Давайте смотреть на жизнь реалистично — выживать на маркетплейсах становится всё труднее.Конкуренция растет каждый день, алгоритмы усложняются, реклама дорожает.
Количество попыток - выбрать не тот товар, рекламировать не на ту аудиторию, выйти не в том сегменте или не на той площадке - снизилось до минимума.
Цена ошибки стала гораздо выше.
Ошибаться сейчас особенно ДОРОГО. Нет времени на тестирование десятков гипотез.
На этом фоне мне очень хочется донести мысль, что нужно сместить фокус с попыток работать в режиме «выйду с классным продуктом, а покупатели сами меня найдут» на серьезную и вдумчивую проработку БАЗЫ своего бизнеса на WB и Ozon
Как бы громко не звучало, на рынке останутся те, у кого с фундаментом — всё в порядке.
Что я называю фундаментом системы продаж на маркетплейсах:
1.Выбор продукта и проработка целевой аудитории. Кому я буду продавать? Что для покупателя важно в моем продукте?
2.Проработка конкурентных преимуществ. С кем я реально конкурирую?Большинство пытается конкурировать только ценой.Но цена — это тупиковый путь. Всегда найдется тот, кто продаст дешевле.
3.Разработка товарной матрицы. Какие товары будут давать самую высокую прибыль с учетом всех расходов на площадке?
С этого начинается СИСТЕМА продаж на WB и Ozon
Дальше на этом фундаменте строим контентную воронку и запускаем трафик, отслеживаем показатели на каждом этапе и масштабируем продажи с помощью команды.
Ловите небольшой чек-лист для самопроверки.
У вас всё в порядке с фундаментом, если вы:
✔️Знаете, кто ваш покупатель (прям знаете точно, а не нафантазировали — это разные вещи)
✔️Знаете, что нужно подчеркнуть в продукте, чтобы покупатель выбирал вас среди конкурентов
✔️Знаете, какие товары дадут вам максимальную прибыль
✔️Знаете, как отслеживать результат на каждом этапе контентной воронки
✔️У вас нет проблем с продажами, еле успеваете разгребать навалившиеся заказы
Две галочки и меньше — повод задуматься и начать принимать меры.
Если фундамент не проработан — вся остальная работа не даст результата. Можете сколько угодно тестировать рекламу, переделывать карточки, менять цены — системного роста не будет.
Как построить крепкий фундамент своего бизнеса на маркетплейсах?
🔴31 июля в 18:00 мск проведу прямой эфир "Как выйти на стабильную прибыль 1+млн на WB и Ozon", который решит до 80% ваших текущих проблем с продажами на маркетплейсах.
Все методы покажу на реальных примерах наших клиентов.
Регистрируйтесь по ссылке и приходите на эфир
Гарантирую — информация будет максимально практичной.Редко делюсь настолько детальными стратегиями в открытом доступе.