Многие пытаются привлечь клиентов на Авито через платное продвижение и повышенную ставку за просмотр, но не делают банальных действий, без которых теряют большую часть лидов. В статье собрали 5 фишек по работе с Авито, которые точно помогут вам увеличить ключевые показатели на площадке.
- - - - -
Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы помогаем бизнесу увеличивать продажи на Авито. За последний год наша команда работала с 50+ различными нишами: в товарах, услугах, вакансиях.
В своем телеграм канале пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Авито, делимся кейсами и факапами агентства, создаем гайды, чек листы и шаблоны для работы с площадкой.
- - - - -
Введение в тему
Важно понимать, что без первоначальной подготовки объявлений и профиля использование платного продвижения с 90% вероятностью окажется неэффективным. Поэтому прежде чем говорить о фишках в платном продвижении, мы поделимся нашими лайфхаками для первичной правильной работы с Авито.
Лайфхак 1: Аналитика спроса
Хороший инструмент от Авито, чтобы оценить спрос, количество контактов (потенциальных клиентов) и конкурентов. С его помощью вы будете понимать объем продаж, приближенный к реальности.
Мы уже рассказывали подробно в отдельной статье, как пользоваться данным функционалом.
Наша рекомендация: отнимайте 10-15% от количества контактов, чтобы понимать реальное количество потенциальных клиентов, которые могут к вам прийти.
Во-первых, Авито считает контактами сообщения и просмотры телефонов. Просмотр телефона - это клик по кнопке, но не звонок. Не каждый клик заканчивается звонком.
Во-вторых, во многих категориях, особенно это касается услуг, на объявления накручиваются поведенческие факторы, которые заканчиваются нажатием на кнопку звонка.
Лайфхак 2: Контент
Для увеличения конверсии из показа в просмотр вам необходимо иметь качественный контент. Четкие, не обрезанные фотографии с полным представлением о вашем предложении.
Наша рекомендация: добавляйте не меньше 7 фотографий в объявление и не забывайте про видео. Вы также можете добавлять инфографику на изображения для отражения ваших УТП.
Этот пункт даже не лайфхак, а скорее главное правило площадки. Так как человек выбирает глазами и охотнее смотрит на картинки, а не вчитывается в текст.
Какой контент нужен на Авито?
Полная статья
Лайфхак 3: Ключевые слова
Ключевые слова, по которым будут искать ваши объявления, важны не только для клиентов, но и для алгоритмов Авито. Чем больше ключевых фраз будет входить в объявление, тем более релевантным оно будет считаться. А значит клиент с большей вероятность увидит предложение.
Лайфхак: добавлять ключевые слова можно не только в заголовок и в описание, но и в прайс-лист.
Ключевые запросы вы сможете найти на вкладке Аналитика спроса в разделе “Поисковые запросы”. С функционалом вы оцените с какой частотой и в каком регионе вбился конкретный запрос, связанный с вашей услугой или товаром.
Лайфхак 4: Воронка продаж и конверсия
Да, на Авито можно настроить воронку продаж, чтобы максимально заинтересовать и привлечь клиента к себе.
Имея грамотно составленную воронку можно отследить, на каком этапе вы теряете клиентов, то есть на каком этапе снижается конверсия.
Основная структура воронки продаж на Авито:
- Показ объявления в поиске
- Просмотр самого объявления
- Контакт с продавцом
- Совершение сделки и обратная связь
- Повторная сделка
Через внутреннюю статистику по объявлениям в личном кабинете есть возможность увидеть цифры конверсии. На это необходимо обращать внимание, чтобы корректировать и тестировать разные подходы во взаимодействии с клиентами.
Лайфхак 5: Платное продвижение
Теперь можем перейти и к платному продвижению. На Авито есть разные варианты, как вы можете продвигаться:
- поднятие в поиске
- XL-объявление
- значки на XL-объявления
- выделение цены
- рассылки
Лайфхак: не сидите на одном продвижении и тестируйте различные варианты, если не получаете видимых результатов. То, что работает в одной нише, может не работать у вас.
Больше нюансов о применении платного продвижения в статье
Заключение
Мы поделились основными, но не исчерпывающими лайфхаками по работе с Авито. Не стоит делать одну попытку в данном канале продаж и уходить, если сразу “не пошло”.
Авито это огромное поле для тестов различных вариантов стратегии продвижения. Но помните, что без грамотной и системной работы точно ничего не выйдет.
Обо всех правилах и нюансах по работе с Авито пишем в своем телеграм канале. Обязательно переходите, там скопилась огромная библиотека знаний, которая продолжает пополняться. Все исключительно на основе нашего опыта.
Не можете разобраться с Авито или хотите увеличить эффективность канала продаж?
Приходите к нам на бесплатный аудит.
В нем точно есть 3 весомых плюса:
- Сделаем анализ ниши, подсветим точки роста, если у вас уже есть аккаунт на Авито или посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. Мы подробно анализируем данные, которые собраны в аудите, обращаем внимание на плюсы и минусы конкурентов, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем.
- Не просто голая теория, а цифры, подтвержденные актуальной практикой. В демо-формате устроим экскурсию по аккаунту одного из клиентов в аналогичной для вас сферы в режиме работы здесь и сейчас.
- Это для вас бесплатно и ни к чему не обязывает. Только конкретика, никакой воды и агрессивных продаж. Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.
Записаться к нам на аудит можно по ссылке.