Найти в Дзене

ТОП 10 причин краха компании

Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! №4: Отсутствие навыков управления людьми Часто предприниматели не обладают необходимыми навыками управления. Выйдя из роли наёмного сотрудника или работая самостоятельно, они решают реализовать свою идею и запускают бизнес. Однако, для роста необходимо нанимать сотрудников, что требует навыков управления, подобных навыкам вождения автомобиля или велосипеда. ❌ Основная проблема - низкая эффективность персонала при высоком фонде оплаты труда. ▫️Симптомы: Ежемесячная головная боль из-за необходимости собирать деньги на зарплаты, при этом чувство обиды - сотрудники получают зарплаты, а владелец нет. ✔️Решение - повышение эффективности. ▫️Анализ эффективности сотрудников: Определите, кто не выполняет KPI. Например, Вася работает хорошо, а Петя нет. Решение: либо обучить Петю, либо заменить его. ▫️Оптимизация бизнес-процессов: Возможно, сотрудники не могут работать эффективно из-за неэффективных бизнес-процессов. Наладьте и

Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале!

✅ Краткий ответ:

№4: Отсутствие навыков управления людьми

Часто предприниматели не обладают необходимыми навыками управления. Выйдя из роли наёмного сотрудника или работая самостоятельно, они решают реализовать свою идею и запускают бизнес. Однако, для роста необходимо нанимать сотрудников, что требует навыков управления, подобных навыкам вождения автомобиля или велосипеда.

❌ Основная проблема - низкая эффективность персонала при высоком фонде оплаты труда.

▫️Симптомы: Ежемесячная головная боль из-за необходимости собирать деньги на зарплаты, при этом чувство обиды - сотрудники получают зарплаты, а владелец нет.

✔️Решение - повышение эффективности.

▫️Анализ эффективности сотрудников:

Определите, кто не выполняет KPI. Например, Вася работает хорошо, а Петя нет. Решение: либо обучить Петю, либо заменить его.

▫️Оптимизация бизнес-процессов:

Возможно, сотрудники не могут работать эффективно из-за неэффективных бизнес-процессов. Наладьте их, чтобы улучшить коммуникацию и общую продуктивность.

▫️Снижение фонда оплаты труда:

Часто можно уволить 15-20% сотрудников без ущерба для компании. Эти люди обычно выполняют ненужные/дублирующие функции, и остальные сотрудники смогут перераспределить их обязанности.

🚀 Вывод: Если у вас есть проблемы с управлением, не доводите ситуацию до крайностей. Работайте над эффективностью сотрудников и бизнес-процессов, следите за фондом оплаты труда, чтобы он не раздувался. Невыплата зарплат приводит к большим проблемам, и в следующем месяце может просто некому работать. Избегайте этой тупиковой ситуации.

Подписывайтесь на мой канал в Telegram - Метод Эффекто
Там вы найдете больше разборов реальных кейсов и дополнительные материалы для развития вашего дела.