— Поясни, — он подвинул стул и сел напротив нее.
Маша сидела, скрестив ноги, на кровати. Вокруг неё веером лежали отчеты, документация, и отраслевые обзоры.
— Вам нужен их конкурент — «Орбита». Компания принадлежит семье Шевчук. Совсем недавно Денис Шевчук, создавший завод и по сути осуществлявший единоличное управление им, погиб в автомобильной аварии. Сыновья — мажоры, не умеющие работать, с удовольствием избавятся от завода, с которым они не знают, что делать. И их бездарность уже сказывается на результатах работы за полгода, с тех пор как старшего Шевчука не стало. Кроме того, «Орбита» сейчас упустила большой государственный контракт, потому если предложение о покупке сделать сейчас, то можно будет взять завод за бесценок, — Маша раскладывала перед Котовым данные о компании, в которых маркером были обведены основные показатели и сделаны комментарии по каждому из них.
— На х*я мне это «дырявое корыто»? — удивился Влад.
— Это «дырявое корыто» имеет те же производственные мощности, что и «ХимАтом», и территориально расположено, практически там же, т. е. логистика будет такой же, как у «ХимАтома». Таким образом, получив «Орбиту» Вы сможете выполнить те заказы, которые выполняет «ХимАтом». Остается вопрос — как их забрать! — загадочно улыбнулась Маша.
— И как их забрать, ты знаешь? — продолжил Влад.
— У меня есть идеи на этот счет. Но тут все зависит от Ваших возможностей. Например, в портфеле заказов «ХимАтома» около 80 % — это государственные контракты. Если, скажем, «ХимАтом» попадет в реестр недобросовестных поставщиков, по причине срыва одного из контрактов, то ему будет запрещено участвовать в аукционах, а уже заключенные контракты с ним расторгнут, и он лишится почти всей выручки. Это с большой степенью вероятности обанкротит его. Как только «ХимАтом» не сможет брать заказы, то их автоматически получит «Орбита», потому что кроме нее никто не способен их выполнить, — Маша указывала на диаграммы дохода и прибыли «ХимАтома».
— Ты уверена, что не появится кто-то третий, с кем придется драться за эти заказы? — спросил Влад, рассматривая бумаги, которые передавала ему Маша.
— Уверена. Я просмотрела статистику аукционов за последний квартал — во всех аукционах участвовал либо один «ХимАтом», либо «ХимАтом» и «Орбита». Потом я разобралась, что именно производственные мощности и удаленность расположения не позволяют остальным участникам отрасли участвовать в этих аукционах, — аргументировала свое предложение Краснова.
— Скажи мне: зачем такая сложная многоходовка? Не проще ли просто купить контрольный пакет «ХимАтома»? — задал резонный вопрос Котов.
— Владельцев акций «ХимАтома» — «вагон и маленькая тележка». Каждый из них владеет — чуть более 1 %. Таким образом, чтоб набрать контрольный пакет, необходимо будет убедить около 50 владельцев продать свои акции Вам. Все это потребует большого количества времени. Кроме того, как только Вы проявите интерес, то они все заломят цену, и контрольный пакет — 50 % +1 голос, это еще при условии, что Вы его соберете, будет стоить баснословно дорого! Намного дороже, чем вся «Орбита» целиком! Вот мои расчеты о примерной стоимости блокирующего и контрольного пакета акций «ХимАтом» и стоимости «Орбита». Конечно, к стоимости самой «Орбита» надо еще добавить стоимость решения вопроса о включении «ХимАтом» в реестр недобросовестных поставщиков, которую сможете узнать только Вы, — Маша встала с кровати, подошла к нему и протянула ему листы бумаги, испещренные цифровыми выкладками.
«А малышка права. Этот ее обходной план намного интереснее удара в лоб, и реально экономит время и деньги. В ФАС* есть прикормленные люди, потому этот ее «вопрос с реестром» решить для меня не составит труда», — рассуждал Котов. Он все чаще задумывался над тем, что Давыдов возможно так хорошо платил Маше и был в ней заинтересован, не по причине того, что спал с ней, а потому что ценнее сотрудника в его компании попросту не было. Маша — самый дорогой актив в империи Давыдова? Видимо, эта игра в Павла Сергеевича и официальная невзрачная должность, нужны были для того, чтобы скрыть это сокровище от любопытных глаз. И, если б не тот случай в казино, Котов никогда бы не узнал о Красновой. Ведь узнай кто-либо о ее ценности, от headhunter* —ов не было бы отбоя. Да, что там, Влад бы тоже прислал своего с предложением, от которого она не смогла бы отказаться, а если бы вдруг смогла, он бы заставил его принять, и возможно даже устроив такое же похищение как сейчас.
