Сегодня у нас у всех (ну, или почти у всех) есть банковские карты и счет в банке. У кого-то даже не один. И мы активно ими пользуемся, ведь, это быстро и удобно. Онлайн переводами можно расплачиваться за покупки в магазине, покупать товары и услуги дистанционно и т.п. Но проблема в том, что мошенники тоже не стоят на месте и с каждым днем становятся все хитрее. Вот и усилили контроль за нашими денежками. И после очередного денежного перевода наши счета могут быть внезапно заморожены, потому что банк посчитал этот перевод подозрительным. Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Никита Чаплин рассказал, что есть способы, как эту блокировку отменить и вернуть доступ к своим деньгам. Депутат пояснил так: Если вы считаете, что блокировка необоснованна, можно подать жалобу в банк или обратиться в интернет-приемную Центробанка. Законодательство предусматривает механизмы обжалования, и при наличии документов ситуация разрешается в пользу клиента. И вся эта история с блокировками нужна, чтобы