Найти в Дзене

ТОП 5 лайфхаков для Авито: всё, что должен знать каждый для продаж на площадке

Оглавление

Многие пытаются привлечь клиентов на Авито через платное продвижение и повышенную ставку за просмотр, но не делают банальных действий, без которых теряют большую часть лидов. В статье собрали 5 фишек по работе с Авито, которые точно помогут вам увеличить ключевые показатели на площадке.

- - - - -

Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы помогаем бизнесу увеличивать продажи на Авито. За последний год наша команда работала с 50+ различными нишами: в товарах, услугах, вакансиях.

В своем телеграм канале пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Авито, делимся кейсами и факапами агентства, создаем гайды, чек листы и шаблоны для работы с площадкой.

- - - - -

Введение в тему

Важно понимать, что без первоначальной подготовки объявлений и профиля использование платного продвижения с 90% вероятностью окажется неэффективным. Поэтому прежде чем говорить о фишках в платном продвижении, мы поделимся нашими лайфхаками для первичной правильной работы с Авито.

Лайфхак 1: Аналитика спроса

Хороший инструмент от Авито, чтобы оценить спрос, количество контактов (потенциальных клиентов) и конкурентов. С его помощью вы будете понимать объем продаж, приближенный к реальности.

Мы уже рассказывали подробно в отдельной статье, как пользоваться данным функционалом.

Наша рекомендация: отнимайте 10-15% от количества контактов, чтобы понимать реальное количество потенциальных клиентов, которые могут к вам прийти.
-2

Во-первых, Авито считает контактами сообщения и просмотры телефонов. Просмотр телефона - это клик по кнопке, но не звонок. Не каждый клик заканчивается звонком.

Во-вторых, во многих категориях, особенно это касается услуг, на объявления накручиваются поведенческие факторы, которые заканчиваются нажатием на кнопку звонка.

Лайфхак 2: Контент

Для увеличения конверсии из показа в просмотр вам необходимо иметь качественный контент. Четкие, не обрезанные фотографии с полным представлением о вашем предложении.

-3
Наша рекомендация: добавляйте не меньше 7 фотографий в объявление и не забывайте про видео. Вы также можете добавлять инфографику на изображения для отражения ваших УТП.

Этот пункт даже не лайфхак, а скорее главное правило площадки. Так как человек выбирает глазами и охотнее смотрит на картинки, а не вчитывается в текст.

Какой контент нужен на Авито?
Полная статья

Лайфхак 3: Ключевые слова

Ключевые слова, по которым будут искать ваши объявления, важны не только для клиентов, но и для алгоритмов Авито. Чем больше ключевых фраз будет входить в объявление, тем более релевантным оно будет считаться. А значит клиент с большей вероятность увидит предложение.

Лайфхак: добавлять ключевые слова можно не только в заголовок и в описание, но и в прайс-лист.
-4

Ключевые запросы вы сможете найти на вкладке Аналитика спроса в разделе “Поисковые запросы”. С функционалом вы оцените с какой частотой и в каком регионе вбился конкретный запрос, связанный с вашей услугой или товаром.

Пример различных запросов, по которому ищется один товар - диван
Пример различных запросов, по которому ищется один товар - диван

Лайфхак 4: Воронка продаж и конверсия

Да, на Авито можно настроить воронку продаж, чтобы максимально заинтересовать и привлечь клиента к себе.

Имея грамотно составленную воронку можно отследить, на каком этапе вы теряете клиентов, то есть на каком этапе снижается конверсия.

Основная структура воронки продаж на Авито:

  • Показ объявления в поиске
  • Просмотр самого объявления
  • Контакт с продавцом
  • Совершение сделки и обратная связь
  • Повторная сделка

Через внутреннюю статистику по объявлениям в личном кабинете есть возможность увидеть цифры конверсии. На это необходимо обращать внимание, чтобы корректировать и тестировать разные подходы во взаимодействии с клиентами.

Полный список метрик на Авито
Полный список метрик на Авито

Лайфхак 5: Платное продвижение

Теперь можем перейти и к платному продвижению. На Авито есть разные варианты, как вы можете продвигаться:

  • поднятие в поиске
  • XL-объявление
  • значки на XL-объявления
  • выделение цены
  • рассылки
Пример включенного платного продвижения в поиске и формата XL
Пример включенного платного продвижения в поиске и формата XL
Лайфхак: не сидите на одном продвижении и тестируйте различные варианты, если не получаете видимых результатов. То, что работает в одной нише, может не работать у вас.

Больше нюансов о применении платного продвижения в статье

Заключение

Мы поделились основными, но не исчерпывающими лайфхаками по работе с Авито. Не стоит делать одну попытку в данном канале продаж и уходить, если сразу “не пошло”.

Авито это огромное поле для тестов различных вариантов стратегии продвижения. Но помните, что без грамотной и системной работы точно ничего не выйдет.

Обо всех правилах и нюансах по работе с Авито пишем в своем телеграм канале. Обязательно переходите, там скопилась огромная библиотека знаний, которая продолжает пополняться. Все исключительно на основе нашего опыта.

-8

Не можете разобраться с Авито или хотите увеличить эффективность канала продаж?

Приходите к нам на бесплатный аудит.

В нем точно есть 3 весомых плюса:

  1. Сделаем анализ ниши, подсветим точки роста, если у вас уже есть аккаунт на Авито или посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. Мы подробно анализируем данные, которые собраны в аудите, обращаем внимание на плюсы и минусы конкурентов, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем.
  2. Не просто голая теория, а цифры, подтвержденные актуальной практикой. В демо-формате устроим экскурсию по аккаунту одного из клиентов в аналогичной для вас сферы в режиме работы здесь и сейчас.
  3. Это для вас бесплатно и ни к чему не обязывает. Только конкретика, никакой воды и агрессивных продаж. Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.

Записаться к нам на аудит можно по ссылке.