Шёл обычный день, мы, как и ранее доставляем сверла для буровых установок, которые отправляем несчетное количество раз. Груз отправляем автосборкой из Китая в Россию, всегда всё шло гладко: - связались с поставщиком - договорились о заборе груза - получили от поставщика документы для оформления экспорта. - согласовали CMR - груз прибыл на склад на границы Китая. И здесь всё началось, тот же код, тот же товар, мы ничего не меняли. Общаемся с таможней в Китае и понимаем, что вариантов не так много. Варианты: ✅1) Получить экспортную лицензию на товары и технологии двойного назначения в КНР - правильный вариант, так как дальше будут сжимать сильнее. В начале эта ситуация отразилась на авиа, сейчас добралась и до авто. ❌2) Рисковать - отправлять как есть и надеяться, что повезёт. ❌3) Немного корректировать экспорт - тоже не стоит. Какие риски: 1) Китайская таможня активно проводит выборочные досмотры — если груз попадёт на проверку, его могут изъять с последующими штрафами, а мы не сможем г