Модель УАЗ‑469 — машина, с которой в России ассоциируется слово «внедорожник». Проходимость, ремонтопригодность, надежность — все это давно стало частью преимуществ этого авто. Армейские колонны, охотники в тайге, экспедиции в снегах и болотах — везде, где нужна простая техника, способная ехать, несмотря на условия, использовалась эта машина. Однако у нее были серьезные недостатки, о которых рассказал аналитик портала cenyavto.com. Читать на сайте: Аналитик объяснил, почему УАЗ‑469 не подходил ни для трассы, ни для города Первое, что бросается в глаза, — простейший кузов. Прямые панели, отсутствие аэродинамики, щели в дверях и минимальная шумоизоляция. При скорости выше 80 км/ч УАЗ превращается в виброкамеру: машину сдувает боковым ветром, внутри слышно только гул. На трассе это сродни управлению лодкой в шторм. Кроме того, в авто довольно холодно, несмотря на наличие печки. Металлический кузов промерзает моментально, а водителю остается надеяться либо на теплую одежду, либо на кустарн
Аналитик объяснил, почему УАЗ‑469 не подходил ни для трассы, ни для города
14 августа14 авг
38,8 тыс
2 мин