Найти в Дзене
Наивная сказочница

Майские ласточки (глава 14)

- НЕТ! Не говори ничего больше! Ты не можешь так со мной поступить! Мы с тобой знакомы уже больше двух лет! Твоя мама меня дочкой называла! Думаешь, просто так? Да?

Ксей шумно выдохнул.

- Ульяна! «Дочкой» – это значит, она тебя считала моей как бы... сестрой. Моя мама всегда мечтала о дочери. Просто она так ласково тебя называла.

Изображение создано нейросетью Шедеврум
Изображение создано нейросетью Шедеврум

Начало истории можно прочитать здесь

Свидетельство о публикации №225070900330

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

-2

Ульяна сидела в своём автомобиле, припарковавшись возле дома Ксея, и ждала его возвращения уже больше двадцати минут.

- Где же ты, Ксей?

Задав вопрос в тишине салона, девушка стала легонько и, одновременно, ритмично ударяться затылком о подголовник своего водительского кресла.

- Как же долго!

Жвачка во рту давно перестала быть сладкой, и Ульяна, вытолкнув её языком к губам, захватила пальцами и скатала в липкий шарик. Была бы она сейчас в школе, то просто бы опустила руку и приклеила это шарик под парту. Ну, или под сидение стула.

А так как она сейчас не в школе…

Ульяна опустила стекло на двери и изящным щелчком отправила липкий комочек в снег. Когда она вновь подняла взгляд и посмотрела прямо, сквозь лобовое стекло, то с удивлением увидела движущийся по дороге автомобиль Ксея.

Обрадовавшись, и одновременно с этим чувством испытывая жгучее желание вцепиться ногтями в лицо своему неверному любимому, Ульяна выскочила из салона и быстрым шагом направилась прямиком навстречу ещё движущемуся автомобилю, словно решила остановить его своим телом.

Сквозь стекло автомобиля Ульяна видела Ксея за рулём. Когда она, по движению его губ, догадалась, какое именно крепкое словечко он в это мгновение произнёс, её губы расплылись в самодовольной улыбке.

Когда же автомобиль, завизжав тормозами, резко остановился всего лишь в одном шаге от её колен, Ульяна, сияя глазами, в которых молнии любви и ревности скрещивались так, что казалось, сейчас всё вокруг вспыхнет синим пламенем, вдруг сделала... книксен.

Слегка согнув, а затем разогнув ноги в коленях, девушка кончиками пальцев приподняла подол несуществующего платья, очаровательно наклонила головку, как самая настоящая юная обольстительница при королевском дворе, и улыбнулась своему суженому.

А «суженый», выйдя из автомобиля, подошёл к ней стремительно, но только вместо галантного приветствия вдруг схватил её за ткань куртки у локтя, и...

Оттолкнул от капота своего автомобиля в сторону обочины.

Правда, что-то "светское" всё же в нём осталось.

"Суженый", после своего грубого толчка, всё же не выпустил ткань её куртки из пальцев, и удержал Ульяну, когда она уже готова была, по инерции, завалиться в ближайший сугроб.

- Что за выходки, Ульяна? А если бы я наехал на тебя? Ты вообще хоть иногда головой своей думаешь, прежде чем что-то сделать?!

Слушая недовольный голос Ксея, и видя всполохи злости в его взгляде, Ульяна перестала улыбаться в этот момент, и вырвала свою куртку из его захвата.

- А ты сам думаешь, прежде чем что-то сделать? – Вопросом на вопрос ответила она ему.

- О чём ты? Что вообще тебя сюда привело? Ты же, кажется, в это время в школе должна быть? - Спросил Ксей, хмуря брови.

- Да, должна! Ты прав. Но сейчас я здесь! И я не уйду, пока ты мне не скажешь, что за лохудру ты сегодня катал по посёлку, с утра пораньше?!

Услышав вопрос Ульяны, Ксей, вдруг, замер в неподвижности, и теперь смотрел на Ульяну изумленно- удивлённым взглядом.

Она что? Следила за мной?

-3

- Ты с ней ночь провёл, да? Кто она такая? - Ульяна, не услышав до сих пор ответа от Ксея, прокричала свои вопросы ему в лицо, мучаясь от ревности, раздирающей ей душу:

- Отвечай! Не молчи! Ты с ней спал? Спал? Да?!

- Ульяна…??

У Ульяны от этого такого спокойного голоса Ксея, и его "замороженного" состояния, лопнули остатки терпения и самообладания, и она вновь потребовала ответа:

- Отвечай, Ксей! Сейчас же! Или я… Я такое устрою! Мало вам обоим не покажется! Я и сама её найду! Думаешь не найду? Ха! Ты ещё плохо меня знаешь, любимый!

