Найти в Дзене
С Надеждой

Лучший парень на Земле. Часть 30.

Начало К счастью, безобразная драка закончилась до того, как кто-то догадался вызвать полицию. Красная как помидор Елена скрылась в доме, после того как получила звонкую пощёчину от возмущённой до крайности Екатерины. Официанты расторопно и аккуратно собрав посуду, бесшумно удалились, так как смотреть было больше не на что. Взахлёб рыдающая Ольга сидела в машине отца, который с маниакальным упорством снова и снова набирал номер Саввы, как если бы дозвонившись, смог что-то кардинально изменить. Спокойная как мудрый Каа Маша плавала, сбросив лёгкое, изумрудного цвета платье. Обессиленная и опустошённая схваткой Алиса лежала на мягком песке, закинув руки за голову. - Вставай, идём домой, - позвала растрёпанная, заплаканная, опрокинутая человеческой подлостью Екатерина Васильевна. Алиса не пошевелилась и ничего не ответила. Глядя в быстро темнеющее небо, она думала о том, как глупо и несчастливо проживает свою единственную жизнь. - Ты идёшь или нет? - нетерпеливо повторила мать. Алиса за

Часть 30

Начало

К счастью, безобразная драка закончилась до того, как кто-то догадался вызвать полицию.

Красная как помидор Елена скрылась в доме, после того как получила звонкую пощёчину от возмущённой до крайности Екатерины.

Официанты расторопно и аккуратно собрав посуду, бесшумно удалились, так как смотреть было больше не на что.

Взахлёб рыдающая Ольга сидела в машине отца, который с маниакальным упорством снова и снова набирал номер Саввы, как если бы дозвонившись, смог что-то кардинально изменить. Спокойная как мудрый Каа Маша плавала, сбросив лёгкое, изумрудного цвета платье. Обессиленная и опустошённая схваткой Алиса лежала на мягком песке, закинув руки за голову.

- Вставай, идём домой, - позвала растрёпанная, заплаканная, опрокинутая человеческой подлостью Екатерина Васильевна.

Алиса не пошевелилась и ничего не ответила. Глядя в быстро темнеющее небо, она думала о том, как глупо и несчастливо проживает свою единственную жизнь.

- Ты идёшь или нет? - нетерпеливо повторила мать.

Алиса закрыла глаза и вновь не ответила.

- Ну и лежи здесь до самого утра, - сердито махнула рукой Екатерина.

Когда на берегу никого не осталось, Алиса встала и медленно пошла вдоль кромки воды, по лицу струились слёзы, сердце сжималось от глубоко запрятанных, внезапно проснувшихся горьких обид и разочарований.

Она отошла довольно далеко от дома, когда ощутила резкую, разрывающую на части, невыносимую боль в голове.

- А-а-ай! - вскрикнула женщина, ноги которой вдруг подогнулись, словно ватные. Не успев ничего понять, Алиса упала и потеряла сознание.

Рано утром её нашла Рита, отправившись на ежеутреннюю пробежку.

Избавившись от Ольги, Савва отключил телефон и начал атаку на Кьяру.

Задача оказалась не из простых, поскольку рядом неизменно маячил грозный, безымянный громила, в чьи обязанности, судя по всему, входило сопровождать красотку повсюду.

Савва однако ясно видел, что нравится девушке и что его настойчивость ей приятна. В этой мысли его укрепил не только улыбки, но и тот факт, что на стройной шее он мог лицезреть ту самую бриллиантовую каплю, что она благосклонно приняла в подарок. Украшение подходило девице как нельзя лучше, камни сверкали и переливались, привлекая внимание к их обладательнице, оттеняя, выгодно подчёркивая редкую красоту.

"Любопытно... Как это её папик позволил носить драгоценность, подаренную другим? - удивлялся Савва. - И почему горилла её не выдал? Или это её личная горилла?"

- Элементарно! - рассмеялась Наталья, для связи с которой Савицкий младший обзавёлся другим телефоном. - Он наверняка даёт ей деньги, она могла сказать, что купила его сама. "Милый, мне так давно хотелось! Я не смогла удержаться. Ты же не против, котик?" Как-то так. Ещё и денег получила, потому что "котик" оценил вещицу и захотел чтобы его девочка носила её как подарок от него. Вот ты вроде умный, Савва, а простых вещей не понимаешь. А что касается охранника, так может быть он сам в неё влюблён? Как знать? Не исключаю, что и пасёт он её по велению души, добровольно. Как тебе такой вариант? В жизни чего только не бывает и не всегда то, что кажется очевидным, таковым является.

