Найти в Дзене

Аглая Полынникова: магия сыска (25). Короткие рассказы

Начало Сердце замерло, а потом заколотилось как сумасшедшее, когда я увидела его. Владимир стремительно шёл ко мне через дорогу, широко шагая, а в руках у него был огромный букет. Я не могла поверить своим глазам — несколько раз протёрла их, думая, что это мираж. Он приблизился, одним движением подхватил меня на руки и зарылся носом в мои волосы. — Думала, что чёрный список спасёт тебя? — прошептал он, и его губы нашли мои в нежном поцелуе. Всё вокруг словно перестало существовать. Младенец, пропавшая Виола, ссора с Фёдором — всё растворилось в тумане. Сейчас был только он и я. Только его объятия, только его дыхание, только его запах. Лёгкость наполнила каждую клеточку моего тела. Детская радость захлестнула с головой, но вместе с ней пришёл и страх — а вдруг это иллюзия? Вдруг он исчезнет, как утренний туман? — Ты... Ты... — шептала я, снова и снова прижимаясь к его губам. Он улыбался, его глаза сияли. — Как я тут оказался? — спросил он с лёгкой усмешкой. — Ты ушла, не попрощавши

Начало

Сердце замерло, а потом заколотилось как сумасшедшее, когда я увидела его. Владимир стремительно шёл ко мне через дорогу, широко шагая, а в руках у него был огромный букет. Я не могла поверить своим глазам — несколько раз протёрла их, думая, что это мираж.

Он приблизился, одним движением подхватил меня на руки и зарылся носом в мои волосы.

— Думала, что чёрный список спасёт тебя? — прошептал он, и его губы нашли мои в нежном поцелуе.

Всё вокруг словно перестало существовать. Младенец, пропавшая Виола, ссора с Фёдором — всё растворилось в тумане. Сейчас был только он и я. Только его объятия, только его дыхание, только его запах.

Лёгкость наполнила каждую клеточку моего тела. Детская радость захлестнула с головой, но вместе с ней пришёл и страх — а вдруг это иллюзия? Вдруг он исчезнет, как утренний туман?

— Ты... Ты... — шептала я, снова и снова прижимаясь к его губам.

Он улыбался, его глаза сияли.

— Как я тут оказался? — спросил он с лёгкой усмешкой. — Ты ушла, не попрощавшись, а я не из тех, кто упускает из рук такое счастье. Кстати, это тебе.

Только сейчас я вспомнила про букет, который он всё это время держал в руке. Огромные пионы с бархатными лепестками, кустовые розы, рассыпающиеся на множество бутонов, нежные эустомы и россыпь других мелких цветов создавали невероятную композицию.

Я раскраснелась как школьница, принимая этот дар. Давно забытое чувство нахлынуло на меня — когда тебе дарят цветы просто так, без повода, от чистого сердца.

Я наклонилась к букету, вдыхая сладкий, пьянящий аромат. Пионы источали медовое благоухание, розы добавляли пряные нотки, а мелкие цветы создавали нежный фон.

Мир словно расцвёл новыми красками. Все тревоги отступили, растворились в этом мгновении счастья. Только он, только я, только этот букет и бесконечное ощущение, что всё будет хорошо.

Романтический момент был безжалостно прерван резким звонком телефона. Я буквально подпрыгнула от неожиданности, увидев на экране имя Снежка. Волшебство рассеялось в одно мгновение, и я резко спустилась с небес на землю, вспомнив о том, что сейчас от моих действий зависит жизнь маленького человека и его матери.

Пока Снежок сообщал мне данные о владельце автомобиля, я лихорадочно думала, как быть дальше. Бросив взгляд на Владимира, я замялась, не зная, как поступить.

Он, словно почувствовав моё смятение, заёрзал и почесал затылок.

— Аглая, — начал он осторожно, — я не буду расспрашивать про того подростка, который мотается с тобой из города в город. Но кто этот мужчина из столовой?

Я вздохнула, не зная, как объяснить всё так, чтобы он не счёл меня сумасшедшей и в то же время не подумал, будто у меня есть кто-то ещё.

— Вов, это такой же заказчик, как Ксения, которая обратилась ко мне, чтобы спасти твоего приёмного сына. Если вдруг ты забыл...

Он на мгновение замер, а потом вдруг спросил:

— Правильно ли я понимаю, что ты сейчас в активном поиске и за твоё сердце я всё же могу побороться?

Его щёки слегка порозовели, и я не смогла сдержать улыбку.

— Нет, ты всё неправильно понял. Я не в активном поиске, но за моё сердце ты действительно можешь побороться, — я поднялась на цыпочки и нежно чмокнула его в кончик носа. — Сейчас мне нужно работать, и у меня только один вопрос: куда мне деть тебя?

— Я могу составить тебе компанию, если не буду мешать, — пожал плечами Владимир.

— В таком случае по коням! Но будет удобнее, если мы поедем в одной машине.

— Тогда поехали на твоей, — Владимир уже устроился на переднем сидении и выжидающе посмотрел на меня.

