Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

«Шпионы» раскрыли интерьер серийного Mercedes-AMG GT EV: как у концепта, но без лишнего пафоса

До этого момента Mercedes активно демонстрировал электрический AMG GT 4-Door 2026 в виде концепта GT XX, хвастаясь его более чем 1300-сильной установкой и устраивая вечеринки с участием звезд вроде Алиши Киз. Но интерьер оставался тайной — пока шпионские снимки CarBuzz не приоткрыли эту завесу. Читать на сайте: «Шпионы» раскрыли интерьер серийного Mercedes-AMG GT EV: как у концепта, но без лишнего пафоса На фото видно, что передняя панель во многом перекликается с текущим бензиновым AMG GT 4-Door: два объединенных экрана без привычного козырька, только теперь они крупнее и повернуты к водителю. Это создает ощущение настоящего кокпита. Заметно и то, чего нет — Mercedes явно не будет ставить сюда гигантский Hyperscreen, как в других своих флагманах. Пассажирская часть пока скрыта тканью, но, судя по всему, там тоже будет что-то оригинальное. Из того, что уже можно разглядеть — интерьер действительно близок к концепту, за исключением «полуруля». Экстерьер также сохранил сходство с шоу-кар

До этого момента Mercedes активно демонстрировал электрический AMG GT 4-Door 2026 в виде концепта GT XX, хвастаясь его более чем 1300-сильной установкой и устраивая вечеринки с участием звезд вроде Алиши Киз. Но интерьер оставался тайной — пока шпионские снимки CarBuzz не приоткрыли эту завесу.

Читать на сайте: «Шпионы» раскрыли интерьер серийного Mercedes-AMG GT EV: как у концепта, но без лишнего пафоса

На фото видно, что передняя панель во многом перекликается с текущим бензиновым AMG GT 4-Door: два объединенных экрана без привычного козырька, только теперь они крупнее и повернуты к водителю. Это создает ощущение настоящего кокпита. Заметно и то, чего нет — Mercedes явно не будет ставить сюда гигантский Hyperscreen, как в других своих флагманах.

Пассажирская часть пока скрыта тканью, но, судя по всему, там тоже будет что-то оригинальное. Из того, что уже можно разглядеть — интерьер действительно близок к концепту, за исключением «полуруля».

Экстерьер также сохранил сходство с шоу-каром. Обтекаемый силуэт с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,198, минималистичная оптика и гигантская звезда в каждой фаре. Возможно, некоторые детали еще изменятся, но общая форма судя по всему останется.

Что касается техники, серийная версия, вероятно, унаследует многое от GT XX: два осевых электромотора мощностью 1341 л.с., 800-вольтовая архитектура и аккумулятор с катодом из никель-кобальт-марганец-алюминия. Благодаря уникальной системе охлаждения с маслом внутри батареи, авто сможет заряжаться до 850 кВт — это 400 км запаса хода всего за 5 минут. Выход на рынок ожидается в 2026 году.

Популярные статьи:

-2