Авиастроительная компания Spike Aerospace из Бостона заявляет, что достигла нового этапа в разработке своего флагманского сверхзвукового бизнес-джета Spike S-512 Diplomat. Компания утверждает, что их самолёт обеспечит быстрые, тихие и экономичные путешествия.
Массачусетская аэрокосмическая фирма объявила в среду, что завершает исследование проекта по усовершенствованию аэродинамики S-512, конфигурации салона и возможностей сниженного звукового удара.
Цель состоит в том, чтобы подтвердить, что самолёт соответствует строгим стандартам шума для сверхзвуковых полётов над сушей. Если это требование будет достигнуто, то может расширить потенциальные маршруты полётов и сократить дальние рейсы.
Читайте: Из Лондона в Нью-Йорк за 45 мин на 7 Махах – Гиперзвуковой самолёт A-HyM
Новый сверхзвуковой пассажирский самолёт
Представители компании Spike Aerospace заявляют, что самолёт спроектирован так, чтобы соединить Нью-Йорк и Париж менее чем за 4 часа, не создавая звукового удара, связанного с прошлыми сверхзвуковыми самолётами.
Сверхзвуковые полёты были запрещены над территорией США с 1973 года из-за проблем с шумом. Теперь производители соревнуются в разработке технологии «quiet supersonic» (тихого сверхзвука), которая может заставить регулирующие органы отменить эти ограничения.
«Наша цель — переосмыслить дальние путешествия для деловых и государственных лидеров, предложив скорость сверхзвука с комфортом и уединением частного самолёта», — сказал Вик Качория, президент и генеральный директор Spike Aerospace.
Самолёт S-512 Diplomat ориентирован на бизнес-путешественников высокого класса и государственных чиновников, которые хотят сократить время в пути по международным маршрутам на целых 50%.
Самолёт Spike S-512 Diplomat разработан с учётом скорости, комфорта и конфиденциальности. Планировка его салона способствует как продуктивности, так и расслаблению во время длительных международных перелётов.
Компания заявляет, что этот этап основывается на многолетних исследованиях и разработках, включая многочисленные изменения в конструкции. Инженеры в настоящее время работают над формой планера, чтобы уменьшить звуковой удар до «low-boom» (низкого звукового удара), сделав его тише для людей на земле.
Spike также заявляет, что эта возможность станет ключевым отличием на переполненном рынке деловой авиации, если регулирующие органы одобрят сверхзвуковые полёты над сушей.
Из Нью-Йорка в Париж менее чем за 4 часа
Spike Aerospace привлекает специалистов по аэрокосмической отрасли от крупных производителей самолётов и сотрудничает с отраслевыми поставщиками и академическими учреждениями для ускорения проекта.
Сверхзвуковые пассажирские перевозки не доступны с момента снятия с эксплуатации Concorde в 2003 году.
Этот самолёт мог летать со скоростью, вдвое превышающей скорость звука, но ограниченный радиус действия над сушей, высокие эксплуатационные расходы и воздействие на окружающую среду привели к прекращению его полётов.
Более новые проекты, включая S-512, направлены на преодоление этих проблем за счёт более эффективных двигателей, современных материалов и конструкций, снижающих шум.
Spike Aerospace заявляет, что её S-512 Diplomat будет сочетать скорость и эффективность, с улучшенной экономией топлива по сравнению с более ранними сверхзвуковыми конструкциями. Компания ещё не опубликовала целевую крейсерскую скорость, данные о дальности полёта или предполагаемую дату ввода в эксплуатацию.
Основанная для возвращения сверхзвуковых полётов коммерческого и частного использования, Spike Aerospace представляет себе будущее, в котором мировые города более тесно связаны, что позволит ускорить деловые, дипломатические и туристические поездки.
«S-512 Diplomat будет тихим, экологичным и способным работать на маршрутах, которые когда-то считались невозможными для сверхзвуковых самолётов», — сказал Качория.
Хочу первым узнавать о ТЕХНОЛОГИЯХ – ПОДПИСАТЬСЯ на Telegram
Читать свежие обзоры гаджетов на нашем сайте – TehnObzor.RU