Найти в Дзене

Личная история успеха

Я — нейрокоуч. Помогаю людям раскрывать себя и выходить за пределы привычного мышления. Просыпаюсь, когда хочется, провожу лето с семьёй на природе, работаю из любой точки мира, а не по офисному графику. Путешествую тогда, когда удобно. Но ещё несколько лет назад всё было по-другому. Мне казалось, что свобода — это для других. С семнадцати лет я работала в офисе. Всё как у всех. Стабильность, график с девяти до шести, отпуск два раза в год, совещания, дедлайны, ощущение надёжности и нарастающей усталости. Проекты вдохновляли, но сил становилось всё меньше. Я жила в ритме, который, казалось, был «правильным», но при этом чувствовала, что теряю себя. Истории про онлайн-работу и свободу выбора вызывали во мне щемящее чувство. Я слушала их с замиранием сердца и жгучей завистью, но не понимала, как сделать это возможным для себя. Казалось, это просто не про меня. Большая часть моих задач требовала физического присутствия в офисе. В голове не укладывалось, как можно жить иначе. Когда началас
Сгенерировано supa.ru
Сгенерировано supa.ru

Я — нейрокоуч. Помогаю людям раскрывать себя и выходить за пределы привычного мышления. Просыпаюсь, когда хочется, провожу лето с семьёй на природе, работаю из любой точки мира, а не по офисному графику. Путешествую тогда, когда удобно. Но ещё несколько лет назад всё было по-другому.

Мне казалось, что свобода — это для других.

С семнадцати лет я работала в офисе. Всё как у всех. Стабильность, график с девяти до шести, отпуск два раза в год, совещания, дедлайны, ощущение надёжности и нарастающей усталости. Проекты вдохновляли, но сил становилось всё меньше. Я жила в ритме, который, казалось, был «правильным», но при этом чувствовала, что теряю себя.

Истории про онлайн-работу и свободу выбора вызывали во мне щемящее чувство. Я слушала их с замиранием сердца и жгучей завистью, но не понимала, как сделать это возможным для себя. Казалось, это просто не про меня. Большая часть моих задач требовала физического присутствия в офисе. В голове не укладывалось, как можно жить иначе.

Когда началась пандемия, я впервые оказалась на удалёнке. На секунду подумала, что это мой шанс, но всё обернулось наоборот. Работы стало больше, контроль жёстче, границы между домом и работой исчезли. Я работала до вечера, выматывалась сильнее, чем в офисе. Начала думать, что просто не создана для такого формата. И тогда действительно верила, что удалёнка не для меня.

На самом деле, я просто не была готова к свободе и слишком сильно зависела от чужого мнения.

Всё изменилось в тот же год. Случайно наткнулась на книгу Татьяны Мужицкой. Другая точка зрения на привычные вещи и простые техники из неё неожиданно начали поддерживать меня. Тогда я впервые позволила себе подумать: а что, если можно глубже? Что, если можно по-настоящему проработать своё состояние с профессионалом?

Полгода я выбирала психолога и настраивалась. Прошла два курса по шесть сессий в эмоционально-образной терапии. Постепенно я начала видеть себя иначе. Меньше требовать и больше понимать и принимать. Стало легче дышать. Так я поняла, что мне близка работа с бессознательным. Через образы, эмоции и ощущения я получила реальные мощные изменения в своей жизни.

Позже прошла курс по инструментам подсознания и убедилась, что это мой путь. А затем оказалась на его психологическом ретрите, где впервые попала в среду, в которой можно было просто быть собой, а не «удобной» или «правильной». Без роли, напряжения, необходимости соответствовать. Почувствовала другой уровень общения с искренним интересом, поддержкой, без осуждения и советов. Там я услышала: «С тобой спокойно. Тепло. Легко быть собой». И эти слова стали для меня поворотной точкой.

Я уже не могла быть прежней.

Однако вернувшись домой, я пыталась вернуться в рекламу. Дорабатывала резюме, смотрела вакансии, оценивая всё с позиции опыта. Но каждый раз что-то внутри сопротивлялось. При мысли о корпоративной среде меня ломало. Было жаль выбрасывать 16 лет карьеры, но идти обратно я больше не могла.

Я не знала, как работать на фрилансе. Но ещё страшнее было остаться в прошлом.

Я разрешила себе идти дальше. Искала направления, и выбор пал на нейрокоучинг. Он объединил то, что было важно: рациональность, научную основу, осознанность, работу с подсознанием. В процессе обучения я поняла: это не просто полезный инструмент — это дело всей моей жизни. Я не хочу подрабатывать. Я хочу помогать. И делать это профессионально.

Страх идти новым путём — это не повод останавливаться. Это знак, что ты подошла к границе роста.

Я перестала оглядываться на чужие ожидания. Начала слышать себя. И в этом внутреннем движении стало открываться то, чего я не замечала: ясность, свобода, радость. Работа с мышлением стала не просто профессией, а внутренним домом. Мне стало интересно жить.

Сейчас я вижу, как коучинг трансформирует людей. Как уходит внутренний шум. Как приходят ответы. Как человек перестаёт бороться и начинает слышать себя. Это не магия. Это точные, бережные процессы. И это то, чем я хочу заниматься дальше.

Когда ты позволяешь себе услышать себя, мир начинает меняться.

А дальше будет ещё интереснее. С вами — Екатерина Устинова. Нейрокоуч, которая знает, как начать с себя и выйти туда, где живёт настоящая свобода.