— Обращайся ко мне на «ты», и называй по имени, — произнес Влад, поднимая взгляд от произведенных ею расчетов на неё. Она стояла босиком на ковре в этой своей мешковатой одежде. Маша наивно полагала, что его в ней возбуждают только грудь, бедра, которые она сейчас хорошо прятала, но это было не так, далеко не так. Влад смотрел на ее губы, изучал каждую трещинку, шелковистые волосы цвета темного шоколада, заплетенные в косу на бок. Он представлял, как он тянет её за косу вниз и заставляет ее раскрыть губы, чтоб впустить его язык.
— Вы теперь мой босс, Владислав Игоревич, поэтому мне комфортнее обращаться к Вам именно так, — Маша опустила глаза, и Котов видел, как напряглись её плечи. За этим «Вы» она пыталась спрятаться от него, отгородиться словно стеной.
— Я не твой босс, я твой хозяин, — он не собирался давать ей спуску, — и тебе будет не комфортно кричать «Владислав Игоревич», когда я буду тебя трахать, так что привыкай звать меня «Влад».
А вот сейчас в её глазах снова появился страх, и она из уверенной Маши превратилась в пугливую лань:
— Я же выполняю все задания, что Вы даете. Я надеялась, что Вы не будете насиловать меня, — пролепетала она, обхватив себя руками.
— Я сказал трахать, а не насиловать, — Котов выразительно приподнял бровь.
Несколько мгновений они смотрели друг другу в глаза. Влад ждал, когда до неё дойдет смысл того, что он сейчас сказал.
— Я сама не… — Маша не решилась сформулировать свою мысль,
— не раздвинешь ноги? — продолжил за неё Котов, — Поверь мне, в этом вопросе я умею убеждать, — усмехнулся он.
Пока потрясённая Маша строила предположения о том, как именно он собирается убеждать, и как скоро, Влад невозмутимо возвращался к менее щекотливой теме:
— Если «Орбита» в будущем будет иметь такую же структуру портфеля заказов, значит, будет так же уязвима как сейчас «ХимАтом», — делал вывод Влад.
— Да! Но, у «Орбиты» в отличие от «ХимАтома» есть ряд постоянных клиентов — частных компаний, которые и сейчас держат её на плаву, не смотря на то, что она не смогла заключить госконтракт, на который рассчитывала. Т. е. уже сейчас она менее уязвима, чем «ХимАтом». Если этот момент учитывать при дальнейшем развитии предприятия и сбалансировать портфель заказов, то риск можно будет нивелировать, — ответила Маша.
Влад еще около получаса изучал данные, предоставленные Машей. Все это время Маша так и стояла посредине ковра, боясь сдвинуться с места. Несколько раз Котов поправил её, когда она обратилась к нему на «Вы». Сложив изученные материалы в стопку, Влад встал со стула. Маша при этом вздрогнула и отступила вглубь комнаты.
— Так. Сделаем перерыв, а то мозги кипят. Играем в правду или действие! — сказал Котов, открывая окно, и прикуривая.
— Только, пожалуйста, без заданий постельного характера, — взмолилась Маша. Она знала, что совсем отказаться от игры возможности Котов ей не даст, помнила, что Влад ответил ей в прошлый раз на ее отказ.
— Хорошо, маленькая, я поберегу твою детскую психику. Обещаю, жёстких вариантов заданий не будет, — усмехнулся он, — Итак, начнем, расскажи мне о первом сексе.
— Действие, — Маша ушла от ответа, густо покраснев.
Влад улыбнулся, подтянул большое кресло к окну и сел в него, широко расставив ноги.
— Садишься ко мне на колени, и, обняв меня за шею, сидишь так до конца игры.
Девушка, опустив глаза в пол, направилась к нему, остановилась рядом с креслом, не решаясь сделать последний шаг. Котов дал ей пару минут, а потом резким движением схватил её за запястье, потянул на себя и усадил Машу себе на колени. Влад почувствовал, как её тело пробила судорога. Маша нервно прижала ладони к груди, сцепив пальцы в замок.— Руку на плечо мне положи. Не бойся, я не кусаюсь, — сделав очередную затяжку, произнес Котов. Маша послушно положила руку, — Твоя очередь.
