Найти в Дзене
Proactive Mind

Эти 10 действий помогут продать свои услуги дорого

Кажется, всё достаточно понятно: если есть определенные компетенции, знания, опыт, их можно упаковать в предложение, оформить кейс, набрать текст объявления, прикрепить примеры работ - и опубликовать на каналах по поиску сотрудников или экспертов. Или распечатать и взять с собой на переговоры, собеседование. Другой вопрос - можно найти сотрудничество в 10 монет дохода, а можно - в 17, 30 или даже 100. Что ещё может повлиять на конечную цифру, кроме качественно составленного предложения / резюме? Попробуем поискать ответ в книге Джо Джирарда "Продай себя дорого". На чем делает акцент автор: Чтобы продать себя другим, нужно продать себя себе самому на 100% Такое умозаключение непросто укладывается в голове, ведь мы ещё всегда успеваем сравнить себя с другими. И вполне можем усомниться, себя ли мы выбрали бы? Или другого специалиста, о котором наслышаны. С популярным сегодня "синдромом самозванца", который выходит на сцену первым, помогает справиться бесспорный факт, что нет двух абсолютн
Оглавление

Кажется, всё достаточно понятно: если есть определенные компетенции, знания, опыт, их можно упаковать в предложение, оформить кейс, набрать текст объявления, прикрепить примеры работ - и опубликовать на каналах по поиску сотрудников или экспертов. Или распечатать и взять с собой на переговоры, собеседование.

Другой вопрос - можно найти сотрудничество в 10 монет дохода, а можно - в 17, 30 или даже 100. Что ещё может повлиять на конечную цифру, кроме качественно составленного предложения / резюме?

Попробуем поискать ответ в книге Джо Джирарда "Продай себя дорого". На чем делает акцент автор:

1.

Чтобы продать себя другим, нужно продать себя себе самому на 100%

Такое умозаключение непросто укладывается в голове, ведь мы ещё всегда успеваем сравнить себя с другими. И вполне можем усомниться, себя ли мы выбрали бы? Или другого специалиста, о котором наслышаны. С популярным сегодня "синдромом самозванца", который выходит на сцену первым, помогает справиться бесспорный факт, что нет двух абсолютно идентичных человека в мире.
Соответственно,
одни и те же знания, полученные двумя людьми в одинаковой мере, будут работать на практике по-разному. Хуже или лучше - другой вопрос. Именно поэтому специалисты, в одно время закончившие один и тот же институт и прошедшие практику в одном и том же месте, на деле работают с разными результатами.

2.

Сам автор говорил о том, что всегда носил значок "№1", ещё со времен как работал продавцом и занимал первые места по продажам. Мы действительно можем напоминать себе о своей оригинальности, разместив вокруг напоминания.

Идеи, где разместить надпись "№1":
- на стене, на зеркале, на холодильнике, на ноутбуке в качестве стикера;
- положить стикер / карточку с надписью в сумку, в кошелек, в картхолдер;
- сделать надпись заставкой в телефоне, на компьютере;
- вышить надпись на одежде, найти или заказать термонаклейку с надписью и также разместить на одежде или тканевой сумке, косметичке;
- найти с надписью подвеску (на цепочку, на браслет)
- найти брелок с надписью и прикрепить его на связку ключей;
- для смелых и решительных - сделать тату.

3.

Немного и о гардеробе. Первое впечатление, нужное впечатление, дорого продающее - в том числе, создается но основе внешней картинки. Поэтому, при необходимости, обновите гардероб. Одевайтесь так, как выглядит в вашем представлении дорогой эксперт. Это необязательно дорогие бренды, но вполне посильный подбор индивидуального стиля, опрятный вид - без катышков, растянутых или выцветших футболок или кофточек в ромашку с уличного рынка.

4.

Чаще бывайте в поле тех, кто умеет себя дорого продать: вы можете следить за ними в соцсетях, работать с ними, приглашать их на неформальные встречи, предлагать совместные поездки. Нет таких людей? Найдите. Сейчас многие эксперты из абсолютно разных ниш ведут свои блоги. И аналогично - минимизируйте общение с теми, кто, что называется, "тянет вниз". Исключите негативные и пустые разговоры.

5.

Осанка, жесты, голос. Держите спину. И не только на встрече, а всегда. Вы же всегда дорогой эксперт, всегда №1? Значит, перед самим собой закрепляем образ на постоянной основе. В этом помогает осанка (и для здоровья полезно), уверенный голос, жесты уверенного человека (читай статью о жестах на канале).

6.

Совершенствуйтесь ежедневно. Как говорится, отсутствие прогресса - есть регресс. Каждый день на рынке появляются новые игроки. И ваши козыри в том, что вы здесь уже не первый день. Но не давайте возможности новеньким обойти вас на повороте.

7.

Используйте теорию 1 к 10. На каждые 10 "нет" - одно "да". Страх предлагать и продвигаться отходит на второй план, когда вы смело начинаете собирать отказы. Получили за полдня 5 отказов - прекрасно, это уже 50% до первого "да". А приятным результатом станет то, что "да" начнут появляться гораздо быстрее десяти "нет".

-2

8.

Умение слушать и способность говорить на языке оппонента. Человек не заинтересуется тем, что вы ему говорите, пока не выскажется сам. Именно поэтому продавцы (хорошие продавцы) сперва задают ряд вопросов, прежде чем предложить подходящий товар / услугу. Вместе с тем, стоит не забывать правильно "зеркалить" собеседника для сонастройки. Больше простых слов и понятных предложений. Больше общих тем и одобряющих слов.

Сблизиться помогут такие слова как: мы, вместе, наш, совместно, сделаем
Оттолкнуть могут такие слова как: я, мне, может быть, потом, скорее всего

И, конечно, одно из золотых правил продавца - употреблять имя собеседника в уважительной форме. В идеале - именно так, как собеседник вам представился. Если не расслышали имя или отчество - не отмалчиваться, а переспросить.

9.

Приобщение. Ничто так не сближает как совместное действо. Поделитесь с потенциальным клиентом своим секретом. Попросите о небольшой помощи (что-то придержать, помочь выбрать). Выражайте заботу (давайте вместе попьем чай. Вам не холодно? Как доехали?). И, конечно, дайте возможность собеседнику высказаться в ответ на эти и подобные вопросы.

10.

Смелость отказать. Так бывает, что человек полностью решается довериться нам и согласен на всё, что вы предложите. Высокий уровень! Это мы здесь, получается, уже молодцы. Но стать в глазах собеседника еще бОльшим профессионалом своего дела можно показав, что клиент важнее продажи. Например, отговорить от покупки того, что действительно не подходит клиенту. Аргументировать отказ. И, конечно, предложить альтернативу, чтобы не разочаровать клиента и не оставить его с нерешенной проблемой.