-4

Ксей смотрел на эту истеричку, выскочившую под колёса его автомобиля словно черт из табакерки, слушал её вопли, и пока даже не знал, как реагировать на такое поведение.

Но вот Ульяна, вдруг, круто перед ним развернулась на сто восемьдесят градусов, и уверенным шагом хорошо обученного бойца, отправилась к своему автомобилю.

Понимая, что от этой взбалмошной девчонки ожидать можно всего, чего угодно, Ксей, стряхнув с себя оцепенение, поспешил остановить стихийное бедствие под названием «Ульяна».

- Стой! Не надо тебе никого искать! Ни с кем я не спал! Стой, говорю, ненормальная!

Когда он догнал Ульяну, её уже пришлось отдирать от двери автомобиля. Она держалась за ручку, упиралась словно краб, всеми руками и ногами, и шипела в его руках, словно разозлённая змея.

- Ульяна, успокойся! В таком состоянии тебе нельзя за руль! Угробишься ведь! Или кого-нибудь другого угробишь!

Но девушка не воспринимала его слова. Она продолжала вырываться.

И тогда Ксей решил поменять тактику.

Он в один миг её выпустил из своих рук, и направился даже не к своему автомобилю, а в сторону дома, к воротам, со словами:

- Ладно. Делай что хочешь. Пусть отец за тебя переживает. У меня и других дел достаточно.

-5

Увидев, как быстро Ксей уходит от неё, Ульяна сразу же кинулась за ним. И не успел парень оглянуться, как она догнала его (даже перегнала), и затем кинулась ему на шею, крепко обняв руками.

Но Ксей, как и каждый раз, когда она так поступает, и сегодня совсем не обрадовался таким объятиям.

- Отцепись. Я ухожу. – Тихим, строгим голосом произнёс он, не делая пока попыток отстранить её от себя силой.

- Нет. Не уходи, пожалуйста! Прости меня. Прости! Я не хотела тебя злить! Я хотела узнать. Узнать: кто она такая? Кто? –Ульяна прижималась всё сильнее к сильному, крепкому телу Ксея, и страх того, что он её сейчас оттолкнёт от себя, только придавал сил.

- Ульяна. Хватит. Успокойся.

- Ксей, ты правда на меня не злишься?

- Ульяна. Отцепись!

Так и не дождавшись ответа на свой вопрос, Ульяна опустила руки и отступила на шаг назад.

Теперь она стояла перед любимым человеком, и могла видеть с очень близкого расстояния его глаза, и губы. Могла любоваться шириной плеч и слышать его дыхание.

- Кто она такая? Ответь, пожалуйста.

- Ульяна. Зачем мне ТЕБЕ что-то говорить об этой девушке? Чтобы ты и ей что-нибудь учудила? Твоя ревность детская, но она меня пугает! Твоё состояние меня пугает, Ульяна! Когда же ты уже поймёшь:

Мы не пара с тобой!

Мы не встречаемся!

Я скоро уеду из посёлка!

А у тебя впереди экзамены, поступление в институт!

У меня работа в фирме отца!

Мы с тобой никак не пересекаемся, Ульяна. У тебя своя жизнь, у меня своя.

Я только из уважения к твоему отцу стараюсь быть с тобой терпеливым. Ты это хоть понимаешь? Или мне надо сказать тебе прямым текстом, чтобы ты…

- НЕТ! Не говори ничего больше! Я слышать этого не хочу! Ты не можешь так со мной поступить! НЕ МОЖЕШЬ! Мы с тобой знакомы уже больше двух лет! Твоя мама меня дочкой называла! Думаешь, просто так? Да?

Ксей шумно выдохнул.

- Ульяна! «Дочкой» – это значит она тебя считала моей как бы... сестрой. Моя мама всегда мечтала о дочери. Просто она так ласково тебя называла. И всё.

- Нет! Она хотела, чтобы я женой твоей стала! Это невест своих сыновей мамы дочками называют!

- Господи, "снова здорово! ". Всё! Я пошёл домой, а ты отправляйся в школу, Ульяна. И ничего себе не придумывай. Нет ничего между нами, и быть не может!

Ксей уже взялся за ручку калитки, но Ульяна вновь кинулась ему на шею и, вдруг, горько заплакала, начав причитать сквозь слёзы:

- Ксей! Ксей, не надо так со мной! Это всё из-за неё, да? Из-за той девушки? Кто она такая? Она красивая? Она тебе глазки строит? Хвостом крутит?

