Кто точно может сказать, что его урок - самый популярный в школе?
Раньше физруки могли это точно гарантировать, потому что дети были более здоровые, да и по моим ощущениям - урок физкультуры- был как незамутнёное ничем сложным счастливое времяпровождение. Подумаешь там 2-3 км кросс пробежать, это же легкотня.
Труд был уроком бессмысленным для нас - деревенских школьников.
Историю преподавали неинтересно, как и физику кстати.
Литература была хорошая - но называть её популярным уроком я бы не стал.
Остальные предметы то же самое.
Потом появилась "Этика и психология семейной жизни" - но её вела у нас учитель русского языка и разговоры про ЭТО были скушны и пресны и ознаменовывались только смущённым переглядыванием одноклассников и хихиканьем по поводу и без повода.
Практика всегда спасала. На физре не было теории, а футбол, волейбол и баскетбол, на физике, какие-никакие, но опыты или кино.
То же самое на химии.
А какая практика на литературе? Все что ли писатели? Ну ладно сочинение там написать, стихи кстати никто не писал. Не то.
На "Основах животноводства" зимой была двухмесячная практика - интересно, на ферме, но холодно и в 4.00 утра нужно было как штык быть на ферме.
Неее, такая практика интересна может пару дней и всё.
На той же "Этике..." практики быть не может, это ж надо жениться.
Но вот нынешним школьникам видимо повезёт.
Один деятель предложил ввести новый предмет в школьную программу.
НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ!
Этот урок как раз перекликается с новым предметом ДНКР, о духовно-нравственном воспитании школьников.
Замглавы Союза православных хоругвеносцев Игорь Мирошниченко
предложил ввести уроки в школах о вреде фотографии.("Ф"="П", "Т"="РН")
«Фотография наносит непоправимый ущерб человеку и психологически, и нравственно. Можно ввести в школах уроки о вреде фотографии. Дети уже в школьном возрасте, чуть постарше, понимают, что это такое, сталкиваясь с этим в силу того, что это доступно. Важно у них выработать правильное отношение к этому» - заявил Мирошниченко.
Правда жители страны, точнее почти 5000 опрошенных так не считают:
Замглавы хоругвеносцев не понимает что ли что практика в любом изучении любого предмета - критерий истины.
А значит, если этот урок введут в школы, то детям придётся смотреть эту фотографию ("Ф"="П", "Т"="РН")
преподаватель же должен пояснять, что вот мол этот фильм фотография, а вот этот - эро(ТИКа-тока), а вот этот, и включают сюжет из фильма "Дата Туташхиа" ни то и ни другое- это художественный приключенческий фильм.
В любом случае, если этот предмет введут в школьную программу, то он точно будет самым популярным среди школьников.
Ибо так устроено наше образование и никуда от этого потом не деться.
Читатели думают что в этот предложении от хоругвеносцев есть скрытый и понятный смысл:
Мне кажется это провокация, после таких уроков подростки еще более захотят смотреть и заниматься …
Наверное, чтобы демография выросла
Кто-то думает по иному:
Да, точно вредно🙈 Насмотрятся и научатся получать и доставлять удовольствие партнеру, а это смертный грех, надо шоркнутся по быстрому под одеялом, с целью размножения и тогда, это норм
А есть те, кто зрит прямо в корень и школьники со школой тут вообще ни причём:
А давайте просто уберем весь треш из интернета и будет жестко наказывать всех кто распространяет, участвует и создает подобный контент?
А вы как считаете?
Потом введут кстати ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по этому предмету.
Вот хохма то будет!!!
Спасибо за внимание