Найти в Дзене

Топ-10 причин краха компаний

Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Причина №5: Бизнес - это марафон, а не спринт 🔹Бизнес – не короткая дистанция, это долгий путь. Согласитесь, что когда мы смотрим на успешные компании, такие как «Пятерочка», «Тинькофф», Apple, Google, Facebook, мы видим наиболее яркие примеры. Мы видим их в момент успеха, когда они стали большими и известными, создающими классные продукты по всему миру. Однако, мы редко обращаем внимание на компании поменьше и менее публичные. Мы видим верхушку айсберга, не замечая длительный путь становления. Например, всем известные Wildberries и Ozon — этим компаниям уже по 20+ лет. Они долгое время были не такими яркими, и мы о них не знали. Когда думаем о создании бизнеса, часто меряем себя по успешным предпринимателям. Мы видим, как они живут красивой жизнью, путешествуют, имеют дорогие дома и машины. Кажется, что, запустив бизнес, можно быстро достичь того же уровня. Но до успеха многим из них пришлось идти длительное время.

Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале!

✅ Краткий ответ:

Причина №5: Бизнес - это марафон, а не спринт

🔹Бизнес – не короткая дистанция, это долгий путь.

Согласитесь, что когда мы смотрим на успешные компании, такие как «Пятерочка», «Тинькофф», Apple, Google, Facebook, мы видим наиболее яркие примеры. Мы видим их в момент успеха, когда они стали большими и известными, создающими классные продукты по всему миру.

Однако, мы редко обращаем внимание на компании поменьше и менее публичные. Мы видим верхушку айсберга, не замечая длительный путь становления. Например, всем известные Wildberries и Ozon — этим компаниям уже по 20+ лет. Они долгое время были не такими яркими, и мы о них не знали.

Когда думаем о создании бизнеса, часто меряем себя по успешным предпринимателям. Мы видим, как они живут красивой жизнью, путешествуют, имеют дорогие дома и машины. Кажется, что, запустив бизнес, можно быстро достичь того же уровня. Но до успеха многим из них пришлось идти длительное время.

Начальная ментальная ловушка заключается в ожидании быстрого результата. На самом деле, чтобы развить бизнес до значительных масштабов, может потребоваться 10-15 лет. В первые 3-5 лет вы будете много работать, возможно, без значительного заработка, вкладывая все обратно в компанию.

🔹Бизнес – это марафон. Те, кто относятся к бизнесу как к спринту, часто быстро разочаровываются, когда их ожидания не совпадают с реальностью.

🚀Вывод: Чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно быть готовым к долгому пути. Это требует терпения, стойкости и готовности к трудностям. Тем, кто понимает это, удается пройти дистанцию до стабильного заработка и интересной жизни.

Подписывайтесь на мой канал в Telegram - Метод Эффекто
Там вы найдете больше разборов реальных кейсов и дополнительные материалы для развития вашего дела.