Многие автолюбители, перешедшие на автомобили с двумя педалями, считают, что все автоматические коробки передач работают одинаково: просто садишься за руль, выбираешь нужный режим и нажимаешь на газ. Однако такой подход к роботизированным трансмиссиям может привести к серьезным проблемам. Владелец автосервиса рассказал в интервью журналистам об особенностях этого типа КПП. Читать на сайте: В автосервисе научили правильно ездить на машине, чтобы роботизированная КПП никогда не ломалась Сегодня «роботы» встречаются как в дорогих моделях, так и в бюджетных. Они дешевле в производстве, легче и способствуют росту продаж, поскольку их часто называют «автоматами». На самом деле это все та же механика, в которой вместо педали сцепления используется автоматизированная система переключения передач. При этом такие агрегаты могут иметь одно или два сцепления. Часто при начале движения на машинах с «роботами» водители ощущают толчки при переходе с первой на вторую передачу. Многие, пересаживаясь с
В автосервисе научили правильно ездить на машине, чтобы роботизированная КПП никогда не ломалась
14 августа14 авг
21
1 мин