«Прошлой весной мы в ГК «АЗТ» столкнулись с серьезной проблемой: внезапно вышел из строя программно-аппаратный комплекс для нанесения маркировки», – рассказал управляющий директор компании Богдан Бровченко. Причина крылась в поломке ключевой комплектующей в оборудовании европейско-индийского производства. Быстро доставить новую деталь было невозможно по объективным причинам, и под угрозой оказался весь производственный процесс.
Чтобы избежать длительного простоя, руководство ГК АЗТ обратилось к проверенному партнеру — компании «ПРОМИС», которая ранее выпускала для предприятия предмаркированную упаковку. Необходимо было в сжатые сроки найти альтернативу, соответствующую всем требованиям регулятора.
В АО «ПРОМИС» предложили оперативное решение на базе собственного программного обеспечения для маркировки «Просалекс» с применением поставленного ранее на площадку АЗТ ручного оборудования от индийского вендора. Специалисты компании установили ПО «Просалекс» и выполнили полный цикл пусконаладочных работ, а также организовали валидацию системы совместно с сотрудниками АЗТ. Благодаря слаженным действиям команд, все этапы — от получения запроса до восстановления выпуска продукции — были реализованы за пять рабочих дней, а производственная площадка ГК АЗТ возобновила работу в кратчайшие сроки.
Руководство предприятия отметило:
- интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения;
- полное соответствие требованиям законодательства;
- широкий функционал;
- возможность общения с разработчиками напрямую, без языкового барьера.
«Я считаю решение АО «ПРОМИС» настоящим маст-хэвом для производств с небольшим объемом выпуска. Любое, даже самое надежное оборудование может выйти из строя. Важно иметь надежную альтернативу — и мы ее получили», — подчеркнул Богдан Бровченко.
В компании рассматривают возможность расширения сотрудничества с «ПРОМИС», включая закупку решений для нанесения 2D-кодов, сериализации и агрегации. Вектор очевиден — в пользу надежного отечественного оборудования, проверенного на практике.