- Есения, тут рядом есть небольшой ресторанчик. Давайте поужинаем.
Девушка недоуменно посмотрела на мужчину.
- Моя смена закончилась три часа назад. Я очень хочу есть. Вы тоже голодная. К тому же вам нужно подумать, что делать дальше. Куда вы поедете. И что будете говорить.
- Ладно, - кивнула Еся. - Пожалуй, вы правы. Мне действительно нужно время. Пойдемте.
Иван улыбнулся.
- Удивлен, что вы так быстро согласились, - признался он. - Пойдемте.
Они вышли из больницы. На улице было тепло. Есения глубоко вздохнула.
- Я как будто проснулась сегодня. Глаза открылись шире. Дышать стало легче.
- Ну и прекрасно. Теперь еще нужно поесть, - одобрил Иван. - Есения, это не мое дело, но вы что, вообще ничего не будете делать с этим мужчиной?
- Я схожу, конечно, в полицию. Хоть и не верю, что они примут мое заявление. Скажите, а у меня последствий не будет? Не упекут меня в какую-нибудь психиатрическую клинику?
- Просто так в клинику никого не упекают. Будет экспертиза. А вы нормальная. Так что бояться нечего. Вот мы и пришли...Проходите.
Они выбрали столик, сделали заказ. Иван разглядывал девушку. Еся же настолько погрузилась в свои мысли, что ничего не замечала. И только когда принесли еду, она «очнулась».
- Есения, вы в порядке?
- Да, просто никак не могу принять решение. Все очень сложно для меня, - девушка задумчиво накрутила локон на указательный палец.
- Поделитесь? - спросил он.
- Зачем вам это?
- Вы мне симпатичны, - ответил Иван. - Ну и чисто по-человечески хочется вам помочь. Иногда, когда проговариваешь все, то становится легче принимать решение.
- Хорошо, я и сама чувствую, что мне нужен совет. Ну, очевидно, что к Анатолию я вернуться не могу. Я сейчас без работы. Сбережений у меня нет. Значит, и выбора большого нет. Только вернуться к родителям. Думаю, они примут меня. К тому же моя ошибка - это еще один повод показать, что я не права, и они лучше знают, как я должна жить.
- Но дома вы будете ругаться с родителями, нервничать. И ваши мигрени не пройдут.
- Не факт, что я буду нернвничать. Мои родители решили отправить меня в деревню. Они не понимают, что со мной делать. И просто устали от моих постоянных мигреней. Они считают, что там мне будет лучше.
- Может, они правы? Вам не нужно ехать туда навсегда.Проведите там какое-то время. Вы не будете спорить с родителями. Сможете избегать стрессов. А еще будете в безопасности, там ваш парень до вас не доберется. А деревня далеко?
- Часа три-четыре езды от города.
- Далеко, - покачал головой Иван. - Не очень хороший вариант. Все-таки вы должны быть под присмотром сейчас. Если бы кто-то мог поехать с вами. Но одной вам в таком месте оставаться пока не стоит...
Еся рассмеялась.
- Вы так говорите, как будто у меня выбор есть. Я за последние три года потеряла всех подруг. В моей трудовой книжке настоящий кавардак. Видно, что я регулярно меняю работу. И человек, которому я доверяла, зачем - то пытался меня убить. Так что правы мои родственники, которые говорят, что я не в состоянии принимать сама решения. По крайней мере правильные решения.
- Есения...
- Можно попрошу, - девушка склонила голову. - Зовите меня Еся. Меня Толя называл Есенией. И я пока как-то не могу отделить свое имя от него.
- Хорошо, Еся. А вы зовите меня Иван. У меня к вам предложение. Выслушаете меня?
Она кивнула.
- Ну, очевидно, что я сейчас открыта к любым предложениям. Даже самым диким.
- Ну, раз вы читали статью, то знаете, что я был женат?
- Знаю.
- Я развелся два года назад. Разводились мы по суду. Все как положено, со скандалами, дележкой каждой вилки и прочими радостями жизни.
- Зачем? - спросила Еся.
- Инициатором развода был я. Хотя я давно понимал, что нужно сделать этот шаг. Но все откладывал. А потом произошло то, после чего уже откладывать развод было нельзя. Но вообще у нас было достаточно проблем в браке. Моя жена Галина считала, что я слишком много работаю, не уделяю ей должного внимания. И за это должен заплатить. Поэтому, как только я подал на развод, она подала на раздел имущества. Но так как она все годы нашего брака не работала, а дом мы купили сразу, как только поженились на те деньги, что я заработал до свадьбы, то дом остался за мной. Она получила украшения. Несколько предметов интерьера. В общем, ничего существенного.
- А вы, правда, много работали и не уделяли ей внимание? - полюбопытствовала Еся.
- Да, - усмехнулся Иван. - Я понял, что наш брак был ужасной ошибкой в первый же месяц. И принял типично мужское решение - начал избегать проблему.
- То есть то, что вы работали, было скорее следствием, чем причиной? - уточнила Есения.
- Все верно, я много работал, чтобы меньше появляться дома.
- Простите, что любопытничаю. А сколько вы были женаты?
- Около двух лет. Их них мы почти восемь месяцев разводились, - ответил Иван. - Галя смогла превратить судебный процесс в настоящий фарс. Она цеплялась к каждой запятой в документах. Она падала в обмороки. Закатывала истерики. В общем...моя бывшая жена - великая актриса. Но давайте вернемся к моему предложению...
- Давайте, - согласилась Еся.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 30, ссылка заработает 23.08 в 15.00