Стальные магистрали Стройпроекта
Сегодня расскажем о направлении, которое мы развиваем с 2020 года — проектирование железнодорожной инфраструктуры. Уже пять лет инженеры Института «Стройпроект» (входит в Нацпроектстрой) выполняют предпроектные проработки и разрабатывают проекты строительства новых линий и реконструкции существующих железных дорог. Современная и надёжная железнодорожная сеть — важный фактор роста экономики и движения вперёд.
Наши железнодорожные объекты — БАМ-2 и БАМ-3.
БАМ-2 и БАМ-3
Мы участвуем в масштабной модернизации Восточного полигона, в который входят БАМ, Транссиб, Дальневосточная железная дорога и др. Цель модернизации — увеличение пропускной способности для перевозки растущих объёмов грузов.
Участки наших работ: Улак — Февральск (340 км) и Огорон — Скалистый (197 км) на Дальневосточной железной дороге. Мы проектируем двухпутные вставки, вторые главные пути, разъезды, мосты и водопропускные трубы. Применяем технологии информационного моделирования (ТИМ) — разработаны информационные модели искусственных сооружений, железнодорожной насыпи и подъездных дорог.
Создано подразделение в Хабаровске и подобрана команда инженеров-железнодорожников. Одной из самых сложных задач для проектировщиков стало проведение изысканий: удалённые и труднодоступные объекты, отсутствие автомобильных дорог, суровые климатические условия. Опыт и квалификация наших специалистов позволили выполнить изыскания качественно и в срок.
Трассы участков БАМ-2 и БАМ-3 проходят в сейсмически активных районах и зонах вечной мерзлоты. Наши инженеры применяют термостабилизацию грунтов, свайные фундаменты и индивидуальные решения по земляному полотну.
#Стройпроект35 #проектыСТПР #Институт_Стройпроект #Нацпроектстрой