Глава 6
На суде Дмитрий вел себя ужасно
– Я не дам ей развод, у нас двое детей, как она собирается их одна воспитывать?
– Алименты пока еще никто не отменял – ответил судья.
– Это не те деньги, на которые можно обеспечить достойную жизнь детям.
– Платите больше, если у вас есть возможность и вы так любите детей.
– Я люблю не только детей, но и жену.
Брови судьи взлетели вверх – Даже так? Назовите мне причину развода – попросила судья у Дмитрия.
– У меня нет причин разводиться.
– Понятно, тогда вы госпожа Золотова, объясните мне, как можно разводиться с мужем, который так любит вас и детей.
– У него вторая семья, где растет дочь, такого же возраста, как наш старший сын. То есть десять лет он имел две семьи и убеждает меня в том, что это нормально. Я не могу с ним спорить, но мне это не нравится. Я до сих пор убеждена, что жена должна быть одна, а если уж так случилось, плати алименты, но живи в своей семье, где брак официально зарегистрирован. Здесь мы с мужем не сошлись во мнении, поэтому я хочу развода. Если в браке возникают трещины, это ведет к разрыву. А когда нет доверия — здесь и добавить нечего – закончила Эля.
Дмитрий сидел, опустив голову, судья что-то говорила – Господин, Золотов, вы меня слышите? За три месяца сможете убедить жену в правильности своих убеждений?
– Нет, я уже пробовал.
На этом заседание было окончено и из зала суда, они вышли свободными людьми, как будто и не было тех десяти лет, которые они прожили вместе, воспитали двух детей, и Эле казалось, что у них идеальная семья, но на поверку оказалось, что семьи-то и не было.
– Я соберу твои вещи, которые остались еще в квартире.
– Я подам на раздел имущества, мне тоже надо где-то жить
– Так Ольга тебя ждет
– Это другое. У меня должен быть свой угол, чтобы ни от кого не зависеть.
– Как же ты хочешь разменять двухкомнатную квартиру? Где будут жить твои дети, которых так любишь?
– Об этом надо было задуматься тебе, когда подавала на развод, ты же не думала, что я должен все тебе оставить. Я работал все десять лет, а ты только четыре года. На чьи деньги все это куплено? А?
– Хорошо, я согласна, подавай на раздел имущества, я смогу купить однокомнатную квартиру, а ты комнату в коммуналке.
– Пусть так, но это будет мой угол, где я смогу отдыхать душой и телом.
– От кого? От Любимой дочери и жены?
– Это уже не твое дело.
– Поступай как знаешь, я согласна на все.
Дмитрий надеялся на свои сбережения. Он откладывал деньги от подработок, они шли на отдых обеих семей и на какие-то неотложные нужды. Поэтому он надеялся от продажи получить часть денег и, добавив, купить себе однокомнатную квартиру. Он мог забирать туда своих детей, и быть с ними выходные дни, к Ольге он бы не смог их приводить. Все, поручив адвокату, он стал ждать. Когда все документы были готовы, суд постановил определить одну четвертую от стоимости квартиры Дмитрию Александровичу Золотову. Риелтор быстро нашел ему однокомнатную квартиру, и Дмитрий переехал.
А Эле будущие жильцы пошли навстречу и подождали, пока она тоже найдет то, что ей надо. Родители помогли ей очень хорошей суммой, и она смогла купить себе двухкомнатную квартиру. После того как супруг Наташи помог ей перевезти вещи, Эля говорила, что теперь обязана ему по гроб жизни. И вот уже Эля сидит на тюках в новой квартире, и нет сил подняться, чтобы накормить детей и уложить спать.
Наташа покормила детей, привезенной из дома едой и уложила спать на диване обоих мальчишек. Они уснули сразу. А девчонки еще пили чай и разговаривали
– Не жалеешь ни о чем? – спросила подруга
– Жалко тех десяти лет, которые привели к разводу, жалко время, за которое я постарела, и эти годы не вернутся никогда. Жалко, что у мальчишек будет теперь воскресный папа и мы никогда не сможем нормально общаться.
– Все так – сказала Наташа – О Димке не жалеешь?
Эля ответила не сразу – Пока мне тяжело, я его еще не успела разлюбить, зубами скреплю, когда думаю, что он с Ольгой и она счастлива. Но я очень надеюсь на время, которое мне поможет его забыть. И то, что он устроил мне с квартирой, тоже характеризует его как мстительного человека. По сути, она ему не нужна, он надеялся, что я испугаюсь и соглашусь с ним жить, но я и, правда, испугалась, хорошо, что родители дали приличную сумму, от продажи дома дедушки и бабушки. Иначе мне пришлось бы ютиться в однокомнатной, на радость Димке.
Спустя час Эля проводила Наташу и легла на матрасе, прямо на полу спать. Она несколько минут полежала, чувствовала, как ныли руки оттого, что носила тяжести, и, выключив свет, предварительно поставив будильник на семь часов, попыталась уснуть. Засыпая, она решила завтра еще раз позвонить родителям и поблагодарить их, за такой подарок.
Потом глаза сами закрылись, и она крепко уснула. Она спала как дитя и за всю ночь не услышала ни звука. Последней ее мыслью перед погружением в сон было ожидание чего-то хорошего за все ее страдания.
**************
А у Ольги и Дмитрия состоялся очень серьезный разговор – Зачем тебе квартира? – спрашивала Ольга – Тебе мало места у нас? Ты бежишь от меня? Когда, наконец, ты освободился от пилы – Эли, ты бежишь от меня. Почему?
– Я не бегу от тебя, но я должен иметь свой угол, куда смогу приводить сыновей. К тебе они точно не пойдут, а я их люблю.
– Ты мог встречаться с ними на улице, куда-то ходить и приводить обратно домой. Ты что, собираешься там ночевать?
– Иногда мне надо встречаться с партнерами, с коллегами, в ресторане не всегда удобно, а в своей квартире очень даже комфортно. Не зуди, я буду приходить к тебе как и раньше.
– Мне этого мало, я хочу быть официальной женой, я десять лет ждала этого, а ты по-прежнему не говоришь ничего определенного, как это понимать?
– Оля, я только развелся, неужели надо сразу бежать в загс, ты десять лет жила без штампа в паспорте, что случилось вдруг сейчас?
– Случилось, что ты стал свободным. Сейчас идеальный момент, особенно для Любочки, получить наконец-то своего любимого папу.
Она смотрела на Дмитрия, и ей казалось, что во время их разговора у него был озабоченный вид или даже несчастный. Может, он нервничает из-за развода? Ольга очень беспокоилась, что речь до брака с ней так и не дойдет.
– Дай мне этой свободой насладиться – просил Дмитрий.
Ольга была обижена, получается, что он ее и не так уж и любит, раз не торопится узаконить отношения. Она никогда с ним не говорила об этом, считая, что Эля вцепилась в него мертвой хваткой и она не дождется освобождения Димы из ее железных объятий. А тут она его отпускает, и Ольга поняла, что настал ее час. Но она ошиблась, Димка не спешил залезать в новые брачные отношения.
– Оль, я пойду к себе на квартиру, слесарь должен прийти, а завтра после работы сразу приду к вам.
– Хорошо – спокойно ответила Ольга, ни на секунду не веря, что он ждет слесаря.