Такое понимание семьеведения является второй, после загруженности обучающегося, причиной, почему родители и дети считают ненужным введение программ семьеведения. Ответ на эти иллюзорные опасения — один: предмет, который подробно рассматривается в программах семьеведения — это институты брака и семьи, родительства и детства, а также родства. На уроках по природоведению и астрономии обучающимся рассказывают, как устроены Солнце и Земля, Солнечная система и Космос. Это нужно, потому что очень много людей — и взрослых, и детей — до сих пор считает, что Земля плоская, а Солнце вращается вокруг Земли. Так же и в области представлений о семье: сравнительно немногие могут объяснить, что такое брак и семья, как они устроены, почему люди в них живут и почему так случается, что не живут, зачем вообще нужны браки и семьи человеку и обществу и т.п. В своих ответах на эти вопросы люди чаще всего выражают свои чувства, эмоции, переживания, но не могут сказать ничего конкретного и передать это знание
Есть стойкое и широко распространённое среди обывателей заблуждение, что на занятиях по семьеведению подробно разбирают семью каждого обучаю
1 августа1 авг
1 мин