- Уля! Ну, сколько можно? Никто мне глазки не строит, и хвостом не крутит! Я просто соседку подвёз до работы.

- Какую ещё соседку? Где она живёт?– Ульяна подняла мокрые ресницы и заглянула в глаза взрослому парню, даже не пытаясь скрыть от него своих чувств. Ни одного!

Она его любит, хочет, обожает!

- Ульяна. Хватит! Это просто девушка! Знакомая моя. Я её подвёз до работы. Погода ты же видишь какая! – Ксей уже до тошноты в горле устал нянчиться с этой малолетней девицей. Сделав шаг, он всё же решил уйти, и на этом закончить разговор.

- Ты меня обманываешь! Ты специально не говоришь кто она такая! Но я же всё равно узнаю. Узнаю! И отмощу вам!

- О, Господи! - Ксей шумно выдохнул, и заглянув Ульяне в глаза, произнёс:

- Ульяна! Хорошо. Я тебе всё расскажу. Эта девушка приезжая. Они с отцом поселились вОн в том доме! Видишь, там мужчина с лопатой снег чистит?

Ульяна повернула голову и посмотрела в конец улицы.

И, правда! Вдалеке, за высоким домом Ксея и окончанием его забора, через небольшой пустырь, стоял ещё один домишко. Маленький и низенький. С покосившейся крышей. Он почти полностью был завален снегом, и какой-то мужчина откапывал его лопатой из огромных сугробов.

- Они… живут там?- Ульяна, переведя взгляд с дома и мужчины, вновь посмотрела на Ксея.

- Да. Они живут там. У них большая семья. Они скоро все переедут в Майский. А пока в этом доме зимуют мужчина и его старшая дочь.

- Старшая? А сколько ей лет?

- Точно не знаю. Думаю, чуть больше двадцати.

- Что? Двадцать с хвостиком! Она такая старая! И ещё не замужем? Страшная, наверное? – Ульяна, высказавшись, расцвела улыбкой, а её слёзы на щеках моментально высохли. То ли ветер их высушил, то ли они сами исчезли.

Ксею же в этот момент было не до шуток. Зная Ульяну и её характер, он произнёс, пытаясь удержать ситуацию под контролем:

- Она не старая. И не страшная. Она тихая и скромная девушка. И я хочу, Ульяна,чтобы ты запомнила...

Если ты хоть словом, или, не дай Бог, делом, её обидишь, даю слово - я найду на тебя управу!

Это во - первых.

Отец твой, спору нет, большой человек, но всё же он не всемогущий. И грехов за ним много. Не поможет он тебе. Даже не надейся.

И, во- вторых, ты больше ко мне на пушечный выстрел не подойдёшь. Поняла? Никогда, и ни при каких обстоятельствах. Вот тебе ещё одно моё слово.

Ульяна, под строгим взглядом Ксея, почувствовала, как неприятный холодок прошёл по коже на её спине.

Здесь, в посёлке, её отец человек влиятельный. Но она слышала от отца, что и отец Ксея человек очень уважаемый, и вращается в кругах таких, что отцу Ульяны до него не дотянуться.

Поэтому-то отец и не имеет ничего против любви Ульяны к Ксею. Он мечтает породниться, и тем самым усилить свою позицию в мире, где словно акулы в мутной воде, плавают люди, имеющие власть и деньги. Только «акулы» со стороны отца Ксея – это люди, связанные с законом и правосудием, а «акулы» отца – это люди, умеющие обходить все эти законы и жить в своё удовольствие.

- Да не буду я её трогать! - Произнесла Ульяна после затянувшейся паузы в разговоре. - Я думала, что это нормальная какая-нибудь девчонка, которая набралась смелости, и хочет тебя у меня увести.

- Ульяна! – Ксей подкатил глаза к небесам.

Эта девица неисправима и непробиваема!

Тем временем Ульяна продолжала рассуждать:

- … А она нищенка какая-то! Бомжиха! Ещё и пьющая, наверное!

- Пьющая? - Ксей не смог сдержать улыбки, слушая характеристику на Анюту из уст Ульяны.

- ... Да! Я уверена! А потому что какой нормальный человек поселиться в такой халупе? Только алкоголики!

И, в одно мгновение поменяв гнев на милость, Ульяна спросила, округлив свои глаза:

- Ксей! А вдруг у неё блохи? А ты ей в машину свою разрешил сесть!

Ксею оставалось только вздыхать. Спорить с Ульяной бесполезно. Можно лишь тихонько что-то своё вставлять в беседу. И он вставил:

- Ульяна! Блохи у животных только бывают. Что ты несешь? Всё, короче. Я тебе всё объяснил. Всё рассказал. Надеюсь, мы с тобой друг друга поняли.

