнакомый целитель искренне удивился. – Поясни, что это? Особенно непонятно, что значит художественные фильмы? Это какой-то вид живописи?

Дарья постаралась объяснить, как можно понятнее.

– Это истории о прошлом, типа театральной постановки, но сохранённые на специальной плёнке, и которые можно видеть много раз через специальное устройство. Есть фильмы с полностью придуманными сюжетами, с выдуманными мирами. Есть не только художественные, но и документальные фильмы. Они о природе, об архитектуре и тому подобное.

Целители переглянулись. Тори улыбнулся.

– Если о кельтах говорится в твоих постановках, то кельты были, да и про персов ты читала, а значит, ты не сошла с ума.

Решив, что сумасшествие не может быть столь изысканным, Дарья поинтересовалась:

– Почему в школе ребята не рассказывают о себе? Кого из нас готовят?

– У всех свои причины для нежелания рассказывать о себе, – незнакомый целитель чуть усмехнулся. – Из вас готовят разведчиков и защитников. Учись налаживать отношения, возможно, твои одноклассники и доверятся тебе. Это теперь твой мир! Другого не будет. Начинай жить!

– Э-э… У меня есть вопрос о финансах? Меня лечили, как я должна расплатиться за это? Мне рассказали, как я расплачусь за учебу, а за лечение?

– В ту сумму, которую у тебя будут вычитать из зарплаты за обучение, входит и оплата за лечение. Ещё вопросы?

– Пока нет. Спасибо, я могу идти?

Она ожидала, что и её будут спрашивать, но ей покивали и отпустили.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Путешествие без комфорта. +16 Приключения, расследования | Проделки Генетика | Дзен