Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Porsche 911 Speedster 992.2 замечен на тестах: опубликованы первые фото и предположения по мощности мотора

Porsche готовит возвращение легендарного 911 Speedster 2026 в рамках поколения 992.2, которое станет своеобразным «финальным аккордом» серии. Прототип нового Speedster был замечен на тестах в Южной Европе, он базируется на кузове GT3 с классическим открытым верхом, что делает его похожим на предыдущие Speedster-модели. Отмечается, что передняя часть оснащена привычным вентилируемым капотом, спортивным бампером и центральными колесными замками, а новые вентиляционные прорези на крыльях отсылают к лимитированному 911 S/T. Читать на сайте: Porsche 911 Speedster 992.2 замечен на тестах: опубликованы первые фото и предположения по мощности мотора Сзади автомобиль получил бампер и центрально расположенный выхлоп от GT3, но без заднего антикрыла. В конструкции капота и багажника ожидаются дальнейшие изменения для установки фирменного крыла и задней панели. Хотя официальные данные о силовом агрегате пока не объявлены, ожидается использование 4.0-литрового рядного шестицилиндрового мотора. Для

Porsche готовит возвращение легендарного 911 Speedster 2026 в рамках поколения 992.2, которое станет своеобразным «финальным аккордом» серии. Прототип нового Speedster был замечен на тестах в Южной Европе, он базируется на кузове GT3 с классическим открытым верхом, что делает его похожим на предыдущие Speedster-модели. Отмечается, что передняя часть оснащена привычным вентилируемым капотом, спортивным бампером и центральными колесными замками, а новые вентиляционные прорези на крыльях отсылают к лимитированному 911 S/T.

Читать на сайте: Porsche 911 Speedster 992.2 замечен на тестах: опубликованы первые фото и предположения по мощности мотора

Сзади автомобиль получил бампер и центрально расположенный выхлоп от GT3, но без заднего антикрыла. В конструкции капота и багажника ожидаются дальнейшие изменения для установки фирменного крыла и задней панели.

Хотя официальные данные о силовом агрегате пока не объявлены, ожидается использование 4.0-литрового рядного шестицилиндрового мотора. Для сравнения, нынешний GT3 развивает 510 лошадиных сил и 450 Н*м, а версия 911 S/T имеет 525 «лошадей» и 465 Н*м. Кроме того, предыдущий Speedster 2019 года выдавал 510 л.с., 470 Н*м, разгонялся до 100 км/ч за 4 секунды и достигал 310 км/ч. Эксперты уверенны, что новый Speedster превзойдет эти показатели.

Также они прогнозируют, что производство модели будет ограниченным — предыдущий Speedster 2019 года был выпущен тиражом 1948 автомобилей. Новое поколение, скорее всего, сохранит концепцию эксклюзивности и станет последней лимитированной версией 992.2.

Популярные статьи:

-2