- Да. Поняли. – Подтвердила девушка, и её глаза вновь заискрились весельем и обожанием.

И только Ксей хотел уже закрыть за собою калитку, чтобы избавиться наконец-то от этой прилипчивой Ульяны, как она произнесла неожиданно, сцепив в замок руки внизу живота:

- Ой. Мне в туалет надо. Срочно! Ксей, пусти меня к себе в дом, пожалуйста. На минутку.

-6

Ксей замер. Конечно, эта просьба может оказаться и правдой, но и вполне может быть, что это очередная хитрость Ульяны.

Решив не рисковать, он ответил:

- Иди, сядь в машину, и держи курс на школу. Там есть туалет. Десять минут потерпишь. – А затем добавил, заканчивая разговор:

- Извини, я спешу.

И после этих слов взял, и закрыл калитку. Перед самым носом Ульяны.

-7

Когда шаги Ксея затихли, Ульяна печально и протяжно выдохнула, и направилась к его машине. Подойдя со стороны пассажирской двери, она заглянула внутрь салона через стекло, но толком разглядеть так ничего и не смогла.

Вернувшись обратно к своему автомобилю, девушка открыла дверь и села за руль.

Проехав по Набережной, Ульяна свернула в балочку, а затем повернула направо, и поехала к школе.

Эх, жаль, не удалось зайти сегодня к Ксею в дом!

Там, оставшись с ним наедине, я бы точно его соблазнила! И он бы не устоял!

В школу Ульяна приехала в плохом настроении. Весь оставшийся учебный день она мало разговаривала, и постоянно о чём-то думала.

Катя её первые три урока старалась как-то взбодрить, развеселить, но потом всё же просто оставила подругу в покое.

-8

Вечер этого же дня

Анюта, дорабатывая свой первый, полный рабочий день на новом месте, в какой-то момент подняла взгляд и вдруг увидела за большими окнами, на стоянке, рядом с автомобилем мужа Марины ( мужчина уже десять минут как ждал супругу), автомобиль Ксея!

Он приехал за мной?

У Анюты от волнения запекли румянцем щёки, а в груди сердце забилось пойманной птицей.

-9

Анюта всегда относилась к своей внешности очень строго и жестко. Она никогда не считала себя привлекательной.

Конечно, на неё иногда обращали внимание парни, но она всегда воспринимала это внимание, как проявление дружбы. Не более того!

Тем более, что дальше разговоров-то те парни и не шли.

Анюту никто и никогда не приглашал на свидание. Никто не дарил цветов. Никто не признавался ей в трепетных в чувствах.

Может быть поэтому Анюта и утвердилась в своих мыслях, что для противоположного пола она неинтересна.

Да и мама с бабушкой всегда больше критиковали её внешность, и выпячивали в разговоре недостатки, а вот похвалу от них было дождаться сложно.

Анюта, не сутулься! У тебя скоро горб вырастет!

Зачем тебе узкая юбка? Тебе не идёт такой крой.

Анюта, какая тебе челка? Зачем? У тебя лоб узкий. Некрасиво будет.

Вот такие маленькие замечания ещё больше добавляли неуверенности в себе Анюте.

Ещё и отцовские «подколы» о том, что она уже входит в ранг «перезрелых девиц» тоже больно ударяли каждый раз по самооценке.

И поэтому Анюта была на сто процентов уверенна изначально, что такой парень, как Алесей, никогда не обратит на неё именно того внимания, которое уделяет мужчина понравившейся ему девушке.

«Соседские добрые отношения. И не более того.»

Так думала Анюта о Ксее, вплоть до сегодняшнего утра.

Тот его взгляд в автомобиле, от которого у неё прошёл ток по всему телу, Анюта никогда не забудет.

Но даже после того взгляда Анюта весь день гнала от себя мысли о парне, запрещая себе ещё больше влюбляться в него.

И только она успокоилась к концу дня, и настроила себя на нужную волну, как случилось это:

Ксей приехал встретить её после работы!

Уже собираясь домой и заканчивая дела, Анюта всё кидала осторожные, тревожные взгляды на знакомый автомобиль через стекло, и мысленно вновь и вновь убеждала себя:

Он просто пожалел меня. Погода плохая. Ветер.

Только по этой причине он сейчас здесь.

И не придумывай себе ничего больше, Анюта!

Иначе потом будет очень больно…

****

Благодарю Вас за прочтение, мои дорогие))

ПРОДОЛЖЕНИЕ ГЛАВА 15))