Я на мгновение замерла, глядя на него, а потом села за руль. Мы кружили по городу уже больше часа. Навигатор, который раньше никогда не подводил, сегодня словно взбесился. Он заводил нас то в глухие тупики, то на ремонтируемые участки дорог, то в такие узкие проулки, что казалось — машина просто не пролезет.

Владимир молча наблюдал за моими попытками найти верный путь, но наконец не выдержал и завёл разговор:

— Душа моя, мне всё же интересен твой род деятельности. Что ты делаешь? Пойми, я не буду смеяться или относиться скептически, но неужели ты правда ведьма, как пишешь в своём блоге?

Я задумчиво посмотрела на экран навигатора, который снова вёл нас на загадочную улицу Лермонтова:

— М-м-м, так вот как ты меня нашёл...

— Ну да. Ксения листала ленту и увидела твою фотографию с отметкой геолокации. Ты очень интересно описала случай с Сергеем. Несмотря на то что я скептик, читал с удовольствием.

Я украдкой огляделась по сторонам, думая о том, что бы сказал этот скептик, если бы узнал, что мой «племянник» — не кто иной, как житель преисподней.

— Вера — одна из составляющих успеха, — подмигнула я Владимиру.

— А проклясть ты можешь? — неожиданно хрипло спросил он.

— Могу, но это будет стоить мне дорого... — Я невольно вспомнила Ираиду, её злые глаза и тот комок силы, брошенный мне в спину. Всё указывало на то, что тётя прокляла меня, но признавать это не хотелось. Не укладывалась в голове такая ненависть к родной крови. Мы же ведьмы, нас мало, и большая редкость, когда в семье столько одарённых силой людей.

Иногда я думала, что гибель родителей тоже могла быть связана с Ираидой, но, не найдя ни одной логичной зацепки, откладывала эти мысли подальше.

— Вы прибыли в конечную точку маршрута! — радостно объявил навигатор.

Я глубоко вздохнула, собираясь попросить Владимира подождать в машине, но неожиданно для самой себя произнесла:

— Пошли. Лишние руки не помешают.

Прошло всего несколько минут, а я уже столкнулась с первой серьёзной преградой. Домофон молчал, отвечая только длинными гудками на мои настойчивые звонки. Вокруг — ни души. Обычно в таких дворах бабушки оккупируют лавочки, но в этом городе словно все вымерли.

Я нервно теребила клёпку на куртке, размышляя над тем, как попасть в квартиру, когда услышала за спиной хмыканье Владимира.

— Нам точно нужно в этот подъезд? — спросил он, окидывая взглядом дверь.

— Да, двадцать пятая квартира здесь, — я указала на табличку с номерами. — Видишь?

Владимир подошёл ближе, окинул преграду оценивающим взглядом и коротко бросил:

— Отойди.

Он упёрся ногой в дверь и резко дёрнул её на себя. Металлический лязг эхом отразился от стен подъезда. Дверь поддалась.

Я не смогла сдержать улыбку:

— Ну ты Халк!

— Ты же сама сказала, что лишние руки не помешают. Разве не для этого я здесь? — его губы тронула лёгкая усмешка.

Странно... В наших руках — жизнь ребёнка, а мы шутим и флиртуем, будто пришли на свидание. Но, возможно, именно эта лёгкость помогала сохранять ясность ума в такой напряжённой ситуации.

Перед дверью с золотой цифрой «25» я сделала несколько глубоких вдохов, пытаясь настроиться. Только после этого постучала.

Из-за двери донёсся приглушённый детский плач, а затем послышались торопливые шаги.

— Кто там? — раздался робкий женский голос.

Я мгновенно ответила:

— Здравствуйте! Я новая старшая по подъезду, меня прислали провести опрос жильцов. Может, откроете? Не хочется кричать на весь подъезд..

— Извините, но я не буду никакие опросы проходить... Я не собственник квартиры...

— Я понимаю, это чистая формальность. Просто поставьте подпись, чтобы я не ходила по несколько раз в одну и ту же квартиру. Хочется в конце рабочего дня попасть домой без задержек.

Я затаила дыхание, мысленно умоляя её согласиться. И вот он — заветный щелчок открывающегося замка…

Дверь приоткрылась, и в образовавшуюся щель показалась тонкая женская рука. Я попыталась было распахнуть дверь шире, но женщина резко остановила меня:

— Давайте документ, я подпишу. Не открывайте дверь сильно, у меня маленький ребёнок, а в подъезде сквозняк.

В этот момент время словно замедлилось. У меня не было никакого документа, и, собрав всю свою волю в кулак, я сделала то, чего раньше никогда не позволяла себе — применила к потерпевшему.

Схватившись за дверную ручку, я резко распахнула дверь. Слова вырвались прежде, чем я успела их обдумать:

— Вашему ребёнку угрожает опасность! Он мешает вашему мужчине жить привычной жизнью!

Я была готова ко всему: к удару, к истеричным крикам, к потоку ругательств. Но реальность оказалась куда страшнее. По щекам женщины потекли слёзы, а с губ сорвался тихий, полный отчаяния шёпот:

— Помогите... Он вернётся домой через час...

Продолжение

Друзья, не стесняйтесь ставить лайки и делиться своими эмоциями и мыслями в комментариях! Спасибо за поддержку! 😊