— Ты убивал? — тихо спросила девушка. Она спросила и сама испугалась своего вопроса.
— Я думал, тебя тоже мой первый секс заинтересует, а ты, Машенька, опасные вопросы решила задавать, — взгляд Влада стал жёстким и он, не раздумывая, ответил, — убивал, и ни раз, и не жалею. Те, кого убил, заслуживали смерти. А есть те, кого я покалечил, они даже смерти не заслужили.
Влад внимательно смотрел на её реакцию, видел, как она испуганно сглотнула ком в горле и прикусила нижнюю губу.
— Давыдов твой первый мужчина? — прозвучал его следующий вопрос.
— Нет! — Маша на секунду задумалась, прежде чем ответить.
— Чего ж ты, идиотка, тогда ради него подставила свою башку под дуло моего ствола? Я мог бы понять, что ты влюбилась, потому что ещё неопытная девочка. А если ты уже трахаешься с мужиками, и спишь с Давыдовым ряди шмоток и работы, тогда какого черта, Маша? Или ты, дура, рассчитывала, что показав ему свою преданность, добьешься того, что он бросит свою жену ради тебя? — раздраженно выдал Котов.
— Я не сплю с ним! — Маша опять настаивала на этой версии, чем приводила Влада в ярость. Его бесила ложь. Он видел, как она выглядела, когда зашла в ресторан в обнимку с Давыдовым на встречу с немцами. Да и Котов не мог представить, чтоб Давыдов бы не нагнул девочку. Слишком велик соблазн и слишком много женщин у Давыдова, чтоб такое было возможно.
— Детка, я не осуждаю тебя за твои шашни с Давыдовым. Ты сирота, тебе надо как то выживать. У тебя ох*ительно красивое тело и было б, глупо, если бы ты им не воспользовалась. Я не понимаю, какого черта ты рисковала собой? И прекрати мне врать! Ещё раз соврешь, я тебя выпорю! Поняла? — Котов зло сверкнул глазами.
Маша не понимала, почему Котов так уверен в связи между ней и Давыдовым, но теперь точно сделала вывод, что лучше его в этом не разубеждать.
— Так все! Перекур закончен, возвращаемся к работе, — скомандовал Давыдов, заставляя Машу встать и следом за ней поднимаясь с кресла. Маша разозлила его, поэтому он решил игру не продолжать.
Изменение плана.
— Влад, а что случилось с аналитическим отделом? — спросил Рост, открывая дверь в кабинет Котова.
— Он мне теперь на х*й не нужен. Я его расформировал. У меня теперь работу отдела выполняет моя сладкая девочка Маша. И надо отдать ей должное работает намного быстреё и результативнеё, чем весь этот грёбанный отдел, — невозмутимо ответил Влад.
— Подожди. Она ж тебе вроде для другого была нужна. Кстати, как она? Хороша в постели, или где ты там её дерешь? — ухмылялся Вахитов, усаживаясь в кресло у панорамного окна, из которого открывался вид на Moscow City.
— Ещё не знаю, — раздраженно пробубнил Влад, пытаясь найти ручку на столе.
— Не знаешь? Ты разве не трахнул её в первый же вечер, как собирался? — от удивления Рост привстал в кресле.
— Нет. Благодаря тебе, долбоёбу, у неё был тяжелый сотряс, после которого её мутило и выворачивало несколько дней. Как её было трахать? Ну, может и хорошо, что так. Потому что за это время я многое понял, и мой план на счет неё изменился, — Влад сосредоточился на документах, которые он подписывал, потому объяснял все нехотя.
— Хм. И что же ты понял? Какой план? — Вахитов внимательно смотрел на друга.
— Рослик, ты способен на самопожертвование? — Влад остановился с ручкой в руках и поднял глаза на Роста.
— С точностью можно будет это сказать, когда я вдруг его проявлю, потому я не знаю, — честно признался Рост.
— А она способна! Я вчера расслабился, когда изучал, что там она нарыла для меня по концерну «ХимАтом». А Маша времени даром не теряла, стащила у меня телефон, и пока я сообразил это, успела забежать в ванную, закрывшись на щеколду. Пока я выбивал дверь, она успела послать голосовое сообщение своей подружке. Я уже собирался дать ей оплеуху, такую, знаешь с оттяжкой, чтоб она запомнила, но перед этим решил послушать, что она отправила, — Влад сделал паузу, подписывая очередной документ.
