До сих пор я часто сталкиваюсь с восклицаниями о непонятом смысле тех или иных произведений. Казалось бы, концепция смерти автора, о которой писал Ролан Барт, уже давно должна была изменить наш подход к интерпретации. Однако многие до сих пор спорят из-за значений и трактовок контента. Но, дабы самому лучше обдумать эту мысль и заодно преподнести её вам, я решил написать этот текст. Ещё в школьные годы, на уроках литературы, мне претили попытки разгадать «заложенный смысл» в классических русских романах. Мне казалось, что пытаться найти чью-то чужую мысль в чужом тексте чужими методами — безынтересный труд. Мне всегда думалось: чем я хуже? Если некто написал произведение, почему я должен сидеть и разгадывать его задумку, а не придумывать что-то своё? Конечно, в такой ситуации мне было намного интереснее рисовать в тетрадке, занимаясь собственным, пусть и наивным, творчеством, не повторяя машинальную работу за другими. Кроме того, меня постоянно мучила не только потребность поиска смысл