Приветствую товарищи! Ранее на канале выкладывал пост о том, что автопарк нашей семьи пополнился очередным изделием от компании HAVAL в лице H9 и соответственно появилась возможность описать свои ощущения от автомобиля сквозь призму года эксплуатации DARGO. Сразу сделаем ремарку автомобили из разных ценовых сегментов – это стоит учитывать.
Более подробно и наглядно смотрите в видеоролике: dzen.ru/video/watch/689f7…279d01850e3?share_to=link
Начнем с лакокрасочного покрытия: толщина ЛКП DARGO составляет в среднем около 120 микрон, в тоже время усреднённый показатель H9 140 микрон, а это весьма приличный показатель которым на сегодняшний день могут похвастаться далеко не каждый европейский или японский бренд. Далее двигатель: в 9тке в отличии от типичной для китайского автопрома дарговской турбодвушки стоит дизель 2.4 с чугунным блоком, думаю не нужно объяснять чей мотор проживет дольше, но за долговечность придется расплачиваться динамичностью Дарго в стоке от 0 до 100км/ч едет около 9.7, а дизельная 9ка свыше 11 секунд. Коробас на Дарго опять-таки типичный китайский робот с 2мя мокрыми сцеплениями в связке с мотором не может похвастаться идеальной работой во всех режимах, бывают задержки при резком нажатии на педаль газа вплоть до 2х секунд, а на H9 стоит 9ти ступенчатый старый добрый гидротрансформаторный автомат, имеющий стабильную небольшую, свойственному любой коробке этого класса паузу ездить на нем гораздо комфортнее, однако первая передача коротковата и при трогании с места практически сразу ощущается небольшой провал при переключении с 1й на 2ю передачи. В плане удобства технического обслуживания автомобили довольно близки у обоих достаточно места под капотом для доступа к узлам и агрегатам, разве, что на H9 при замене воздушного фильтра будет мешать проводка датчика расхода воздуха, закрепленная на его корпусе. Подвеска на 9ке мягкая с хорошими ходами и не имеет стуков, как у Дарговской, однако присутствуют некоторые особенности поведения свойственные рамным внедорожникам, вдобавок большие габариты и вес не позволяют H9 проходить повороты на скорости, с которой Дарго делает это играючи. По остеклению автомобилей заметно вырывается вперед 9ка, у нее спереди двойные стекла, а лобовое с дополнительной шумоизоляцией и в отличии от Дарго стекла в дверях сидят плотно и не болтаются. В целом шумка на H9 гораздо лучше. Материалы салона в обоих автомобилях на достойном уровне, местами в обеих машинах присутствует дешевый пластик (не кретично). В отличии от Дарго на H9 не скрипят внутренние ручки дверей, когда за них берёшься и центральный тоннель при нажатии на него. Сиденья в Дарго выполнены из более интересных материалов, здесь и натуральная кожа и алькантара, короче классные из косяков обдувом одарили только нижнюю подушку, а вот спина должна потеть, хотя возможно это забота о пенсионерах, массаж есть только у водителя. В старшем брате с обдувом все впоряде (обдувается как нижняя подушка, так и спинка сиденья), причем есть аш 9 степеней его регулировки, видимо отсюда название модели автомобиля 😊, массаж есть на обоих передних сидениях, материал сидений – 100% экокожа, она хорошего качества, но сидеть на натуральной 5й точке гораздо приятней. Задний ряд девятки гораздо интересней здесь есть дополнительные обдувы в потолке, свой блок климата, сиденья регулируются по наклону и вперед-назад. Еще все 9ки второй генерации для РФ оборудованы 3им рядом сидений, хотя большинству покупателей данной модели он нахрен не нужен, там есть минимальные удобства и можно более-менее разместиться, правда на дальняк на 3ем ряду я бы ехать не рискнул. Когда впервые садишься в H9 в глаза бросается огромный экран мультимедиа, но начиная с ним взаимодействовать понимаешь, что в Дарго гораздо приятней интерфейс и больше функциональных возможностей, приборка в девятке тоже более скудная, показания БК выводяться только в правой части щитка, лишая при этом показаний тахометра, в то время, как на Дарго можно вывести одновременно в любой части приборки разные показания БК. По техническому оснащению максималка Дарго уходит в отрыв за счет большего количества умных помощников и прикольных фишек, например, в топовом H9 нету проекции на лобовое стекло, атмосферной подцветки салона, возможностей автоматического выезда с парковки – это обидно, хотелось бы во флагманской модели бренда иметь полный спектр передовых решений. По внедорожным возможностям думаю смысла сравнивать нет — между автомобилями пропасть за счет наличия на H9 двух блокировок, понижайки, дизеля, рамы, гидротрансформаторной коробки и более высокого клиренса. В целом оба автомобиля стоят своих денег и достойной альтернативы в их цене со схожим набором характеристик особо нету. Я бы разделил целевую аудиторию по возрасту Дарго более шустрый и динамичный для людей с возрастом от 30 до 40 лет, а H9 более крупный, дорогой и статный для более старшего поколения. Лично я поначалу после покупки H9 крепко призадумался может заменить Дарго, но взвесив все моменты принял решение пока этого не делать, ведь у меня собака уже практически допилина, да и не готов я терять в динамике, в идеале буду катать на Дарго еще года четыре, а там китайцы обязательно сделают что-то более интересное. Поделитесь в комментариях был ли полезен для вас этот сравнительный обзор и напишите свои соображения по данным моделям автомобилей.
Приветствую товарищи! Ранее на канале выкладывал пост о том, что автопарк нашей семьи пополнился очередным изделием от компании HAVAL в лице H9 и соответственно появилась возможность описать свои ощущения от автомобиля сквозь призму года эксплуатации DARGO. Сразу сделаем ремарку автомобили из разных ценовых сегментов – это стоит учитывать.
Более подробно и наглядно смотрите в видеоролике: dzen.ru/video/watch/689f7…279d01850e3?share_to=link
Начнем с лакокрасочного покрытия: толщина ЛКП DARGO составляет в среднем около 120 микрон, в тоже время усреднённый показатель H9 140 микрон, а это весьма приличный показатель которым на сегодняшний день могут похвастаться далеко не каждый европейский или японский бренд. Далее двигатель: в 9тке в отличии от типичной для китайского автопрома дарговской турбодвушки стоит дизель 2.4 с чугунным блоком, думаю не нужно объяснять чей мотор проживет дольше, но за долговечность придется расплачиваться динамичностью Дарго в стоке от 0 до 100км/ч едет около 9.