" Так или иначе, но её покровитель почти наверняка старый, уродливый и жирный, - думал Савва. - У такой синьорины должен быть совсем другой мужчина. Я подхожу ей гораздо больше".

Каждый божий день Кьяра получала роскошный букет из двадцати семи пурпурных, крупных роз, доставку которых Савва оплатил на три месяца вперёд. Количество было выбрано не случайно, однажды мужчина прочитал, что нумерология ассоциирует двадцать семь с мудростью, духовностью и удачей.

Но довести задуманное до конца, Савве не удалось. Ему позвонила Наталья и сообщила, что следует срочно вылетать в Ларнаку.

- Алиса две недели как в коме.

- Что, что?! - ужаснулся Савва. - Как это в коме?! Две недели?!

Когда-то давно, много лет назад, Савва оставил номер Кошелевой Павлу.

- Это телефон на экстренный случай. Если когда-нибудь случится так, что ты до меня не дозвонишься, а я буду срочно нужен, позвони Наталье. С ней я на связи всегда, где бы ни был и чем бы ни занимался.

Павел убрал визитку в одно из отделений портмоне и благополучно позабыл о ней, но когда позвонила мать и рыдая сообщила, что Алиса в коме, он вспомнил и позвонил.

- Я вылетаю на Кипр первым рейсом, дозвонитесь пожалуйста до Саввы, - попросил он.

Услышав новость, Савва тотчас забронировал билет, но в глубине души испытал раздражение и досаду. Две недели молчали и вот пожалуйста!

"Почему сейчас?! Именно сейчас!"

Алиса была и оставалась близким человеком, практически родственницей, но на данный момент Кьяра интересовала его гораздо больше, нежели внезапные проблемы со здоровьем у бывшей любимой.

Да, он волновался и переживал, но не до такой степени, чтобы не позвонить в цветочный и не продиктовать текст, который надлежало аккуратно написать на карточке, вложенной в красивый, надушенный конверт.

- Конверт должен быть сиреневым, я видел такие в вашем магазине. Не розовый, именно сиреневый. Это важно.

- Синьор желает, чтобы записку отдали завтра утром? - вежливо поинтересовался хозяин магазина.

- Да. Непременно завтра, ни в коем случае не позже, - распорядился Савва, беспокоясь о том, чтобы Кьяра не подумала, будто он сдался и отступил.

"Мне придётся исчезнуть на некоторое время, - гласило послание, вложенное в букет. - Но я обязательно вернусь. Помни обо мне".

Екатерина Васильевна ничего не говорила о том, что случилось, потому как отчаянно надеялась, что Алиса очнётся со дня на день. Но время шло, дочь не просыпалась.

Как выяснилось, лопнула большая аневризма, с которой Алиса жила, не подозревая о её наличии.

- Произошло кровоизлияние, мозг изрядно пострадал, поскольку помощь была оказана с опозданием, - сухо сообщил врач.

- Что это значит? - похолодела Екатерина, винившая в беде Савицкого младшего. Если бы не он, ничего бы не случилось.

Заверения нейрохирурга в том, что аневризма сродни бомбе с замедленным механизмом, её не убедили.

"Я с самого начала, с самого начала знала, что добра от этого Саввы не будет. Это он и только он виноват в том, что Алиса сейчас между небом и землёй."

- Мы можем лишь предполагать какой очнётся ваша дочь, - деликатно отвертелся уставший человек в зелёном халате. - Уверенно говорить о чём-то, я бы не рискнул... Терпение, Екатерина Васильевна, терпение.

Врач общался через переводчика и Екатерина подозревала, что тот переводит не всё или неправильно. Она переспрашивала по несколько раз, но тот упорно повторял то, что сказал ранее.

- Что вы такое говорите?! Не надо мне такое говорить! С моей дочерью всё будет в порядке, - закричала она в очередной раз. - Это не ваша дочь! Не ваша жена! Вы не понимаете, что говорите! С ней всё будет хорошо! Ясно вам? Все будет хорошо. Хорошо...

Когда прилетел Павел, Екатерина Васильевна вздохнула с облегчением. Не смотря на неоценимую помощь и поддержку Ритули, она чувствовала, что выбилась из сил. Сама мысль о том, что может потерять дочь, сводила её с ума.

- Мама! Почему ты не позвонила раньше? - спросил Павел, обнимая мать.

