Сегодня поговорим о Frutiger Aero. Это стиль дизайна, который доминировал в середине нулевых. Помните те глянцевые экраны и футуристические иконки? Он передавал надежду на крутое технологичное будущее. Давайте разберемся, откуда он взялся и почему до сих пор вызывает ностальгию. Все началось в начале 2000-х. Дизайнеры искали способ сделать цифровой мир привлекательным. Вдохновение черпали из природы – вода, небо, зелень. Шрифт Frutiger от Адриана Фрутигера стал основой: чистый, закругленный, без лишних засечек. А "Aero" пришло от интерфейса Windows Vista в 2006 году. Microsoft ввела прозрачные окна и блики, чтобы все выглядело элегантно. Компании вроде Apple с их Aqua в Mac OS X подхватили волну. Мобильные телефоны Sony Ericsson и LG тоже сияли градиентами. Представьте: упаковки продуктов, реклама – везде этот блеск, символизирующий инновации и экологию. К концу нулевых стиль расцвел. Он был везде: от операционных систем до брендов энергетических напитков. Но потом... Перемены. В 201