Отремонтировал новый автомобиль, а он сломался уже через шесть дней. Как вернуть бракованный автомобиль автосалону и получить компенсацию, какие права есть у потребителя и можно ли получить компенсацию всех расходов, включая затраты на юриста, рассказываем.
Фабула дела
В январе прошлого года Дмитрий приобрел автомобиль марки Volkswagen в автосалоне в Санкт-Петербурга, а уже в августе он заметил неисправности машины: исчезала охлаждающая жидкость, появился дым, а вскоре автомобиль совсем перестал идти.
Дмитрий отогнал автомобиль к официальному дилеру Volkswagen в Ростове-на-Дону. Там специалисты выявили причину поломки автомобиля — наличие охлаждающей жидкости в радиаторе. Продавец согласовал гарантийный ремонт. Автомобиль Дмитрия находился на ремонте вплоть до февраля 2025 года.
Прежние проблемы вернулись уже через шесть месяцев эксплуатации автомобиля. Не согласившись на повторный гарантийный ремонт, Дмитрий решил вернуть автомобиль, однако автосалон не согласился.
Доводы в защиту доверителя
Дело приняло совсем иной оборот, когда к решению спора подключились наши адвокаты: были выявлены нарушения прав потребителя, составлена грамотная претензия, проведена качественная внесудебная экспертиза и даже подключен главный импортер марки Volkswagen из Москвы.
После долгих, но плодотворных переговоров автосалон вернул деньги за автомобиль и покрыл расходы Дмитрия на юридическую помощь и экспертизу, а также дополнительно выплатил 100 000 рублей компенсации морального вреда.
Результат
Права потребителя были защищены, а справедливость восторжествовала — адвокаты РОКА "Советник" добились возврата бракованного автомобиля, а также компенсации всех издержек доверителя. Кроме того, Дмитрий избежал долгого судебного разбирательства, сохранив сови нервы и время.
Читайте РОКА «Советник» в Telegram, ВКонтакте.
Читать все статьи рубрики Судебная практика