Найти в Дзене
Проект "СИЛА ЗНАНИЯ"

Актуальные компетенции для успешного бизнеса: ценность и программы обучения

Сегодня, компании различного масштаба из разных отраслей бизнеса выбирают стратегии корпоративного роста через развитие актуальных компетенций, необходимых для устойчивости, конкурентоспособности и успеха компании.  В современных условиях классических навыков уже недостаточно для достижения высоких результатов, поэтому инвестиции в развитие актуальных компетенций становятся необходимостью для успешного бизнеса. Подготовили список из 6 ключевых компетенций с раскрытием ценности для бизнеса и ссылками на тренинговые программы. 1️⃣  Забота о здоровье и благополучии команды Ценность: Здоровье и благополучие сотрудников лежит в основе здоровья, устойчивости и развития организации в целом.  Приобретенные новые навыки заботы о состоянии физического и ментального здоровья повышают эффективность деятельности компании, снижают риск ошибок, способствуют усилению команды и улучшению качества принимаемых решений. ▶️ Посмотреть программу обучения для сотрудников 2️⃣  Эмоциональная грамотность

Сегодня, компании различного масштаба из разных отраслей бизнеса выбирают стратегии корпоративного роста через развитие актуальных компетенций, необходимых для устойчивости, конкурентоспособности и успеха компании. 

В современных условиях классических навыков уже недостаточно для достижения высоких результатов, поэтому инвестиции в развитие актуальных компетенций становятся необходимостью для успешного бизнеса.

Подготовили список из 6 ключевых компетенций с раскрытием ценности для бизнеса и ссылками на тренинговые программы.

1️⃣  Забота о здоровье и благополучии команды

Ценность:

Здоровье и благополучие сотрудников лежит в основе здоровья, устойчивости и развития организации в целом. 

Приобретенные новые навыки заботы о состоянии физического и ментального здоровья повышают эффективность деятельности компании, снижают риск ошибок, способствуют усилению команды и улучшению качества принимаемых решений.

▶️ Посмотреть программу обучения для сотрудников

2️⃣  Эмоциональная грамотность

Ценность:

Способность распознавать свои эмоции и управлять ими помогает принимать более качественные решения, основанные на рациональном анализе ситуации, а не на эмоциональных реакциях.

Понимание эмоций сотрудников способствуют их мотивации и вовлечённости в рабочий процесс, формированию благоприятной атмосферы в коллективе, быстрой адаптации к изменениям, что повышает производительность труда, качество работы и способствует более эффективному достижению целей организации.

▶️ Посмотреть программу обучения для сотрудников

3️⃣  Управление ресурсным состоянием и стресс-менеджмент

Ценность:

Повышение личной и командной стрессоустойчивости и работоспособности, профилактика эмоционального и профессионального выгорания сотрудников, а также организационных конфликтов. 

Повышение производительности труда и эффективности взаимодействия сотрудников за счёт применения современных инструментов и навыков коммуникации, мотивации, управления рабочей энергией, эмоциями и приоритетностью задач. 

▶️ Посмотреть программу обучения для сотрудников

4️⃣  Управление вниманием

Ценность:

Повышение продуктивности сотрудников на рабочем месте за счёт улучшения концентрации внимания, скорости обработки информации, эффективности принятия решений, усиления памяти и снижения ошибок в работе. 

▶️ Посмотреть программу обучения для сотрудников

5️⃣  Креативное мышление

Ценность:

Создание инновационных продуктов и услуг для компании и её клиентов и, как следствие, развитие, повышение результативности и конкурентоспособности компании. 

Эффективное принятие решений в компании и выполнение рабочих задач за счёт нахождения новых, прогрессивных идей и нестандартных подходов к решению вопросов, проблем и вызовов, с которыми сталкивается компания. 

▶️ Посмотреть программу обучения для сотрудников

6️⃣  Самоорганизация и саморазвитие (осознанный менеджмент)

Ценность:

Сотрудники, обладающие высокой личной эффективностью умеют правильно расставлять приоритеты и управлять своей деятельностью, продуктивно использовать свои компетенции, время, финансы и другие ресурсы, что позволяет минимизировать нецелевые действия и сосредоточиться на важных задачах. Также повышается уровень коммуникации, адаптивность к изменениям и мотивация команды.

Лидеры, обладающие высокой личной эффективностью, вдохновляют сотрудников на достижение целей и создают атмосферу доверия, что приводит к вовлечённости, росту оборотов компании, прибыли и расширению доли рынка.

▶️ Посмотреть программу обучения для сотрудников

✅ Все программы обучения адаптируются под запрос компании-заказчика, учитывая конкретные цели, задачи и приоритеты организации.

Делайте запрос, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение.

Обучайтесь, развивайтесь, будьте в лидерах!