- Пашенька, не ругай её, - вступилась Ритуля. - Ваша мама ждала, что всё образуется. И потом, прилети ты раньше, это бы ничего не изменило. Уж ты мне поверь.

- Да... Наверное... - неохотно согласился Павел. - Скоро приедет Савва, он уже приземлился, - добавил он, обратившись к матери.

- Савва?! Зачем ты позвал этого негодяя?! Я не хочу его видеть! - заорала та не своим голосом.

- Мама-а-а! Да что с тобой такое?! Савва тот, кого Алиса любит всю свою жизнь! У них трое детей!

- Неужели?! А то, что твой Савва женат на другой женщине, тебе известно?! - прошипела Екатерина Васильевна.

- Мама, это в данной ситуации не имеет значения, - сказал Павел и тотчас получил оплеуху.

- Ты знал! Конечно же ты знал! Это же твой близкий друг! Все вы одинаковые! - Екатерина упала на стул и разрыдалась.

- Алиса тоже знала, - тихо промолвил Павел. - Так было нужно. Савва сделал это для неё.

- Для неё?! - переспросила женщина. - Для неё?! Ты сказал "для неё "?!

Павел не успел ответить, поскольку в дом вошёл Савва. Свежий, красивый, загоревший, ничуть не помятый невзирая на перелёт.

- Едем! - решительно скомандовал он.

Павел пожал ему руку, а Екатерина Васильевна вытерла слёзы, поджала губы и прошла мимо него на улицу, где ждал автомобиль, который Савва успел выгнать из гаража.

Когда Савва исчез в палате, Екатерина Васильевна начала метаться по коридору.

Павел сидел, тяжело привалившись к стене, не в силах поверить в то, что Алиса уйдёт, а если нет... Какой она будет когда вернётся?

"Сама на себя не похожа... Не похожа, не похожа, " - монотонно крутилось у него в голове.

- Лиса, - ласково прошептал тем временем Савва, склонившись к самому уху некогда любимой женщины. - Я знаю, ты слышишь меня. Не надо, не возвращайся, уходи с миром. Ты уже никогда не будешь прежней. Никогда. Ни-ког-да. Так будет лучше. Гораздо лучше.

Савва поцеловал Алису в лоб и тихо добавил:

- Уходи, милая, не надо возвращаться. Уходи.

- Ну как она? - спросил Павел, едва Савва вышел.

- Никак... - пожал плечами Савицкий.

Екатерина Васильевна вновь разрыдалась, где-то глубоко в душе, её до последней секунды не покидала безумная надежда на то, что присутствие Саввы, которого Лиса не смотря ни на что считала лучшим парнем на Земле, заставит её прийти в себя.

"Она его почувствует,- думала безутешная. - Его она обязательно почувствует."

И Алиса по всей видимости почувствовала и услышала, так как ночью позвонили из больницы и сообщили, что она ушла. Её больше нет.

Конец.

P.S. Месяц спустя тело Саввы прибило к берегу в районе города Римини.

Как и почему погиб русский миллионер, осталось невыясненным. Полиция квалифицировала происшествие как несчастный случай, но в Риме ходят упорные слухи о том, что незадачливый русский стал очередной жертвой того, кто опекал красавицу Кьяру.

Ефим Борисович женился на Наталье Кошелевой, регулярно общается с внуками, принимает активное участие в их жизни.

Ольга не стала разводиться с Саввой, ждала пока он вернётся в Москву, чтобы объясниться. В итоге осталась богатой вдовой. Больше она замуж не вышла, но у неё есть близкий друг, чём-то похожий на погибшего мужа.

Игорь Камолов женился на Маше Аист, занимается бизнесом, чтобы не сидеть дома. У них дочь, они безбедно живут на Кипре, где их навещает Ольга со своим новым спутником.

Ритуля так и осталась с Екатериной Васильевной, они вместе воспитывают детей Алисы и Саввы. Живут в загородном доме, построенном лучшим парнем на Земле. Кипрскую недвижимость продали и с помощью Ефима Борисовича купили другую, в Испании.

Павел по-прежнему с Лали, у них четверо детей, живут в Тбилиси, но раз в год приезжают навестить своих в Подмосковье.

Леонид Сергеевич ушёл от Елены Николаевны. Она живёт одна в небольшой квартире на Кипре. Леонид платит ей скромное пособие, которое позволяет не только продержаться, но и ежевечерне побаловать себя бутылкой, другой.

Надежда Ровицкая