На вторичном рынке всё чаще всплывают истории, когда ожидания от китайского кроссовера не совпадают с реальностью. Особенно это касается тех, кто рассчитывал на умеренные потери при продаже через год-два. Haval Jolion стал одним из таких примеров: внешне современный, неплохо оснащённый и вроде бы надёжный. Но что происходит, когда приходит время расставаться с машиной? С чего всё начиналось: ожидания против реальности. Покупка Jolion для многих выглядела разумным шагом — конкуренция с корейскими и японскими брендами, заманчивые характеристики, комфортный салон и "немецкие опции" за более доступную цену. Отзывы тоже подкупали: низкие затраты на обслуживание, приличная комплектация, свежий дизайн. Первые месяцы эксплуатации почти у всех проходили в эйфории — машина радовала динамикой, расход топлива был вменяемым, а посадка и обзорность нравились даже опытным водителям. Однако уже на этапе покупки возникали нюансы. Почти всегда "ценник" на витрине оказывался не финальным: сверху накручив
Haval Jolion через год: почему владельцы массово избавляются от кроссовера и теряют до 700 тысяч? Правда, которую не расскажут в автосалоне
31 июля31 июл
2173
3 мин