Еся устроилась на кушетке и смотрела, как Симонов подготавливает капельницу.
- Если хотите, я позову медсестру, - снова предложил он.
- Нет, - Еся покачала головой. - Есть ощущение, что я все время верю не там людям.
- Вы опять? Есения, я врач. Персонал больницы видел вас. К тому же, я сегодня не на дежурстве, но до сих пор в больнице. И по периметру больницы и в коридорах стоят камеры, если с вами что-нибудь случится, то на меня первого подумают, - он открыл капельницу и кивнул. - Ну, вот полчаса полежите. И будет получше.
- Когда я говорила, что я не тем людям доверяю, то имела в виду не вас, - заметила Еся, когда доктор вернулся за свой стол.
- Не понял? - нахмурился он. - О чем вы?
- Я не пила эти лекарства, которые вы нашли в моей крови. Когда я вернулась домой, все было отлично. Я чувствовала себя просто превосходно. Через несколько дней у меня заболела голова, но как вы и обещали, таблетки справились. Но постепенно началось вот это. Я могу проспать всю ночь. А потом спать еще пять - шесть часов днем. Я чувствую постоянную усталость. Мои мышцы как ватные, они не слушаются меня. И вернулись мигрени. Голова не так раскалывается, как раньше. Чаще всего боль можно терпеть. Но светобоязнь усилилась. И ...когда к мигрени прибавляется упадок сил...В общем, я ничего не могу делать. Я даже соображала последние несколько дней с трудом. В голове какой-то туман.
- Почему раньше не пошли к врачу?
Девушка неопределенно пожала плечами.
- Есения, у вас есть подозрения, кто давал вам эти препараты? - спросил Иван.
- Да какие уж тут подозрения, - покачала головой Еся. - Тут все вполне очевидно. Жутко осознавать...что я доверилась такому человеку. И еще не очень ясен мотив такого поведения, - девушка тяжело вздохнула. - Зачем ему меня травить? Как я могла так ошибиться?
- Расскажите мне все, пожалуйста, - попросил Иван Прокопьевич. - Я должен понимать, насколько все плохо. Как долго вы получали эти препараты.
Есения задумалась.
- У меня конфликт с родителями и братом, - начала она. - Они воспринимают меня, как беспомощного инвалида. Не дают работать. Из санатория я поехала к родителям. И начались постоянные ссоры и споры. Я старалась тогда пить валерьянку, как вы советовали. И абстрагироваться. Голова несколько раз болела. Но таблетки справлялись. Слабость тоже появлялась, но не была постоянной. Может, раз в неделю. Или...после встречи с ним, - договорила Еся.
- Боли это нормальная реакция на стресс. Но вот слабости быть не должно. Скорее всего это эффект от снотворного. Что было дальше?
- Потом начались мигрени. Довольно сильные. Я стала волноваться, что из-за ситуации в семье мое состояние ухудшается. А однажды вечером я очень сильно поругалась с родителями и братом. И в результате переехала к своему парню.
- Вы сейчас с ним живете? - спросил Иван.
Еся кивнула.
- С ним, - подтвердила она.
- И думаете, что это он?
- Ну а кто еще?..- Есения грустно посмотрела на мужчину. - Не родители же. Да и не видела я их уже почти три недели. И состояние мое стало хуже именно, когда я к нему переехала. И про вас гадости он раскопал.
- Ну, похоже, что вы правы. Как самочувствие?
- Голова соображает все яснее, - ответила Есения.
- Прекрасно, - улыбнулся Иван Прокопьевич. - Так зачем вашему парню так себя вести? Может, вы собирались от него уйти?
- Куда? - удивилась Еся. - Мы познакомились совсем недавно. В санатории...
- Это не тот ли молодой человек, что был с вами, когда мы делали вам МРТ?
- Он, - кивнула девушка.
- То есть знаете вы его плохо? - догадался Иван.
- Да, - кивнула Есения. - И переезжать к нему так скоро я точно не планировала. Я вообще об этом еще не думала. Мы общались. Сходили на несколько свиданий. Он казался милым, хотя иногда ....некоторые моменты меня немного напрягали. Но дома было так невыносимо. Простите, - смутилась Еся. - Я что-то разоткровенничалась.
- Ничего страшного. Как сейчас ваше состояние.
- Очень хорошо. Как в первые дни, когда я только вернулась домой.
- Прекрасно. Есения, что вы планируете делать? - поинтересовался мужчина.
Девушка на минуту зависла, а потом грустно усмехнулась.
- Понятия не имею, видимо, придется вернуться домой. К родителям. И подчинится всем их требованиям. Брат будет счастлив.
- Вам в полицию нужно, - заметил Иван.
- Сейчас? - удивилась она.
- Необязательно, можно завтра. На этого мужчину нужно заявить.
- Но у меня нет доказательств... - вздохнула девушка.
- Как нет? - Иван кивнул на ее анализ крови.
- Да, вот только как доказать, что я не сама принимала все эти лекарства. Я безработная. Сами знаете, какая у меня история болезни. Я читала, есть случаи, когда люди с жизнью расставались, чтобы избавиться от болей при мигренях. И я родителям пару раз говорила, что хочу умереть. А у него стабильная работа. Своя квартира. И он влюбился в такую, как я. И более того не испугался и не сбежал, когда увидел, как мне плохо. Поддерживал меня во всем. Привез к себе. Общественное мнение будет на его стороне.
- Скорее всего, - согласился Иван.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 29, ссылка заработает 23.08 в 12.00