— И? Что там? Мне уже звонить Калягину, чтоб он тебя вытащил из СИЗО? — с напряжением спросил Рост.
— Маша сказала ей, что у неё все хорошо и просила Ларису её не искать, — Влад потянулся за сигаретой и подошел к окну, чтоб открыть створку.
— Не понимаю. Зачем она это сделала? — растерялся Вахитов.
— Я как то сказал ей, что если её подружка будет слишком активной, то окажется там же, где и сама Маша. Я вчера так и замер с занесенной над ней рукой, — Влад подкурил сигарету, — И в Сочи, она точно знала, что делала, когда звонила ментам, т. е. этот её поступок — это не дурость, это так она предана Давыдову, что готова была собой рискнуть, только не позволить планам шефа рухнуть.
— Ну, если так рассуждать, то её подруга тогда в клубе тоже рискнула, когда отвлекла на себя красномордого ушлепка. Выходит они обе способны на это, по крайней мере, ради друг друга, — задумчиво произнес Рост.
— Согласись, ценное качество, которое редко можно встретить в людях, и тем болеё среди продажных баб, — Влад обернулся и посмотрел Вахитову в глаза, — Поэтому теперь, Рослик, я не просто хочу её трахать, я хочу, чтоб она сама мне отдавалась, влюбилась в меня. Я хочу, чтоб она готова была пожертвовать собой ради меня.
— И как ты намерен этого добиться? Ты ж понимаешь, что похитив её, ты уже не с того начал? — Рост задумался над тем, что у него тоже нет женщины, которая вот так бы пожертвовала собой ради него. Он, правда, не понимал, точно ли ему это вообще нужно, но Влад прав, такой не было ни у кого из них, никогда.
— Понимаю, но тем интереснеё задача. Буду очаровывать, соблазнять. Маша явно не избалованная, не искушенная, так что это будет не сложно. Пару красивых свиданий, позажимаю её, чтоб поплыла, и все получится. Самая большая проблема в этом плане я сам. У меня ширинку рвет от одного её вида, и я каждый раз, когда от неё выхожу, шлюх вызываю. Короче, главное, не сорваться раньше времени, — делился Котов с другом.
— Ты не подумал о том, что она любит Давыдова и может ничего не получиться? Кстати, Давыдов подключил все связи, он роет в поисках Красновой, так что пыль столбом. Я думаю, скоро он поймет, что она у тебя, — Рост нашел под журнальным столиком виски и плеснул себе в стакан.
— Давыдов женат, поэтому Маша отрицает связь между ними, видимо он заставляет скрывать, поэтому в их отношениях уже есть червоточина. А когда мы дойдем до постели, то уверен, что в сравнении со старпером Давыдовым я буду на высоте. Я её затрахаю так, что она имя свое забудет. И мой новый план включает ответ и на действия Давыдова. Он скоро сам перестанет её искать, и вот тут мне нужна будет твоя помощь, Рост, — заговорщически подмигнул Влад Вахитову.
Квест.
Влад, как всегда, пришел вечером, но одет был иначе. На нем были джинсы, свитер, а не как обычно костюм. Остановившись посредине комнаты, Котов окинул взглядом Машу и скомандовал:
— У тебя 10 минут на то, чтобы одеться. Широкая короткая юбка, джемпер, кроссовки или туфли без каблука. Я жду, — он направился к окну, чтоб покурить.
Маша стала паниковать. Это в первый раз, когда он собирался куда-то выводить её из дома. Для чего? Почему именно такая одежда? Она в нерешительности остановилась у шкафа в поисках подходящего нижнего белья и колгот. Колгот не было, Котов купил ей исключительно чулки. "Чертов фетишист, это что чтоб доступ к телу был проще?", — догадывалась Маша.
— Детка, поторопись. Я в принципе тебя и без одежды могу забрать, потому одеться — это больше в твоих интересах, — с ухмылкой произнес Котов, наблюдая за ней.
Маша сгребла в охапку вещи, которые подходили под требования Влада, и быстрым шагом направилась в ванную.
— А что стриптиза не будет? Я то надеялся рассмотреть все в подробностях, — издевался он, продолжая курить.
Продолжение следует…
Контент взят из интернета
Автор книги Ладан Любовь