Как и многие мои сверстники, московскую группу КРЕМАТОРИЙ я открыл для себя в 1988 году, когда записал в ларьке звукозаписи свеженький альбом под названием «Кома». Несмотря на «могильные» ярлыки, звучало всё не очень страшно. Необходимую долю иронии песням придавал разгильдяйский голос лидера группы — Армена Григоряна (тот случай, когда удачно найденная манера исполнения скрашивает недостатки вокальных данных). На этом альбоме КРЕМАТОРИЙ сразу заявил себя во многих жанрах: тут тебе и традиционный рок-н-ролл с ритм-энд-блюзом, и акустический фолк, и национальные мелодии, и кантри, и излюбленные Григоряном вальсочки 3/4. Мелодии многих песен были изящными, подача — симпатичной, но вот тексты меня не особо впечатляли. В этом плане самыми удачными мне всегда казались зарисовки из жизни, на которых, по воспоминаниям друзей, Григорян давно набил руку. Александр Севастьянов, барабанщик первой группы Григоряна АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ: «Он всё время что-то кому-то посвящал. Кто-то кого-то кинет, к
Почему Безобразная Эльза скребла по стеклу? (история песни группы КРЕМАТОРИЙ)
31 июля31 июл
12,5 тыс
3 мин