Найти в Дзене
Philosophy of Califon W.

Несправедливость экзистенции

Человек, вечно преследующий цели, никогда не обретёт покой. Человек, прислушивающийся к чужим мнениям, но не имеющий собственного, никогда не найдёт истину. В человеке скрыто лишь одно — его биологическая натура, и она не прекрасна. Государство не имеет права изменять или запрещать биологические особенности человека. Государство, ставящее целью запрет того, что не является вредом, никогда не выйдет из собственной глупости. Пример тому — запреты на ЛГБТ-браки. Это — биологическая (или, по иной трактовке, нейропсихическая) особенность, и она не является ни дефектом, ни угрозой. Напротив, она может быть просто вариантом нормы. Обсуждать стоит даже не государство, а общество. Общество, основанное на догматах и закреплённых принципах, глупо по своей структуре. Всё должно рассматриваться индивидуально, диалектически. Свобода — фундамент. Как, скажите, однополые браки могут уменьшить чью-либо свободу? Пропаганды быть не должно — да. Но не должно быть и подавления факта бытия. Пропаганда — эт

Человек, вечно преследующий цели, никогда не обретёт покой. Человек, прислушивающийся к чужим мнениям, но не имеющий собственного, никогда не найдёт истину. В человеке скрыто лишь одно — его биологическая натура, и она не прекрасна.

Государство не имеет права изменять или запрещать биологические особенности человека. Государство, ставящее целью запрет того, что не является вредом, никогда не выйдет из собственной глупости. Пример тому — запреты на ЛГБТ-браки. Это — биологическая (или, по иной трактовке, нейропсихическая) особенность, и она не является ни дефектом, ни угрозой. Напротив, она может быть просто вариантом нормы.

Обсуждать стоит даже не государство, а общество. Общество, основанное на догматах и закреплённых принципах, глупо по своей структуре. Всё должно рассматриваться индивидуально, диалектически. Свобода — фундамент. Как, скажите, однополые браки могут уменьшить чью-либо свободу?

Пропаганды быть не должно — да. Но не должно быть и подавления факта бытия. Пропаганда — это навязывание, а наличие — просто присутствие.

А теперь о насилии. Если гомофоб избивает гей-пару, и его самого в ответ избивают, допустим, за его пристрастие к пиву — удивляется ли он? Ведь пивная зависимость — результат выбора, а не врождённой особенности. И она, в отличие от сексуальной ориентации, может наносить вред обществу: агрессией, шумом, деградацией. Разве это не абсурд, что безвредная черта вызывает ненависть, а вредная воспринимается как норма?

Не стоит оскорблять то, что не вредно. Противостоять стоит лишь тому, что опасно по существу — например, тоталитарным идеологиям: нацизму, религиозному фанатизму. Быть нацистом или религиозным экстремистом — это выбор. И за выбор следует ответственность.