Найти в Дзене
Около Авто

Музыка на Голде

Большинство считает что Голда это музыкальная шкатулка со светомузыкой. Все это благодаря тюнингу, которому подвергают почти каждую из них. Самая культовая конечно же GoldWing 1500. 10 лет выпускалась с 89 по 99 годы прошлого столетия.
Да что уж там столетия, в прошлом тысячелетии! :-)
И на смену этому культовому поколению пришла новая модель 1800сс. Но на самом деле Голда комплектовалась довольно посредственной музыкой. Головное устройство было не айс,
10 см динамики, хоть и 4 штуки. Но надо отдать должное японцам-американцам. ( Голда выпускалась в США) Учитывая что мотоцикл выпустили в 89м году и у него была кассетная магнитола с автореверсом и 4мя колонками. Я думаю это было ВАУ в то время. В то время в СССР… мммм, как бы так мягко выразится… наличие подобного девайся в принципе было жутким дефицитом. Предел мечтаний была какая-нибудь поделка Sanyo с двумя крутилками. Любая вещь с латинскими буквами автоматически называлась японской :-) и была предметом вожделения.
Ну вот что-то так

Большинство считает что Голда это музыкальная шкатулка со светомузыкой.

1500сс, самая культовая Голда
1500сс, самая культовая Голда

Все это благодаря тюнингу, которому подвергают почти каждую из них.

1500сс
1500сс

Самая культовая конечно же GoldWing 1500. 10 лет выпускалась с 89 по 99 годы прошлого столетия.
Да что уж там столетия, в прошлом тысячелетии! :-)
И на смену этому культовому поколению пришла новая модель 1800сс.

1800сс тоже беспощадно тюнинговали
1800сс тоже беспощадно тюнинговали

Но на самом деле Голда комплектовалась довольно посредственной музыкой. Головное устройство было не айс,
10 см динамики, хоть и 4 штуки. Но надо отдать должное японцам-американцам. ( Голда выпускалась в США)

Made in USA
Made in USA

Учитывая что мотоцикл выпустили в 89м году и у него была кассетная магнитола с автореверсом и 4мя колонками. Я думаю это было ВАУ в то время.

Штатная магнитола мотоцикла, 1989 год!
Штатная магнитола мотоцикла, 1989 год!

В то время в СССР… мммм, как бы так мягко выразится… наличие подобного девайся в принципе было жутким дефицитом. Предел мечтаний была какая-нибудь поделка Sanyo с двумя крутилками. Любая вещь с латинскими буквами автоматически называлась японской :-) и была предметом вожделения.
Ну вот что-то такое в 89м году было несбыточной мечтой по причине дефицита и максимальной дороговизне.

Мечта советского автолюбителя, как правило несбыточная.
Мечта советского автолюбителя, как правило несбыточная.

А тут на мотоцикле магнитола, вся такая на кнопочках, с автореверсом! Про эту опцию мы узнали только в далекие 90-е. И каждый магнитофон считался крутым на котором он присутствовал.
На остальных магнитофонах приходилось кассету переставлять, чтобы послушать вторую сторону.
Ну вот, позволил себе небольшое лирическое отступление.
В общем для тех времен это было круто, иметь такую магнитолу, да еще и на мотоцикле.
Постепенно эти аппараты стали завозить и в Россию. Основной бум пришелся уже на 2000е годы.
А это уже эпоха CD переходящая в mp3. Кассетники были уже анахронизмом. И владельцы стали искать возможности апгредить музыку и как то подключить современные девайсы к штатной голове. Да и просто стали выкидывать штатную магнитолу и ставить автомобильные.
И главная причина была даже не в кассетах или плохом качестве головного устройства, а в том что в штатной магнитоле не было входа AUX. Кулибины пробовали паять и некоторые довольно успешно добавляли этот вход без серьезного вмешательства.
Но помимо этого нужно было заменить и сами колонки. А они были довольно скромные по размеру. И чтобы добиться достойного звука впереди стали ставить 16 см динамики в карманы слева и справа от руля. А сзади стали делать подиумы под подлокотниками пассажира. А в штатные места уже устанавливали твиттеры. Ну и конечно ко всему этому нужен был усилитель и саб. Усилок и саб ставили уже в какой-нибудь кофр. В то время уже можно было любой каприз и километры новой проводки за ваши деньги.
Ну а потом стали обматывать еще и километрами светодиодной ленты.
А вот эти все излишества тянут за собой бОльшее энергопотребление.
И Родной генератор с ним не справляется вообще. И часто родные генераторы выходили из строя.
Родные были на 42 если не ошибаюсь, а новые стали ставить уже на 80. Такого уже хватало на все ништяки.
Ну так к чему это я всё?
А ну да, моя Голда пришла с Японии в полном стоке :-)
Ничего лишнего.
Музыка звучала удручающе даже для такого непритязательного меломана как я.
Колхозить и выкидывать раритеную голову не хотелось от слова совсем.
Поэтому стал рассматривать возможные варианты.
Но об этому уже следующий раз.

-7