Прошло две недели. А Еся почти не продвинулась в исправлении сценария. Головные боли и слабость не отступали. Девушка уже неделю не выходила из дома. Было очень тяжело. Спать хотелось постоянно. Еся понимала, что с этим нужно что-то делать. Ей снова совершенно не хотелось есть. А позавчера она вообще уснула, пока готовила. Сожгла сковородку. Хорошо, что только сковородку. А не квартиру. Есения понимала, что ей срочно нужно в больницу. Но у нее просто не было сил туда поехать. Пару дней назад она сказала Толе, что хочет записаться на прием хотя бы к простому терапевту, с ней явно что-то не так. Но Толя был слишком занят перспективой получения новой работы, и ему сейчас было не до нее. Он не отказал ей в помощи. Но сказал, что пока у него нет времени, они съездят в поликлинику, но чуть позже.
- Толя, я просто не понимаю, что со мной происходит? Я все время сплю. Посмотри на мои руки, они трясутся. Толя, мне нужна помощь. Мне становится все хуже.
- Есения, ты преувеличиваешь. Все так же, как и две недели назад, - пожал плечами он. - Я знаю, что тебе плохо. Но ты же понимаешь, что ехать к простому терапевту бесполезно. Тебе там не помогут. Тебе нужен классный врач. Мне обещали на днях дать номер телефона, как раз такого врача. Вот к нему сразу и съездим. Потерпи...
Но Есения больше не хотела терпеть. Ей вообще казалось, что Толе в последнее время на нее наплевать. Он с головой ушел в работу и не видел ничего вокруг. Приходил он теперь около десяти часов вечера. Почти не разговаривал с ней. Говорил, что завтра много дел и шел отдыхать.
Сегодня Есения решила, что так дальше продолжаться не может. Она дождалась пока Анатолий ушел на работу. Девушка оделась, с трудом преодолевая слабость. Взяла ключи и вышла на улицу. Еся добралась до нужного ей места. Она была тут впервые. Больничный комплекс оказался очень большим. Несколько корпусов. И где-то среди них располагалась поликлиника. Еся понятия не имела, в какую сторону ей идти. Она огляделась по сторонам. А потом обратилась к одному из прохожих.
- Вот этот корпус пройдете, слева будет дорожка. Пройдите по ней. Вдоль еще одного здания. Светлые стены, три этажа. Вконце будет калитка. Вот за этой калиткой как раз и будет поликлиника.
Есения кивнула. Она пыталась запомнить все, что ей сказали. И неторопливо пошла вдоль здания. Ей обязательно сегодня нужно было попасть к врачу. Так дальше продолжаться не может.
Еся чувствовала, что сил осталось совсем немного. Она сначала хотела присесть, чтобы перевести дух. Но побоялась, что просто отключиться и приказала себе идти вперед.
- Есения Александровна? - вдруг услышала она знакомый голос.
Еся подняла глаза. Перед ней стоял Симонов.
- Здравствуйте, - дружелюбно улыбнулся он. Но улыбка тут же исчезла, а лицо вытянулось от беспокойства. - Что с вами? Голова болит?
- Болит, - кивнула Еся, призывая последние силы. - Но вы ко мне не прикоснетесь. Вы что-то со мной сделали.
- Есения Александровна, что вы принимали? - пропустил ее реплику мимо ушей Иван Прокопьевич. - Вы же еле на ногах стоите.
- Я иду к врачу, мне надо на прием к терапевту, - ответила Есения.
- Вы записаны? На какое время? Я вас провожу...
- Не надо меня провожать, - Есения схватилась за голову. - Я сама дойду. Не трогайте меня.
- Есения, послушайте, не говорите ерунды. Вы идете со мной. Вы прекрасно знаете, что я могу снять головную боль. Пойдемте.
- Не пойду...- попыталась сопротивляться она, но понимала, что Симонов гораздо сильнее ее. И сил у нее почти не осталось.
- Я просто сниму боль. Обещаю. Кроме того, мой кабинет в этом здании. А до поликлиники вам еще далеко. Пойдемте...
Девушка вздохнула и кивнула.
- Мне уже все равно, - ответила она.
Симонов просто взял ее за руку и куда-то повел. Они зашли в кабинет. Он поднял ее и уложил на кушетку. Есения пробовала сопротивляться.
- Все потом, - велел он.
Пока Иван Прокопьевич колдовал над ее шеей, Есения уснула. Когда проснулась, то испугалась. Сначала она вообще не поняла, где находится. А потом увидела, что на улице почти стемнело. И испугалась еще больше. Девушка огляделась по сторонам. А потом вылезла из кровати и пошла к двери. Навстречу ей попалась женщина в белом халате.
- Ооо, проснулась, спящая красавица, - улыбнулась она. - А куда собралась? Я сейчас доктора позову.
- Не надо, я уйти хочу...Я просто...Где мои вещи? Сумка?
- Не знаю. Мне просто велели приглядывать за тобой. И когда ты проснешься, позвать доктора Симонова.
Еся вздохнула. Все же ей придется с ним еще раз встретиться.
- Я сама к нему пойду, - ответила она.
- Ладно, пошли провожу. На ногах ты вроде крепко стоишь.
Иван Прокопьевич сидел за столом, склонившись над какими-то документами. Когда Есения вошла в его кабинет, он улыбнулся.
- Как голова?
- Голова прошла. Спасибо. Но вы не имели права...
- На что я не имел права? - не понял мужчина.
- Оставлять меня здесь.
- Есения Александровна, вы спали. Я просто не стал вас будить. Мы перевезли вас в палату. И ждали, когда вы проснетесь. Есения Александровна, присядьте, пожалуйста, давайте поговорим.
- Я помню, что на улице вы называли меня просто по имени. Можете, продолжать. Иван Прокопьевич, спасибо, что помогли мне. Голова действительно не болит. А что вы вообще здесь делаете? - спохватилась она.
- Работаю, - не вдаваясь в подробности, ответил он. - Как вы в общем себя чувствуете?
- Довольно хорошо, - неожиданно для себя ответила Еся. - Есть хочется, - вдруг добавила она. - Иван Прокопьевич, отдайте мне мои вещи. Я не буду у вас лечиться. Я вам больше не доверяю. Я завтра пойду к терапевту и...
- Хорошо, - кивнул мужчина. - Делайте, как вам удобно. Вот возьмите, я думаю, что будет справедливо, если ваш будущий доктор это увидит, - он протянул девушке сложенный пополам лист бумаги.
- Что это? - спросила она.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 27, ссылка заработает 22.08 в 12.00