Найти в Дзене
Истории любви

Лекарство от мигрени 27

ссылка на начало ссылка на навигацию - Можете на меня опять накричать. Но это ваш анализ крови. Да, я взял его, пока вы спали. Еся только сейчас заметила пластырь на своей руке. - Мне очень не понравилось ваше состояние, и я точно видел, что это влияние препаратов. Поэтому заказал анализ. Есения развернула свой анализ и попыталась прочитать, но ничего не поняла. - И что здесь? - уточнила она. - Объясните мне, Есения, почему вы принимаете и снотворное, и успокоительное вместе? Да еще в таких больших количествах? И плюс обезболивающие от мигреней? Вы что, хотите себя убить? - Что? - Еся уставилась на врача. - Вы, наверное, ошиблись. - Есения, анализ делал не я. А официальная лаборатория. И кровь у вас брал не я. А медсестра. Она уже ушла домой, но если захотите, то завтра она вам подтвердит мои слова. Мне нет смысла вас обманывать. - Но мне стало хуже, после лечения у вас... - Хуже? И вы начали принимать успокоительное? И снотворное? Вы были у другого врача? Кто вам прописал эти препарат

ссылка на начало

ссылка на навигацию

- Можете на меня опять накричать. Но это ваш анализ крови. Да, я взял его, пока вы спали.

Еся только сейчас заметила пластырь на своей руке.

- Мне очень не понравилось ваше состояние, и я точно видел, что это влияние препаратов. Поэтому заказал анализ.

Есения развернула свой анализ и попыталась прочитать, но ничего не поняла.

- И что здесь? - уточнила она.

- Объясните мне, Есения, почему вы принимаете и снотворное, и успокоительное вместе? Да еще в таких больших количествах? И плюс обезболивающие от мигреней? Вы что, хотите себя убить?

- Что? - Еся уставилась на врача. - Вы, наверное, ошиблись.

- Есения, анализ делал не я. А официальная лаборатория. И кровь у вас брал не я. А медсестра. Она уже ушла домой, но если захотите, то завтра она вам подтвердит мои слова. Мне нет смысла вас обманывать.

- Но мне стало хуже, после лечения у вас...

- Хуже? И вы начали принимать успокоительное? И снотворное? Вы были у другого врача? Кто вам прописал эти препараты?

- Я ничего не принимаю, - возразила Есения.   - Ну, кроме болеутоляющих. Прием которых мне посоветовали вы.

- Хотите эксперимент проведем? - предложил Иван Прокопьевич.

- Какой еще эксперимент?  - возмутилась Еся. - Я вам что...подопытный кролик?

- Да нет. Никакой вы не кролик. Останьтесь в больнице еще на час. Я попрошу медсестру, она сделает вам капельницу. Капельница выведет из вашего организма остатки препаратов. Вы ведь уже чувствуете себя лучше, чем утром. И аппетит появился. А после капельницы почувствуете себя еще лучше.

Есения с сомнением смотрела на мужчину.

- Есения, я врач. Я не собираюсь вам вредить.

- А как же ваша пациентка, которая умерла из-за вашей ошибки?   - вырвалось у нее.

- Вы поэтому мне не доверяете? - поинтересовался он.

- А этого недостаточно? - спросила Есения. - Хотя нет, не только поэтому. До поездки в санаторий мне было плохо. Но меня мучили только мигрени. И когда голова не болела, я чувствовала себя отлично. А теперь я постоянно чувствую себя плохо.

- Есения, если бы я был виноват в чьей - то смерти, то меня бы лишили возможности практиковать. И даже могли посадить в тюрьму. А я здесь....работаю.

- Но...

Мужчина ждал.

- А если за вас кто-то попросил? Ну, у вас же есть всякие влиятельные знакомые?

- Есть, хоть и немного, - кивнул Иван. - Но за меня никто не просил. Даже дело не заводили. Нет, даже не так. Меня вообще ни в чем не обвиняли. Потому что девушка не была моей пациенткой. Я видел ее один раз. Девушке было  девятнадцать лет. Ее привезли родители. Она жаловалась на боли во всем теле. Говорила, что у нее кости как будто ломаются внутри. Я провел один осмотр, поговорил с ней. Там все было видно сразу. Девочка - наркоманка. Просто родители предпочитали закрывать глаза на очевидные вещи. Я им все прямо сказал. Был скандал. Они обвинили меня в том, что я ставлю неправильные диагнозы, и грозились подать в суд за клевету. Я им и заключение выдал. И телефон дал одного хорошего реабилитационного центра. Даже со своим другом связался, который там работает, чтобы они девочку приняли. Но, к сожалению, родители слушать ничего не хотели. В тот день они просто от меня ушли. После довольно длительного скандала и огромного количества обвинений и угроз в мой адрес. А через неделю девочка пропала. Родители сначала просто искали дочку, потом вспомнили про меня. И заявили полиции, что она решила сбежать потому, что не вынесла тяжести моих обвинений. Я с полицией общался. У них ко мне сразу не было никаких претензий. Следователь сразу сказал, что родители просто в отчаянии и готовы обвинить кого угодно. Ну, а на четвертый день после исчезновения девочку нашли где-то в лесополосе. Она умерла в тот же день, что и пропала. От передозировки. Вот и вся история гибели моей пациентки.

- Но почему в газетах написано  другое? - спросила Еся.

Иван пожал плечами.

- В газетах много чего пишут. Не всегда правду...

- Почему тогда вы не стали защищаться?

- Если честно, я вообще удивлен, что вы откопали эту статью. Газета местная, тираж маленький. И вечно пишет всякие гадости. Я думаю, что умные люди на такие вещи внимания не обращают. А с дураками мне не очень-то хочется работать.

Еся прищурилась.

- Не принимайте на свой счет, - попросил Иван. - Я в общем имел ввиду...

- Конечно, - вздохнула она. - В общем. Но, по-моему, меня вполне можно причислить к дурам. Давайте делать.

- Что? - удивился мужчина.

- Капельницу вашу давайте делать.

- В палату пойдете? Или...- он посмотрел на девушку. - Можете остаться здесь. Кушетка вполне удобная. И будет время мне объяснить, зачем вы пили столько лекарств, которые вообще не совместимы друг с другом?

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 28, ссылка заработает 22.08 в 15.00